Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 31 января 2017 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 31 января 2017 Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Фев 2017, 16:29
  • Просмотры: 473

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

EU IV Dev Diary — 31 января 2017

Описание: Дневники разработчиков на русском
Дневник разработчиков - 31 января 2017

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU. Сегодня мы взглянем поближе на племена Манчжурии.

Вместе с добавленной поддержкой модификаторов для культур и культурных групп мы привязали новую уникальную платную механику для Манчжурии к маньчжурской культуре.

Знамёна можно вызвать с интерфейса Владения, а ценой за это является только коррупция. За каждое знамя вы получаете 1 коррупцию, делённую на ваш лимит войск.

Знамёна не используют людские ресурсы, но восполняют потерю по обычной стоимости в деньгах. Если сила отряда будет равна 0, он распустится, прямо как наёмники.

При поднятии изначально отряд состоит из 100 человек, так что на пополнение им потребуется время.

При поднятии сначала вы получите кавалерию, подходящую под ваше соотношение кавалерии к пехоте, а остальные войска будут пехотой.

Если владение больше не может давать достаточное количество знамён, они превратятся в обычные войска в начале месяца.

Во время Эпохи Абсолютизма, если вы Манчжурия или Цин, при достаточном количестве Величия вы можете открыть возможность увеличивать количество доступных знамён на 50%.

Так в чём крутость знамён, не считая красивого фиолетового заднего фона и отсутствия потребности в людских ресурсах? Каждое знамя имеет +10% к дисциплине в сражении.

Идея Манчжурии "Восемь знамён" увеличивает количество возможных знамён на 25%, но без дополнения там всё ещё будет +5% к дисциплине.

Что ещё круто, так это то, что с добавлением знамён у нас теперь есть классная гибкая система категорий в коде, среди элементов в категории войск есть обычные войска, наёмники и знамёна, при этом этот список в будущем можно расширить.

Если вы сравните карту Манчжурии с картой в 1.19, то также заметите достаточное количество изменений...


Imperial

На следующей неделе мы вернёмся и поговорим про эдикты Владений и новый интерфейс Владений...

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 31 января 2017
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Дек 2018, 22:13 · Счётчики