Сообщество Империал: Гунны в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Последний Римлянин
  • Автор: Последний Римлянин
  • Добавлено: 07 фев 2017, 18:36
  • Просмотров: 5 882

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Гунны в Total War: Attila

Гунны в Total War: Attila - Бич Божий грядёт
Автор: Последний Римлянин Последний Римлянин
Дата: 07 фев 2017, 18:36 · Просмотров: 5 882
Решил вспомнить те счастливые дни, когда Аттила только-только вышел и сыграть за ту фракцию, за которую я хотел сыграть в самом начале, но не судьба. Я начинал за них кампанию несколько раз, одну даже довёл довольно далеко. Проблема была, правда, в том, что слишком лёгкой она мне показалась, так как играл на обычном сложном уровне.

Сейчас же играл на очень высоком уровне.. и вот что вышло:

По итогам могу сказать, что гунны изначально очень сильно зависят от рандома. Самыми первыми противниками гуннов являются славянами. На самом деле, с ними можно не воевать, но оставлять у себя в тылу потенциальных данников как-то не хочется. К тому же, это потом ещё и аукнутся может. Поэтому желательно войну славянам (антам и склавинам) объявлять сразу. Самая первая трудность возникает в том, что они давят числом и они сидят в городах. Я смог победить и первых, и вторых. Но мне кажется, что тут больше везение свою роль сыграло. Склавины просто вышли из укреплённого города, и я смог напасть на них. Потери были довольно большими, так как я недооценил склавинов. Их копейщики не самая большая опасность, но вот их стрелки и дружина воеводы... Захватив их укреплённый город без каких-либо затруднений, я двинулся на юг, и, о Боже, на меня напала армия вдвое больше предыдущей. Я, как истинный кочевник,применил апробированную тактику: просто стрелял конными лучниками по врагам, а когда стрелы кончатся - отступать. В итоге, 50 наших погибших на фоне уничтоженных 2500. На следующем ходу, склавины благополучны были превращены в данников. Но недолго каган мог пировать в своей юрте, так как союзные савиры уничтожили их. Антов же я просто выманил из столицы, и захватил её, пока никого не было.

Imp


Несколько удивляют квестовые задания. Сначала надо воевать Маркианополь (ВРИ) и Двин (Армения), затем после 400 г. надо воевать Ктесифон. Воевать на 2 фронта, конечно же, реально, но разрывать свою задницу не очень-то хотелось.

На самом деле, гунны очень сильные. Не понимаю, почему игра говорит, что сложность игры высокая. Всё дело в том, что по силе их юниты превосходят кого бы-то ни было. Я считаю, что игру можно пройти банальными конными лучниками. Изначально тактика должна быть такова. Обстреливаем врагов конными лучниками, пытаясь окружить врага. При желании лучше всего иметь 3-4 конных степняков, чтобы всяких застрельщиков отпугивать. Как только стрелы кончатся - на отступление! Впрочем, гунны настолько суровы, что если снести врагам полководца и перебить половину вражеской армии, то вполне реально и конными лучниками в ближнем бою задавать супостатов. Ещё раз подчеркну, обычными конными лучниками. В любом случае, тот факт, что армии, как правило, будут конными, то врагов можно не особо бояться, так как не догонят. Ни на карте кампании, ни на тактической.

Цели кампании как таковой нет. Нужно просто сжигать и разорять. Непонятно, зачем гуннам вообще налёт нужен, так как с него они почти доход никакой не получают. Тем не менее, задался я целью построить свою империю. Плевать, что гунны не могут осесть. Ведь можно создать целую плеяду данников! Они и кормить храбрых гуннов будут, и солдат поставят. Поэтому войны никогда не вёл на истребление, если какое-нибудь слишком борзое германское племя объявит мне войну. Доставалось и просто слабым государствам на периферии. Ничего не поделаешь, если Ты слаб, то плати хлебом и деньгой в гуннский сундук. Но как по мне, лучше считать себя подданным гуннского кагана, чем видеть вокруг себя горы трупов.

Imp


У читающего встанет закономерный вопрос - а как данников можно сохранить? Ведь гуннов банально ненавидят! Ну, это так. Но мне изначально повезло. Грейтунги и гепиды были надёжными и опасливыми, поэтому меня они поддерживали. Антов, которые следом попали под гуннское ярмо, я сдабривал подарками, чтобы не всбунтовались. Дипломатия, на самом деле, не особо нужна гуннам. Никто за всю кампанию со мной в контакт не вошёл и даже банально договор о ненападении не заключил. Обидно, я же такой хороший. Иногда некоторые слабаки будут предлагать мир и давать за это немаленькие суммы. Но я отвлёкся от основной мысли. Чтобы улучшать настроение своих данников, я видел своим долгом воевать с тем, кого они ненавидят кроме меня - западных римлян. Я воевал с ними довольно долго и весьма успешно. Комитатские копейщики не особо-то и чета гуннским конным лучникам. Но когда одна моя орда попала под удар 2 легионов, укомплектованных комитатскими легионами, катафрактами, онаграми и армигери дефинсорес, и она чуть не была потеряна для меня, я понял, что на время мне лучше вновь вернуться на север и подавить 2 самых непокорных данников: тюрингов, лугиев и маркоманнов.

Сколько крови мы друг-другу выпили! Воевали агентами, воевали армиями. Я побеждал их, они порой отгоняли меня. Я делаю их данниками снова, но они вновь восстают. Было решено, раз они так спесиво себя ведут, то не жить им больше! Все 3 племени, так или иначе, были уничтожены.

Но самым главным врагом были бургунды. Их армии были довольно большими, а сами они контролировали чуть ли не весь север. Войну осложнял ещё тот факт, что северные морозы вовсе не подходили для военных действий степняков. Бургунды были самыми упрямыми. И войска им были под стать. Отборные залповые метатели не только метко стреляют, но ещё и почти неубиваемые в ближнем бою. Я не терпел поражений от бургундов, но нёс весьма значительные потери. Благо в это время тюринги и лугии были моими данниками и пополняли мои орды. Дошло даже до смешного. За кампанию я потерял немало своих полководцев. По тем или иным причинам. В 419 г. после эпичной битвы между 2 гуннскими армиями и 5 бургундскими я смог победить. Но... умудрился потерять в этом бою Аттилу! Ещё 18 летний Аттила, не совершив особого ничего, был убит в бою с бургундами! В это время правил его племянник (по истории - брат) Бледа. Bleda: Total War! Бледа, причём, оказался более везучим. Врагов стало меньше, сам он возглавялл довольно сильную армию, да и гунны теперь представляли собой большую силу. Он оказался так крут, что его семья имела 100% контроль во внутренней политике.

Imp


Во время этой войны я не забывал и о римлянах. Очень запомнилась осада Константинополя. Пусть юнитов у меня было чуть больше, но это была осада огромного города! Выглядела эта битва очень сильно. Она была настолько красочной, что я её не забуду.

Imp


После того, как бургунды были прикончены, можно было оглядеть карту. Приятно видеть, что гуннская империя вместе с её данниками становится всё больше! Причём мои данники сами не сидят на месте. Активно воюют и побеждают. Некоторые мои подданные хорошо застроились, и благодаря этому, у меня в армии смогли оказаться римские катафракты, палатинская схола и комитатские легионеры!

Imp


Imp


Imp


Я даже осмелился попробовать новую тактику. 5 слотов в армии нужно освободить для степных топорщиков и мечников. Конными лучниками сначала отстреливаем врага, пока не подошла наша пехота. Лёгкой конницей отгоняем вражеских стрелков или перехватываем вражескую конницу (шаманы вечного неба и акацариские налётчики довольно неплохо с этим справляются). Если есть тяжёлая конница, то можно попробовать поставить её на фланг для решительного удара. Когда лучниками мы проредим врага, то наша пехота сближается в ближнем бою и сковывает врага. Гуннские воины не самые лучшие бойцы, но я жду появления боспорских бойцов. Комитатский легион, увы, не везде обучать можно. Так или иначе, когда враг скован, лучники спокойной могут отстреливать тылы врага! В случае с гуннской пехотой, лучше её не жалеть. Это пушечное мясо, которое, так или иначе, уйдёт в расход. Главное - максимально беречь конных лучников.

Imp


Направившись воевать Восточную Римскую Империю (которая весьма долго и упорно играла: сначала рашила Сасанидов и даже завоевала Армению и Кавказ; воевала же она исключительно армиями, укомплектованными онаграми, нумерами, доспешными легионерами, ланциариями и контариями), я выполнил условия кампании и победил! Вышло, на мой взгляд, очень интересно. Кампания выдалась интересной и увлекательной. Что самое главное, держала напряжение до конца.

Imp


Но я не собираюсь останавливаться дальше. Думаю уничтожу Восточную Римскую Империю полностью! И некоторые ближневосточные царства. Вот, правда, проблема в том, куда мне пойти дальше? Западную Европу уже разделили между собой пикты, франки, гёты, даны и свебы (да, дух эпохи передан хорошо, однозначно). А на востоке с Сасанидами воевать не хочется. Скучно будет да и к Европе больше тянет :) В любом случае, кампания уже отыграна, чему я рад! :006:

P.S. Бледа: Total War :0142:
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Гунны в Total War: Attila Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики