Сообщество Империал: CK2 Dev Diary №38: Моё королевство за интерфейс - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Янв 2017, 19:19
  • Просмотры: 199

Дополнительно


Репутация: 2
CK2 Dev Diary №38: Моё королевство за интерфейс

Описание: Дневник разработчиков Crusader Kings 2
Дневник разработчиков №38: Моё королевство за интерфейс

Добрый день. Я Magne Skjæran, в последний раз мы виделись, когда я рассказывал про улучшения на экране интриг. С того времени я много работал над CK2 и сегодня я имею возможность поделиться с вами улучшениями, которые мы сделали за это время. Некоторые уже полностью или почти полностью готовы на момент написания того дневника, над некоторыми велась работа, а небольшая часть из них была навеяна комментариями к тому дневнику. Я хочу поблагодарить всех, кто предлагал дальнейшие улучшения. Хоть и не все они были введены, они как минимум были замечены.

Сегодняшние изменения затрагивают много различных частей игры, а не фокусируются на чём-то одном. Их довольно много, так что давайте уже начнём.

Первое нововведение навеяно EU4: индикатор битвы.
Он будет отображаться в случае, когда входящий в провинцию юнит (или два юнита, если они двигаются в одну и ту же провинцию) начнёт битву. Наведение на индикатор покажет дату начала битвы и какие земли там сражаются. Если есть какие-либо бонусы или штрафы (ландшафт или высадка с моря) они также будут отображены.
Это поможет убедиться, что вы не вступите в бой, не ожидая того, при этом индикатор учитывает туман войны и не предупредит вас, если в провинцию двигается враг, которого вы не видите!



Дальше. Теперь всплывающая подсказка гарнизона более полезная.

Раньше она показывала только гарнизон, а теперь ещё ополчение и гарнизон+ополчение, так как именно это число вам надо превысить, чтобы осаждать владение:



Также мы добавили кнопку "Погрузить всех" для тех случаев, когда вы выбираете несколько юнитов в разных провинциях. Эта кнопка загрузит возможное количество выбранных юнитов на флоты в их провинциях, а потом выбирает загруженные флоты, что позволит вам легко их объединить:



Экран игровых правил также получил улучшения. Во-первых, игровые правила распределены по категориям, так что, выбрав категорию, вы легко найдёте нужное вам правило. Во-вторых, у вас теперь есть 4 слота сохранений для игровых правил, что позволит легко переключаться между разными пре-сетами в кампаниях:



Отражая нововведения с фильтром заключённых, мы также немного улучшили "Поиск персонажа".
Во-первых, мы добавили кнопку "сбросить фильтры", как и на экране фильтров заключённых.
Во-вторых, как и с игровыми правилами, мы добавили возможность сохранить 4 настройки поиска персонажей.
В-третьих, мы добавили возможность фильтровать по дипломатической дальности.
В-четвёртых, мы добавили возможность фильтровать по тому, согласится ли персонаж присоединиться к вашему двору.
В-пятых, теперь иконка, отображающая, присоединится ли персонаж к двору, показывает, заставит ли подарок сменить их ответ с "нет" на "да".
В-шестых, фильтр "Великий дом" теперь позволяет отфильтровать всех из своей династии, а не только наоборот.
Забавный факт, который большинство людей не знает: вы всегда могли искать претензии, нужно просто ввести название титула, для которого вы хотите найти претендентов.
Нужно отметить, что над графической частью ещё работают. В финальной версии точно не будет кнопок вне окна.



Идём дальше. Для обладателей Конклава мы улучшили окно выбора советников. У каждого кандидата будет иконка, отображающая их наиболее вероятный статус голосующего, а наведение на неё покажет, что и как влияет на каждый возможный вариант. Так как назначение изменит несколько факторов, самая вероятная позиция не гарантирована, но так как факторы практически полностью будут изменяться в лучшую сторону, вероятность получить статус похуже, чем предполагаемый, крайне мала:



Другое классное нововведение для обладателей Конклава — это возможность отправлять законы на рассмотрение совета. Это поможет узнать, как ваш совет проголосует без необходимости начинать настоящее голосование. Если результат вас удовлетворит, вы сможете начать настоящее голосование на том же экране:



Также нововведением на этом экране является отображение того, как члены совета голосуют, а наведение на иконку покажет, почему они голосуют именно так, что позволит понять, как повлиять на их голос:



Кроме того, в Конклаве есть ещё одно улучшение: экран обучения ребёнка теперь показывает, какие трейты ребёнка позитивно или негативно влияют на выбор обучения, так что теперь вам не нужно сверять трейты ребёнка с описанием каждого вида обучения:



Также ещё одно малое улучшение было сделано на экране интриг. Известные и поддерживаемые заговоры теперь показывают свою силу заговора сами по себе, без необходимости наводить на них:



Другое нововведение, которое многие фанаты, считая меня, долго ждали — возможность случайно подобрать имя новорожденному ребёнку. Это было добавлено в виде четырёх опций: Случайно (используется список имён культуры), Назвать в честь родителя, Назвать в честь родителя родителей и Назвать в честь случайного предка. Графическая часть ещё не доделана, окончательная версия так выглядеть не будет:



И последнее изменение, которое я хотел бы продемонстрировать: автоназначение командиров.
В окне малых титулов теперь есть возможность включить автоназначение командиров. Благодаря этому у вас всегда будут заполнены слоты командиров лучшими командирами при вашем дворе. Конечно же, оно подчиняется вашим запретам советникам вести армии. Также выбор "показывать командиров" был заменён на "показывать только командиров". Так как командиры всё равно были на дне списка, не было особого смысла их прятать:



Как я и говорил, это последнее изменение, которое я хотел продемонстрировать, но тут не покрыты все улучшения этого плана, которые мы сделали. Есть много других мелких улучшений, которые лучше просто скопировать с чейнджлога, а не тратить ещё несколько страниц на их демонстрацию. Так что вот полный чейнджлог:

Спойлер (скрытая информация)


Некоторые я мог пропустить, а некоторые я мог просто посчитать "багфиксом", но этот список содержит практически всё.

С этим я покидаю вас сегодня. Надеюсь, вам также понравилось читать ДР, как мне понравилось его писать.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них в этой теме, однако я мало могу сказать про возможные нововведения в будущем, зато я могу высказать свои мысли о том, почему я (или кто-то другой) выполнили что-то в том или ином виде.

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > CK2 Dev Diary №38: Моё королевство за интерфейс Обратная Связь
      Стиль:
        21 Фев 2017, 08:22
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики