Сообщество Империал: Беглый взгляд на 3.0 Beta RTR - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

LeruoHep
  • Автор: LeruoHep

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Фев 2017, 13:22
  • Просмотры: 611

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Версия мода: 3.0

Последние Статьи

  Рецензия: CK 2 - Jade Dragon

Рецензия: CK 2 - Jade DragonKAST · Вчера, 06:03

  EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017Tempest · 22 Ноя 2017, 17:58

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Беглый взгляд на 3.0 Beta RTR

Описание: Обсуждение мода Rome Total Realism
Беглый взгляд на 3-ю Бету

Запустив мод, мы первым делом попадаем в главное меню и заходим в имперскую кампанию. Бросается в глаза схожесть данной менюшки с аналогичными в Медиевал 2 и модами на его базе. Тут и краткая история фракции, выдающиеся юниты данной фракции, а также стартовая казна, количество городов и членов семьи. Некоторые фракции не имеют компактной территории, как, например, эллинистические царства, галльские племена или греческие города-государства, разбросанные по Европе и в Малой Азии. Отсутствует для прохождения Эпир, чьи территории теперь принадлежат вышеупомянутым эллинистическим царствам.

Спойлер (скрытая информация)


Для ознакомления запускаем банальную кампанию за Рим. Разработчики рекомендуют активировать бэкграунд скрипт при старте игры (данный совет даже существует в виде "цитаты" на одном из загрузочных экранов, выполненных в истинно ртр-овском стиле): кликаем на город, появляется советница, кликаем на нее и в казну падает 1 денарий, вновь появляется советница, сообщающая о том, какой на дворе сейчас год и ход (что она продолжит делать и по ходу кампании). Скрипт успешно активирован.

Спойлер (скрытая информация)


В мод внедрена система 4 хода за 1 игровой год, природа из RSII, лояльность и культура. Понятия и элементы геймплея, известные по другим модам на РТВ, но являющиеся своего рода нововведениями в классический Тотал Реализм. Это здорово разнообразит игру и дает новые возможности и впечатления от прохождения.

Значительно увеличена дальность хода на стратегической карте, сама карта похорошела, и таит в себе новинки и сюрпризы (как то переходы между проливами и островами, города на островах и прочие любопытные моменты и решения).
Спойлер (скрытая информация)


Начинаем лазить по игровому миру, карте и менюшкам. И сразу видим хардкор в экономике: казна стремительно летит в тартарары. Чтобы чуть-чуть поправить дела пришлось отказаться от всей конницы: эквиты съедают едва ли не под 1к денариев за ход.

Спойлер (скрытая информация)


Но, как оказалось, самый ад творится при игре за Империю Селевкидов, которая мало того, что имеет регрессирующую экономику, так и вот-вот развалится, раздираемая восстаниями и вторжениями извне.

Спойлер (скрытая информация)


Значительно лучше обстоят дела у Карфагена: казна в плюсе, при том, что на старте торговый гигант Западного Средиземноморья имеет отлично укомплектованные стеки, готовые по одному мановению вашей всевластной руки начать агрессию и нести свет финикийской культуры миру.

Вобщем разница в стартовом положении у фракций налицо. Кто-то борется за само свое существование, кто-то может моментально начать расширение, кому-то требуется мирная пятилетка, чтобы встать на ноги.

Провел несколько боев, как в кампании, так и в пользовательском сражении. Юниты хорошо проработаны и узнаваемы, есть много новых.
Спойлер (скрытая информация)


Новинкой является всплывающая менюшка с показателями морали и усталости, появляющаяся при наведении курсора на отряд. Информация динамически изменяется, исходя из ситуации на поле боя.

Спойлер (скрытая информация)


Еще очень многое лично мне непонятно (в т.ч. и в виду отстутствия русификатора), но это хороший повод и дальше разбираться в РТР 3.0. Несмотря на то, что это бета, я остался доволен модом, и считаю его таким же играбельным, как уже устоявшиеся версии типа Платинум или РТР 2.0. Конечно же 3-я Бета и дальше будет развиваться и расширяться, но в нее уже можно (и нужно) играть уже сейчас. Да, здесь нет громкого взрывающего мозг прорыва в модостроении. Но это старый добрый Реализм, полюбившийся многим, похорошевший, впитавший в себя многие отличные идеи других проектов.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       24 Ноя 2017, 03:09
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики