Сообщество Империал: Обзор мода Battlefront Commander (FOC) - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Фев 2017, 23:22
  • Просмотры: 342

Дополнительно


Репутация: 4
Обзор мода Battlefront Commander (FOC)

Описание: Обзор мода Battlefront Commander (FOC) - для игры SW Empire at War.
Star Wars Battlefront Commander Mod


Обзор всем известного проекта на игру Empire at War Forces of Corruption.

Итак, начинаем обзор небезызвестного мода на старую добрую игру по Звёздным войнам. Данный мод является одним из самых глобальных на игру. Он кардинально изменяет геймплей, добавляет новые фракции и полностью усовершенствует кампании. Судя по названия уже можно понять, что мод ровняется на пресловутую игру Battlefront. Данный проект, без сомнения, является одним из самых мощных на игру.

Сегодня мы обсудим данный мод и расскажем о его основных функциях. Будут перечислены как плюсы так и минусы.
Перед прочтением обзора, рекомендую посмотреть моё видео из кампании Войны Клонов. Республика долбит жутких Сепаратистов.

(политику не приплетать, это Звёздные Войны!)

В общем, можно сказать, что данный мод действительно разрабатывался долго, и в нём воистину было проделано множество тяжёлой работы. Труд авторов многолетний. Мод известен аж с 2011 года. И вот сейчас он наконец-таки вошёл в почти завершающую стадию.

Итак, начинаем разбор плюсов и минусов.

Плюсы мода



1). ИИ - один из основных плюсов. Искусственный Интеллект работает крайне интересно. Он активно развивается, создаёт мощные войска и старается сжить игрока со свету. В то же время, нет никаких постоянных атак, вроде RAW. ИИ всё-таки более менее щадит игрока, но когда приходит момент, то он обрушивается на него всей своей силой. Враг здесь относительно силён, но его можно победить.

2). Экономика. Отлично проработана экономика! Доход идёт просто ультраглобальный. В этом большое преимущество игрока. Можно спокойно развивать планеты и создавать мощные армии. Попасть впросак здесь очень сложно. Можно строить супероружие, тысячи тяжёлых ультракораблей и укатывать этой лавиной вражескую фракцию. Уже через полчаса игры у игрока в галактической кампании аж полмиллиона ресурсов.

3). Юниты и модели. 3д-контент мода во многом уникальный и сделан на десятку с плюсом. Нас радуют гигантские космические флотилии с удивительно красивыми моделями. Текстуры также выполнены на ура. Помимо войск были изменены и планеты. Также стоит отметить, что каждая планета теперь представляет собой уникальную локацию. Звёздные системы также подверглись графической переработке. Это даже не мод, а целая новая игра.



4). Фракции! За это гигантский плюс. В этом моде реализованы все события эпизодов Звёздных Войн. Мод сделан исключительно по кино Джорджа Лукаса. Канон стопроцентен. Новые фракции помимо Империи и Повстанцев тоже есть. Здесь мы встречаем Мандалорцев, Республику, Сепаратистов и неиграбельный Картель Хаттов. Каждая фракция имеет уникальную линейку войск и конечно же свой ИИ. За фракции - десять с плюсом.

5). Карты галактических кампаний. Карты здесь сделаны по образу Republic at War. Всё исторично и нет сумбура. Есть карты, где доступны исключительно события времён Войн Клонов, и соответственно фракции там соответствующие. Также конечно же есть и карты по Галактической Гражданской войне. Множество карт повествует о том или ином событии во вселенной Звёздных Войн. Канон стопроцентен.

6). Эффекты. А вот это настоящее чудо. Ванилла ФоК даже не сравнится. Новые эффекты просто завораживают. Всё здесь стало реалистичнее и современнее. Взрывы тут не хуже чем в Sins of Solar Empire. Когда корабли рассыпаются на части, то это выглядит супер-эффектно. На земле также изменились эффекты, и теперь даже наземные битвы стали интересными. В общем, здесь никаких минусов.

Минусы мода



1). Геймплей. А вот здесь к сожалению, опять же не плюс. Вроде со стороны кажется, что всё отлично. В скирмише так вообще многие бои быстрые. А вот в галактических кампаниях геймплей иногда подводит. Например, за Республику в кампании Войны Клонов играть невыносимо легко. За Повстанцев же в кампании играть - это просто самоубийство. Империя - просто воплощение имбаланса. Играть против неё - все равно, что крестьянами против тяжёлых рыцарей. Имперцы плодят тысячи сверхкораблей, включая Экзекуторы и Звёзды Смерти. Одолеть их за Повстанцев или Мандалор просто нереально. Но зато если играть за Империю, то можно крушить всех и вся. Ещё очень странные баги с бронёй многих кораблей. Имперские Разрушители имеют броню как у Палачей, а например, Повстанческие "Голубые Дайверы" и вовсе дохнут от пяти залпов. Ещё также можно спокойно жульничать, и ставить Торговые Доки, в которых вам на халяву будут доступны элитные корабли. К сожалению, геймплей не был отточен как и баланс, особенно в космосе.

2). Некоторые баговые модели. Да, здесь такое бывает. Очень часто можно увидеть в кампании зелёные фрегаты Повстанцев без текстур. То же самое происходит и с некоторыми другими юнитами разных фракций. Это здесь не было полностью завершено. Не все ещё текстуры внедрили разрабы.

----

Вывод такой.
Конечно оценка мода высока - 9\10. Минусы конечно не убивают мод, а некоторые из них напротив дают халяву. С помощью этих хинтов можно победить самого сложного противника, даже если у него там десять Звёзд Смерти. Ведь каждая планета здесь даёт возможность строить элитные войска.
В целом, мод очень хорош. И несмотря на минусы, у него действительно множество достинств!
-
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        22 Июн 2017, 17:27
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики