Сообщество Империал: Обзор Old Republic at War - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 05 фев 2017, 21:36
  • Просмотров: 2 358

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Обзор Old Republic at War

Обзор на мод по Старой Республике, который единственный, добавляет кампанию тех времён. Мод на SW Empire at War.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 05 фев 2017, 21:36 · Просмотров: 2 358
Star Wars - Old Republic at War
Imperial

Обзор мода на игру SW Empire at War - Forces of Corruption.

Известный мод Old Republic at War сегодня является жертвой моего обзора. И про данный мод я скажу очень критичные слова. Начнём с того, что конечно же мод этот крайне интересный, учитывая то, что он добавляет наконец-таки полноценную кампанию на тему времён Старой Республики. Все предыдущие же моды по этой тематике были сплошняком созданы только для скирмиша, да и то для космического. На земле драться было невозможно.

Но вот товарищи моддеры наконец-таки выпустили бету в конце прошло года. Что по поводу неё можно сказать?
Сказать можно многое. Сейчас я как и в моих прошлых обзорах - всё разложу по полочкам. Итак, внимательно читайте.

Опять же всё в старом стиле. Перечисляем плюсы и минусы проекта.

Плюсы мода.

Imperial

1). Умопомрачительная графика. Планеты и звёздные системы выполнены просто чудесно. Всё вокруг просто сияет и радует нас своей первозданной красотой. Очень красивая атмосфера, напоминающая нам графику самой игры The Old Republic.

2). Отличный набор фракций и их линейки войск. Ситхи, Мандалорцы и Республика представлены нашей аудитории. Все войска, и наземные и космические, сделаны с большой любовью. Историчность и приверженность основному канону ЗВ также присутствует.

3). Безумно прекрасно сделаны модели юнитов и кораблей. Космический флот Ситхов изобилует крайне интересными конструкциями, которые и вовсе представляют из себя что-то экзотическое. Также радуют глаза и гигантские крейсеры Республики, которые сделаны на основе коррелийских технологий. На земле тоже всё отлично. Ещё более красиво выполнены Мандалорцы, корабли которых здесь самые красивые и приятные. С моделями всё очень и очень хорошо. Текстуры также выполнены просто блестяще. Как будто бы играешь в новую игру.

Imperial

4). Карты кампаний. Карты выполнены ещё более круто. Радует разнообразие планет и звёздных систем. В моде есть как старые кампании из ваниллы, которые были переработаны, так и совершенно новые со своим собственным сюжетом. Есть кампании, где фракции столкнулись между собой в войне, а есть и по тем или иным историческим событиям, вроде Атаки на Звёздную Кузницу или Охоты за Дартом Реваном. Условий победы тут почти нет, так что можно играть хоть 20000 ходов, никто вам поражение раньше времени не даст.

5). Эффекты. Об этом стоит сказать многое. Эффекты здесь действительно красивые, но при этом и уникальные. Они непохожи на те, что используются в модах вроде Мести Трауна или Баттфронт. Здесь эффекты скорее совпадают с Re модом. Просто безумно красиво выполнена стрельба юнитов! Приятно видеть, как войска мутузят друг друга из лазпушек или протонных установок. Даже ракеты здесь сделаны были заново.

Это всё были плюсы данного мода.
Но к сожалению, минусов в моде много. И они ужасно портят всю целостную картину проекта.

Минусы мода

Imperial

1). Главный минус - это ИИ и геймплей. Всё здесь настолько плохо, что хуже некуда. Начнём с того, что ИИ здесь просто чудовищно силён. Но если Ситхов можно победить, то Мандалорцев вообще нереально. Атаки противника происходят постоянно и не дают развиться. Ты только начинаешь готовить примитивные бомберы, как враг уже устраивает рейд с тяжёлыми крейсерами. Станции здесь у Республики ужасно хрупкие. Республика вообще сделана крайне хрупко. Даже её тяжёлые линкоры пасуют перед кучкой каких-то лёгких перехватчиков. Броня у юнитов совершенно разная. Где не надо мощная, а где надо - её вообще нет. Мандалорцев победить невозможно. Их космические станции на высших стадиях развития вообще неуязвимы. Многие их корабли нельзя подбить даже целой армадой. Это делает их жуткой имбой. За них играть конечно приятно, но а где баланс? Также совершенно ужасно работают автобои. Против ситхов невозможно выиграть автобоем, если у них есть хоть один крейсер. Будь у тебя их сто, ты проиграешь если у ситхов есть хотя бы один маленький кораблик. В общем, страшный дисбаланс в геймплее и ИИ. Чудовищно жуткий хардкор, не дающий право на победу. Сам я здорово намучился с бедной Республикой, которую так и не вытянул. Загнобили её даже на лёгком уровне сложности.

2). Баги с текстами и многое из ванильной игры. Почему-то модельки республиканских штурмовиков не были сделаны, а за место них обычные клоны Империи. Иконки также сделаны очень плохо. Очень часто попадаются надписи вроде Missing и им подобные. Почему-то у Мандалорцев присутствует коррупция, хотя откуда у них там она, это скорее подойдёт каким-нибудь Хаттам или преступным картелям того времени.

Imperial

3). Ужасное затенение. Я не знаю что сказать, но на некоторых локациях темнота такая, что невозможно увидеть ни свои ни вражеские войска. В итоге, приходится страшно напрягать глаза до боли. Не видно ничего, ни крейсеров и ни бомберов. Непонятно кто кого бьёт, и только выделенные юниты можно хоть как-то различить. Также нереально сообразить сколько у врагов войск. Затенение на некоторых картах просто убивает геймплей.

----

В общем, стоит сказать, что это всё-таки бета версия мода. Конечно она ни в коем образе не идеальна. На Старую Республику практически нет идеальных модов. Все они либо на скирмиш зациклены, либо с кучей глюков, либо вообще не сделаны.
Конечно любители Старой Республики могут поиграть в этот мод, но он ещё в такой стадии развития, что вряд ли даже до бетки доходит. Тут ещё работать и работать. Вот бы, кто-нибудь реализовал наконец-таки качественно эпоху Старой Республики. Цены бы ему не было!

Так что будем ждать полноценной версии с исправленными ошибками. Ревью ставить не буду пока что. Буду ждать настоящего мода!
----
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Обзор Old Republic at War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики