Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Автор: Tempest
Дата: 01 фев 2017, 21:39 · Просмотров: 2 084
Дата: 01 фев 2017, 21:39 · Просмотров: 2 084
Дневник разработчиков — 1 февраля 2017
Нововведения моддинга в 1.3.3
Нововведения моддинга в 1.3.3
Привет всем.
Как я упоминал ранее, мне хотелось поближе посмотреть на несколько изменений, на которые могут рассчитывать моддеры в 1.3.3
Древа технологий
Древа технологий часто модифицируют в HOI4, особенно древа, которые уникальны для определённой нации. Это достигалось при помощи небольшой хитрости: первая технология в древе была доступна только определённой стране. Это позволяло достичь цели, но игрок видел все древа, даже если не мог их исследовать. В 1.3.3 мы добавили папки с динамическими технологиями, которые прячут и блокируют все технологии в папке, которые не вызываются триггерами. Я подготовил примеры "до" и "после" внешнего вида нововведения, используя BlackIce в качестве примера.
Очевидно, что они могут убрать все оригинальные папки и заменить их с уникальными для стран, но это уже дело ребят из BICE. Технически, это работает с любыми триггерами, но я рекомендую в основном использовать это для тэгов. Включение их во время игры и отображение их до конца игры не должно быть проблемой.
Промышленность
Одним из основных направлений в 1.3.3 было улучшение промышленного баланса. Мы поговорим об этом позже (когда всё будет готово ), но это привело к появлению нововведений, о которых моддеры также просили. Например, теперь возможно разделить промышленные бонусы между фабриками и верфями (также полезно для балансирования концентрированной и рассредоточенной промышленности) или проконтролировать максимальное число фабрик, которые можно назначить на производственную линию (некоторые моды любят ограничивать максимум для производства кораблей, например, потому паралельно там вы производите больше, чем серийно), но раньше это можно было реализовать только ограничением интерфейса пользователя. Теперь это можно отдельно настроить для военных, гражданских и морских линий.
Смена названий регионов
Смена названий победных точек
Конечно, моддерам также хотелось иметь возможность менять названия городов, так теперь они могут!
И многое другое!
Эти нововведения впечатлят вас. В другое не поверю.
Спойлер (раскрыть)
Остальная часть нашей команды исправляет баги, работает над производительностью в лейтгейме и, как всегда, улучшает ИИ.
Оригинал