Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - Обновления патча 1.3.3 №1 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Фев 2017, 20:37
  • Просмотры: 240

Дополнительно


Репутация: 2
Hearts of Iron IV Dev Diary - Обновления патча 1.3.3 №1

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Дневник разработчиков — 1 февраля 2017
Обновления патча 1.3.3 №1


Привет всем! Простите, что припозднился с дневником, нам пришлось разбираться с неким альтернативным контентом, так как люди, которые должны были этим заниматься, пали жертвой вражеского окружения и ужасного истощения (т.е. заболели). Это означает, что вместо оптимизации и ИИ мы поговорим о балансе, с которым мы работали для патча 1.3.3 (и который почти доделан).

Промышленность - Эффекты от промышленности
Инфраструктура теперь будет влиять на стоимость строительства заводов в регионе. На самом высоком уровне инфраструктуры стоимость каждого завода будет такая же, как раньше, но с небольшим уменьшением для удобочитаемости. В менее развитых регионах с низким уровнем инфраструктуры строительство заводов дороже. Бонус к строительству от инфраструктуры показан в строительном режиме карты.



На это изменение нас подвигло 2 причины. Мы хотели убедиться, что некоторые регионы будут более ценными, чем другие, ведь теперь они буквально будут становиться центрами индустриализации. Вторая причина состоит в том, чтобы уменьшить рост промышленности в средине и конце игры, который, по нашему мнению, был слишком быстрый (в этом плане мы также поработали с исследованием технологий). Мы чувствовали, что ценность инфраструктуры и фокусов, дающих инфраструктуру была слишком низкой, а эти изменения немного улучшат ситуацию!

Промышленность - Изменения в эффективности
Первые 90 процентов кода считаются за первые 90 процентов времени разработки. Оставшиеся 10 процентов кода считаются за оставшиеся 90 процентов времени разработки.

Это известная шутка в кругах разработчиков ПО, которая приписывается Тому Каргилу из Bell Labs. В принципе, эта шутка правдива, и её можно применять не только к программированию. Каждый раз, когда вы начинаете работать над чем-то новым, сначала прогресс идёт достаточно быстро, но каждое улучшение становится всё тяжелее и тяжелее.

В HoI4 эффективность производства имела линейный рост. Мы изменили это, теперь сначала эффективность растёт относительно быстро, но чем эффективнее становятся линии производства, тем медленнее идёт прогресс.



На этом графике вы можете увидеть разницу между старой реализацией и новой. Старая реализация неуклонно росла до лимита. С новой же системой начальная эффективность растёт быстрее, но на то, чтобы достичь максимума, уйдёт гораздо больше времени. На время можно повлиять технологиями, что означает, что модификаторы скорости роста эффективности, лимита и базового значения влияют на рост эффективности.

Главная выгода от этого изменения состоит в том, что высокая эффективность и её сохранение теперь гораздо важнее, так что вам нужно будет дважды подумать, прежде чем менять линию производства.

Мировая напряжённость - новые правила угрозы
Оправдание войны считало только стоимость регионов, которые вы выбрали целью войны. Это вело к ситуации, когда слишком выгодно было выбирать только один регион, чтобы сохранить мировую напряжённость низкой. Оправдания войны теперь считают размер страны, на которую вы собираетесь напасть. Это значит, что оправдание войны против большой страны будет рассматриваться как очень агрессивный ход и в результате сильнее повысит мировую напряжённость.

Оправдание войны против нескольких стран также стало гораздо дороже, стоимость в политической силе увеличивается за каждое оправдание и каждую войну, в которую уже втянута страна. Это должно помочь справиться с несколькими одновременными оправданиями, которые вытягивают политическую силу от гарантий независимость, и заставит игрока больше думать перед рисованием новых границ.

Когда страна в войне, лимит напряжённости для присоединения к фракции понижен. Это позволяет странам вмешиваться в ранние войны не только благодаря гарантиям.

Изменения в капитуляции
Раньше вы получали доступ к снаряжению страны только тогда, когда она полностью сдавалась. Мы посчитали, что это слишком ограничивало и к тому же было нереалистичным, так что с новой механикой вы получите определённый процент снаряжения страны после её капитуляции. Также вы сможете получить краткую сводку о самом многочисленном снаряжении и подробный подсчёт остального.



На следующей неделе мы поговорим про ИИ, оптимизацию и прочее. Тогда и увидимся!


Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Dev Diary - Обновления патча 1.3.3 №1 Обратная Связь
      Стиль:
        21 Фев 2017, 08:22
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики