Сообщество Империал: Критический вылет при переходе хода в модах на M2: TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Критический вылет при переходе хода в модах на M2: TW Важный Контент

Информация об авторе

holdfast
  • Автор: holdfast

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Янв 2017, 03:11
  • Просмотры: 2 793

Последние Статьи

  Критика сериала "Братья Карамазовы"

Критика сериала "Братья Карамазовы"Count Bagatur RF · 15 Июн 2019, 14:07

  Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.Count Bagatur RF · 05 Июн 2019, 23:35

  Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"

Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"Count Bagatur RF · 03 Июн 2019, 19:04

  Total War: Three Kingdoms - Первый взгляд

Total War: Three Kingdoms - Первый взглядHonda Tadahacu · 24 Май 2019, 08:50

  Превью Disciples: Total War демо v.0.4

Превью Disciples: Total War демо v.0.4Farin Frostgeir · 13 Май 2019, 04:14

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

Критический вылет при переходе хода в модах на M2: TW

Описание: Возможные методы лечения в домашних условиях
Приветствую всех. Часто встречаю в топиках, а в частности в теме "Булатки 3.0", которую сейчас сам играю, просьбы о помощи к создателю при фатальных вылетах при переходе хода: то ли на ребелах, то ли на других фракциях. Пан OPASEH помогает страждущим по мере сил, но всё же хотелось бы заметить, что много вылетов можно обойти самому, не напрягая автора мода.
Во-первых, хочу сразу заметить - если вылет испортил Ваши сейвы, то тут, я думаю, помочь никто не сможет.
Во-вторых, прошу убедиться, что вылет таки фатальный - возможно, после повторной перезагрузки его не будет и не стОит тратить время ни на прочтение моей статьи, ни на выполнение предписаний.
Если же Вы несколько раз загружали сейв, но вылет стабилен, то мой текст, возможно, Вам поможет. Также хочу сразу предупредить - метод включает в себя использование консольных команд, так что, если Вы раньше их не знали и не уверены, что сможете удержаться после прочтения - ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ! Эти коды являются инструментами разработчиков, но так же они могут "помочь" захватить Вам игровой мир за несколько часов и, что самое страшное, забросить игру на очень долгое время - пропадёт интерес. Если же с восприятием реальности и силой воли у Вас всё нормально - тогда приступим.

1. Нам нужно локализовать очаг вылета. Для этого надо включить в настройках "Показывать перемещения ИИ":
Спойлер (раскрыть информацию)

и ввести консольную команду, открывающую карту (консоль открывается клавишей "~" или "Ё", после введения команды нужно нажать кнопку Enter):
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)

Лично я после открытия карты стараюсь не смотреть на миникарту, чтоб не портить себе интерес к открытиям, но тут уже дело Ваше - всё равно во время мониторинга ходов ИИ Вы увидите много такого, что не видели бы с закрытой картой - приходится терпеть это небольшое неудобство во имя продолжения кампании.

2. Жмём кнопку "Конец хода" и смотрим. По карте по очереди фракций бегают генералы и агенты фракций, занятые своими делами и заботами, а Вы вынуждены всё это смотреть. Ускорить одного конкретного агента можно нажав левую кнопку мыши, всех - пробелом - тогда агенты двигаются шустрей. Отменить скорость можно повторным нажатием пробела. В конце концов мы доходим до нужной фракции и наблюдаем, скорей всего, какое-то поселение, на котором игра замирает и происходит злосчастный вылет. Что ж, этого мы и добивались.

3. Снова запускаем игру и грузим сейв. Открываем карту консолью (команда выше есть), смотрим это поселение. Что с ним не так? Возможно, никаких признаков аномалий нету и она возникает в процессе перехода хода. А может и нет. Например у меня был невидимый генерал, осаждающий Вильнюс. Чтоб разглядеть всё поближе лучше всего использовать шпиона. Что делать, если нету шпиона - напишу ниже. Если же шпион есть, то нам надо его телепортировать в проблемную область для осмотра. Во-первых, надо узнать имя агента. Берём игровые, например у меня был "Андре де Лион", и ищем его английский оригинал - с переводом консольная команда работать не будет. Найти имя можно в папке text мода (например у меня "...\mods\Bulat Steel TW 3.0\data\text") в файле names.txt. Открываем его блокнотом и в поиске вбиваем сначала имя "Андре", потом фамилию "де Лион". Поиск даёт мне такие строчки: "{Andre}Андре" и "{de_Lyon}де Лион". Как несложно понять, кодовое имя моего агента - "Andre de_Lyon". Бывает, что одно имя может иметь несколько переводов или наоборот, несколько имён может иметь один перевод - смотрите внимательно, пробуйте искать имя дальше, если первый вариант не сработал.
Оффтоп (контент вне темы)

А мы продолжим. Если агент уже выполнил свою миссию на этом ходу, что не странно для конца хода, то нам надо сначала перезагрузить его возможности. Для этого используем команду:
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)

Писать нужно именно так, с кавычками, пробелами и соблюдением регистра букв! Перезагрузку любого персонажа можно проводить сколько надо, хоть всю карту открыть и пройти - лишь бы не убили при неудачной попытке какого-то действия.
Дальше надо узнать точку, куда телепортироваться. Для этого служит команда:
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)

после введения которой мы получаем в консоли ответ в виде: "pos 330,67, region id 187 бла-бла", из чего для нас важным есть только первые две цифры через запятую (330,67) - это координаты точки, куда был нацелен курсор во время введения команды. Находим свободную точку недалеко от "проблемного" города, узнаём её координаты и вводим дальше команду телепорта, предварительно выведя агента из города (это важно, иначе он телепортнётся невидимым, т.е. глючным):
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)

Всё, теперь мы у города шпионом. У меня, например, такая вот ситуация нарисовалась - невидимый генерал тевтонцев осаждал Вильнюс, и, видимо, при переходе хода или шёл на штурм, или отбивался от литовцев, что кончалось созерцанием мною рабочего стола:
Спойлер (раскрыть информацию)

Если Ваш шпион слаб по уровню, то консоль поможет и в этом случае. Выбираем шпиона и вводим два кода, добавляя ему два шпионских трейта с большим скиллом:
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)
и
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)

Возможно в некоторых модах трейты будут другие - смотрите файл export_descr_character_traits.txt, дальше логически по типу агента Spy.
Теперь у нас прокачанный шпион и мы можем и в город влезть (предварительно сохранившись, чтоб снова все команды не вводить!), и обследовать окрестности. Если причина явная, как мой тевтон-невидимка, то его можно убрать убийцей, например - таким-же способом как и шпиона переносим убийцу в нужную точку, прокачиваем при потребности (трейты убийцы похожи, только вместо Spy в консольных командах чуть выше надо писать Assassin, т.е. GoodAssassin и NaturalAssassinSkill). Всё, я генерала убил, его армия пропала, вылет устранился.
Возможно, у Вас ситуация другая, например всё чисто и вокруг ничего. Тогда лучшее решение - телепортировать к городу генерала с армией и кривым/косым/недобитым, но осадным орудием (размер армии не столь важен - хоть пара отрядов). Почему так - нам надо будет взять этот город штурмом, т.е. с одного хода и без осады, а потом либо отдать кому-то, либо оставить в ожидании восстания (вариант "оставить себе" не рассматриваю - зачем облегчать себе игру? :)). У меня когда-то был подобный вылет на повстанцах в Нержавейке на Готланде. Я телепортнулся, захватил, отдал шведам - вылет прошёл. Телепортация генерала происходит аналогично как и шпиона и описана выше (узнаём имя, координаты, выводим с армией, переносим, обнуляем при нужде). Возможно, ваша армия слишком слаба - снова на помощь нам приходит консоль, где нужно ввести команду, которая даёт автоматическую победу нападающему (будьте осторожны, она проста и опасна для слабовольных людей :0142: ):
Осторожно! Консольная команда! (раскрыть информацию)

Дальше берём город штурмом, распоряжаемся, сохраняемся и опять нажимаем кнопку "Конец хода". Надеюсь, вылет прошёл. А если нет - повторяем всё опять, снова ликвидируя возможный очаг проблемы, который определяем способом, который описан ближе к началу. Если Ваш проблемный город на маленьком островке, а-ля Мальта - попробуйте на всякий случай расчистить свободные клетки перед нажатием "Конца хода" - в одном из модов у меня там спаунилась ведьма, а так как остров очень маленьким был, а ещё там бегал купец и войска, то она просто не могла найти свободной клетки и провоцировала вылет. Случай редкий, но если ничего не помогает - вдруг именно в этом проблема.
Пока всё, может вспомню ещё что, или добавит кто-то. Возможно вылет связан с криво прописанным скриптом, т.е., например, ошибка в названии спаунящегося юнита или персонажа - тогда, скорей всего, спастись будет очень сложно (разве что изучать файл "...\mods\ВАШ_МОД\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign\campaign_script.txt" на предмет подходящего Вам условия или номера хода), но в больших и известных проектах, обычно, таких примитивных косяков практически нет - при большой аудитории игроков подобные косяки давно нашли и профиксили.
Хотел постом оформить, но текста на целую тему получилось, да и искать легче - надеюсь уважаемая Администрация не будет ругаться. Надеюсь, будет полезна многим игрокам, которые смогут обойти свои фатальные вылеты. Если будут вопросы по существу - попробую ответить, лучше даже в личку, чтоб не замусоривать форум. Но сразу прошу взять во внимание, что на компе у меня всего парочка модов стоит, так что пробовать Ваши сейвы не смогу физически - специально качать и ставить слишком накладно. Да и времени для подобного не так много - так что лучше надеяться на себя и свои силы.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Dragon fighter, 28 Март 2017, 20:56


    Imperial
    Зашёл на эту статью от безысходности не думал что поможет но, помогло :0112: :0112: :0112: ! Прямо-таки не вериться убил при помощи консоли багнутого генерала и всё вылета нет!
    mixail, 18 Февраль 2019, 14:35


    Imperial
    А если не видно никаких баганутых генералов или еще кого то, просто вылетает и все, но правда при переходе на мятежниках.Что делать?
    nazar2003, 24 Февраль 2019, 17:42


    Imperial
    Я играю в Bulat steel 2.1.4 за сельджуков позднюю каманию,во время переходов ходов между фракциями переходит очередь к Аюбидам и все зависает или вылетает пишет ошибка microsoft visual игра не отвечает,я через тоггл фов узнал что перед тем как аюбиды зависают то они захватили последний город кордовского халифата-Белеб-эль-Анаб и на этом моменте все зависает,в кампании сейчас 1310 год у меня 28 областей,много денег и я бы не хотел из-за этого бага прекращать прохождение кампании.Пожалуйста напишите мне как это зависание исправить
    Девиз: Анархия всегда приводит к абсолютизму Настроение: В зависимости от ситуаций
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Критический вылет при переходе хода в модах на M2: TW
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 01:13 · Счётчики