Сообщество Империал: Патч 3 бета для Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

agnez
  • Автор: agnez
  • Добавлено: 20 сен 2013, 20:22
  • Просмотров: 5 269

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Патч 3 бета для Total War: Rome II

Патч 3 бета для Total War: Rome II
Автор: agnez agnez
Дата: 20 сен 2013, 20:22 · Просмотров: 5 269
Технические проблемы и производительность

- Значительно увеличена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на характеристики самого слабого компьютера.
- Увеличен FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме.
- Исправлены проблемы во время загрузки боев при игре с DX9.
- Увеличение FPS на всех конфигурациях на настройках "низкие" и "высокие".
- Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах.
- Исправлены ошибки встроенного бенчмарка.
- Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Steam в режиме офлайн.
- Исправлено падение игры при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита.
- Продолжается оптимизации стратегической карты.
- Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте.
- исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
- Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
- Исправлен баг, при котором с карты не исчезают объекты, если смотреть на них под определенным углом.
- Улучшена отображение ярлыка игры на рабочем столе. Теперь он поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

- Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню - вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
- Если ваша армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за Контрольные Точки.
- Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за Контрольные Точки.
- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет Контрольных Точек.
- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющихся есть флот, Контрольные Точки останутся.
- В три раза увеличено время, необходимое для захвата Контрольных Точек.
- Исправление приоритетов AI касательно Контрольных Точек в осадах и сражениях за город без стен.
- Агенты AI теперь будут предпринимать действия против поселений игрока, а не просто стоять около города.
- Решена проблема ВAI, которая во время осады мешала штурмовым отрядам воспринимать ближайшие угрозы.
- Исправлена проблема восприятия времени AI, что влекло за собой неправильные действия флота в сражениях за порт.
- Существенно снижен урон, наносимый отряду, пробегающему сквозь вражеский отряд, но не атакующий его.
- Мелкие и/или разбитые армии AI теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение на автобое.
- Конница больше не может захватывать Контрольные Точки, пока не спешится. Однако, если конница спешилась, она может и захватывать нейтральные Контрольные Точки и нейтрализовать вражеские.
- Увеличен размер\радиус Контрольных Точек для прибрежных сражений.
- Исправление пассивности обороняющегося AI в сражениях около рек.
- Исправлена ошибка, из-за которой не могли подойти в подкрепление корабли с артиллерией.
- Исправлена ошибка в осадах, из-за которой AI пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
- В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем строю слишком мало шеренг, его легко пробьет лобовой кавалерийский удар, лишив этот отряд всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
- Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами Сюзерена, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если Сюзерен подписал мирный договор первым.
- На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
- Отрядамам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях.
- У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно.
- Представители домов под управлением AI больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг.
- Исправлен баг с дальностью видимости. К примеру: юниты, которых противник уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
- Пикинеры могут выходить из боя, во время самой схватки. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной отряд теперь не будет недоступен для приказов.
- Осадное оборудование(тараны, башни, лестницы) теперь можно бросать и снова начинать использовать во время штурма.
- Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
- Продолжаем учить AI "видеть".
- Если юниты, которые должны удержать строй, чарджат, они остановятся при столкновении с противником так скоро, как необходимо для того, чтоб не нарушить строй.
- Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
- Исправлен баг, когда утопленные на тактической карте корабли воскресали на стратегической карте.
- Исправлен баг, когда дальнобойные корабли зависали при попытке обстрелять противника на земле вне зоны их досягаемости.
- Исправлен баг, когда подкрепления AI и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

- Увеличены Хит Пойнты всех юнитов.
- Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
- Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов.
- Улучшен баланс пикинеров.
- Увеличена усталость от бега.
- Продолжаются изменения и ребаланс морали юнитов.
- Немного снижена мораль элитных юнитов.
- Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня.
- Ребаланс цен на строительство зданий.
- Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
- Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
- Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных битвах.
- Нищета и потребление еды подверглись ребалансу(снижены для зданий высшего уровня)
- Способность "HeadHun" была подвергнута ребалансу.
- Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам.
- Массы людей и лошадей на поле боя стали более адекватными.
- Снижена масса юнитов на верблюдах.

Улучшения функциональности

- Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50.
- Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если она произошла, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
- Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
- Улучшено взаимодействие мультиплеере между игроками у которых есть греческое DLC с теми, у кого его нет.
- В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает "начать бой", а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер в кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
- Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (ранее было 10)
- В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
- Игрок, признавший в мультиплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
- Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
- Теперь, когда агент стоит на территории чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически убирается с пути расширения города, а не застревает внутри поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
- Немного улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с удержанием строя в битвах.
- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
- Построение "атакующая черепаха" больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
- Тараны теперь верно отодвигаются с пути после того, как разрушили ворота или стены.
- Улучшены анимации тарана, который бьет стены, а не ворота.
- Сейчас для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
- Сейчас, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
- Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
- Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
- Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
- Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях.
- Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается.
- Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
- Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.п.)
- На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
- Исправлены атрибуты британской колесницы
- Добавлены различия в юнитах скифской конницы
- Достижения "благородный мастер", "мастер шпионажа" и "чемпион богов" сейчас открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
- Исправлено пропадание текстур земли, когда камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической.
- Сейчас бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции.
- Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет их смещений.
- Сейчас в меню провинций на карте кампании, можно будет отсортировать провинции по количеству еды.
- исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
- В здании "набережная канала" (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество еды.
- Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
- исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
- исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
- Сейчас бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции, отображается как бонус от человека, а не от здания.
- Параметр "снижение убыли рабского населения" сейчас отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние.
- Сейчас постройку первого здания в цепочки зданий "оборудования"(equipment) нельзя обойти, превращая в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология.
- Сейчас, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию.
- Улучшен выбор целей для абордажа\тарана в морских сражениях.
- Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
- Во время абордажа, войны, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Войны, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
- Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании.
- Теперь, если выбрать способность "квадрат" у юнита, двигающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не застрянет с башней.
- Исправление меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
- Исправлен баг с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
- Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
- Исправлены баги с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях.
- Исправлены некоторые названия способностей у полководцев.
- Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X".
- Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
- Исправлены подсказки в древе технологий.
- Исправление путаницы, когда в итальянской версии игры, советник начинал говорить на испанском.
- исправление испанской локализации советника.
- Очередная правка появление кораблей на суше, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
- Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
- Улучшена анимация падения свинной туши, ударяющейся о землю, если стрелять ею в качестве отравляющего снаряда.
- Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд - вместо шума воды, звуки ходьбы по грязи.
- Исправление небольшой "дырки" в местности при битве за греческий минорный город с портом.
- Сейчас, если во время осады игрок защищается, враг захватил Контрольную Точку, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить "Наш враг потерял точку победы!".
- Исправлен баг, когда советник называл приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями.
- Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском.
- Вернулся комплекс Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238.
- Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
- Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Патч 3 бета для Total War: Rome II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики