Сообщество Империал: Shadows of the Empire Обзор - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 31 янв 2017, 03:13
  • Просмотров: 1 148

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Shadows of the Empire Обзор

Shadows of the Empire Обзор мода для SW Empire at War FoC
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 31 янв 2017, 03:13 · Просмотров: 1 148
Shadows of the Empire Обзор

Imperial

Обзор мода для SW Empire at War FoC
От создателей ФоК Альянса.

Помимо пресловутого FoC Alliance, автор под ником Номада-Файрфокс сделал ещё один клёвый проект по такой же схеме. FoC Alliance подарил нам кучу фракций, гигантскую кампанию, миллионы новых юнитов и ещё миллиард всего нового в целом. Но а Shadows of Empire почему-то обошли стороной. Как-то довольно странно получилось. Мод под названием "Тени Империи" также очень хороший, но почему-то его не заметили.

Сейчас я вам вкратце расскажу, чем же так хорош этот интересный и удивительный проект на Empire at War.

Начнём конечно же с главных плюсов мода. Всё по старой традиции.

Основные плюсы проекта.

Imperial

1). Графика и детализация. Графика была тут перевёрнута с ног на голову. Всё настолько стало красиво, что кружится голова. Особенно радуют чудесные просторы и пейзажи. Сами планеты также стали удивительно красивыми. Детализация настолько чёткая, что можно разглядеть даже микробы.

2). Качественный 3д-контент. Новых моделей здесь абсолютно сто процентов. Никаких старых моделей просто не осталось. Новые модели выполнены с большой любовью и высшим качеством. Изменилось здесь абсолютно всё. Даже модели для старых юнитов выглядят просто потрясающе. Появились многие юниты, которых мы ранее не видывали вовсе. Империя теперь кладезь суперкораблей и тяжёлых шагоходов, а Повстанцы теперь не кучка дикарей и пиратов, а настоящие Мятежники Галактики с ворованными судами, среди которых есть даже Разрушители. На картах планет появились новые здания и растения. Теперь весь мир ЗВ предстаёт нам во всей своей невиданной красе.

3). Система геймплея в кампании. В кампании теперь можно строить даже больше укреплений, чем в FoC Alliance. В итоге, планету можно спокойно защитить от гигантских сил вторжения, если окружить её не только космостанцией, но и бесчисленными оборонительными платформами. Здесь даже можно строить спокойно космические замки. В наземных боях геймплей также изменился, ибо на картах теперь много дополнительных строений. Можно спокойно захватывать нейтральные туррели и жахать ими противника. Помимо этого на картах есть ещё и нейтральные силы, которые почти что напоминают тех самых монстров из Варкрафта. Геймплей и баланс были переворочены с ног на голову. Теперь быстрым рашем уже не захватишь всё и вся. Нужно планировать каждые действия, укрепляться и тихо собирать армии. Нужно развивать в себе качество стратега. Самыми тяжёлыми становятся наземные битвы. Враг как правило хорошо укрепляется, и прорывать оборону довольно сложно.

Imperial

4). Искусственный Интеллект. Это вообще отдельная тема. ИИ работает просто чудесно. Империя вовсе не хилая, а тщательно готовится к ударам. Она укрепляет до высшего уровня все свои планеты. При вторжении можно наткнуться на её сверхоборонительные системы. Каждая космостанция её вызывает дополнительный флот, который стремится всеми силами не дать игроку выиграть. Впрочем, остальные фракции ведут себя почти так же. ИИ активно развивается и строит суперкорабли. Он даже может возвести Звезду Смерти. В общем, здесь всё приятно.

5). Новая фракция - Картель Хаттов. А почему бы и нет? Консорциум Занна в реальном каноне ЗВ был настолько мелкой шайкой, что максимум что они могли сделать - это совершить парочку налётов на имперские торговые суда. Никакой реальной крутой силой они не обладали. Им даже до Джаббы было далеко. А вот Хатты - это уже иное дело. Хатты во вселенной ЗВ играют очень важную роль. В своё время когда-то у них была целая Империя. И вот теперь её наследники во главе с Джаббой Десилийком вознамерились вернуть свои земли обратно. Картель Хаттов доступен в сражениях и кампании. Фракция эта содержит часть линейки бывших воинов Занна и конечно же уникальные войска. Флотилия у них хоть и не сравнится с имперской, но заодно славится быстрыми и маневренными приёмами. За Хаттов надо уметь играть. Тяжёлых крейсеров у них мало, и основные бои приходится вести наёмными исстребителями, корветами и пиратскими фрегатами. Хатты - очень тяжёлая фракция. Но очень интересная и создана по канону.

Imperial

6). Галактическая карта кампаний. Это вообще отдельный разговор. Здесь также пойдёт речь и об историчных позициях фракций. Каждая фракция располагается там, где ей и суждено быть. Повстанцы - разрозненная фракция, позиции которой находятся вразнобой. Задача игроков является в объеднении Альянса и воссоздания Новой Республики. Империя наоборот сильная фракция, которая владеет многими планетами, включая конечно исконный Корусант. Все её позиции также созданы по канону во всех кампаниях (а их несколько). А вот Хатты почему-то владеют огромными территориями. Вполне возможно, что автор проявил фантазию. Но при этом Хатты ужасно слабы против Империи. А уж если играть за Хаттов, то удержать эти громадные земли становится тяжёлой задачей. Помимо этого в кампаниях присутствуют и Варварские варлорды, которые владеют независимыми планетами. У них отчасти пиратский и отчасти аборигенский набор войск. Варвары неиграбельны, но с ними сражаться крайне тяжело. Их планеты как правило хорошо укреплены, и на них можно потерять добрую часть войска.

7). Другие мелкие изменения, которых в моде почти миллиард. Мод вообще весит едва ли не 5 ГБ. Вот сколько здесь контента!

----

Минусы мода.

Imperial

Без минусов, к сожалению, не обходится ни один мод для этой игры. Даже самые глобальные моды не выходят без багов.

1). Отсутствие текстур у многих моделей наземных войск Хаттов. Также вылеты при использовании некоторых юнитов, модель которых не была прописана. Всё это слегка омрачает игру.

2). В кампаниях настолько много всего, что временами случаются зависания. Они не подвешивают намертво игру, а лишь проходят через две-три минуты. Особенно это происходит, когда высвечивается надпись о том, что враг начал строительство суперюнита или Звезды Смерти.

А в остальном, всё просто отлично, господа!

Моя оценка данному моду - 9\10.
Очень качественно и красиво сделано. Жаль автор забросил этот мод и оставил его на стадии беты.

---
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Shadows of the Empire Обзор Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики