Сообщество Империал: Наиболее распространённые баги в модах на Empire at War - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 15 фев 2017, 00:26
  • Просмотров: 3 962

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Наиболее распространённые баги в модах на Empire at War

Небольшие заметки о багах в модах на игру Empire at War и её аддон
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 15 фев 2017, 00:26 · Просмотров: 3 962
Наиболее надоедливые баги в кампаниях модов для Empire at War

Imperial

Статья подготовлена давним исследователем данной игры, то есть мной.

Всем известно, что нет практически ни одного мода на любую игру без багов, ошибок или каких-нибудь вылетов. Все качественные и тотально-конверсиальные моды как правило содержат в себе немало багов и глюков. К сожалению, это так. То же самое можно сказать и про сами игры. Даже в легендарной ТВ серии в некоторых проектах полно багов и недочётов. А уж в Empire at War и подавно.

Но есть такие баги в модах к Empire at War, которые авторы могли бы и исправить, но увы, поленились. Такие баги присутствуют в достаточно громадных модах на эту игру по вселенной Звёздных войн. Сейчас я вам перечислю основные неприятные глюки. Данные баги относятся только к режиму Галактической кампании и на скирмиш не влияют.

Я лично дал наименования некоторым багам, которые я считаю самыми противными и неприятными.

Imperial

1. Миры Теней.

Данный баг я находил в целой уйме модов для игры Empire at War, включая такие титаны как Alliance at War, Super Star Wars, Rise of Mandalorians или Revised. Понятия не имею, почему авторы не могли это исправить. А ведь баг - самый пренеприятный, который только есть в режиме Галактической кампании. Баг состоит в том, что какая-то засратая планетёнка не имеет путей, и туда попросту невозможно долететь. Повезло той фракции, которая владеет данной планетой со старта, но жутко не повезло той, которая этой локацией не владеет. Кампанию из-за этого просто невозможно выиграть. Галактическая кампания EaW как правило расчитана на захват всех планет на карте, но из-за этой хрени это просто невозможно сделать.

2. Загрузка бесконечности.

Это очень неприятный баг, который можно встретить в модах Vaders New Order и Galaxy on Fire. Битва просто отказывается загружаться. Загрузка происходит до 100% по 10 тысяч раз. И это просто невозможно остановить. Невозможно даже выйти из игры без помощи Alt+Tab. Не дай Бог, вы не сохранитесь. Автосохранка сразу же загружает тот же самый баг, и не даёт дальше проходить кампанию. Преодолеть можно частой сохранкой перед вторжением. Ну и если баг опять повториться, то просто брать планету автобоем.

Imperial

3. Тотальный фриз.

Этот баг встретил я только в моде Rise of the Crime Lords при игре за Империю Ситхов. Кампания останавливается между 6 или 7 галактическим ходов и дальше не движется. Ничего не зависает, кроме как самого хода кампании. Как-то удалось преодолеть этот баг, но всё равно ход завис между 20 и 21, и игру пришлось прекращать. Этот баг преодолеть попросту невозможно. Ни один способ кроме как смена карты не поможет.

4. Ходовая гниль.

Это наши типичные грёбаные вылеты, которые здорово доставали нас во многих играх. Некоторые из этих вылетов преодолеть можно перезагрузкой кампании, то есть загрузки сохранки. Но бывают и такие, которые просто не дают играть дальше. В том же моде Galaxy on Fire этот баг вполне удалось преодолеть, загрузив сохранения. Но в моде Galaxies at War вылет идёт закономерно после 6 или 7 галактического хода. Преодолеть его нельзя никак, ибо это уже ошибка самих разработчиков.

Imperial

5. Планетное кидалово.

Ну этот вылет присутствует даже в ванилле FoC при захвате Камино. Вылет идёт сразу на рабочий стол при загрузке планетарной битвы или космической. Как правило, такие вылеты излечимы опять же той же загрузкой сохранения. Так что, вообще нужно сохраняться прямо перед атакой на планету, и ни на какие автосохранки вовсе не расчитывать. Это может подвести. Такие вылеты наблюдал во многих модах.

6. Мгновенный анал.

Это самый страшный из багов для тех, кто расчитывает на победу в кампании. Такое присутствует во многих модах, которые недоработаны. Название действительно говорящее. Этот баг срабатывает либо сразу при старте кампании, либо же после захвата одной или двух планет. Мгновенно всё выключается, затем идут титры и громадная надпись "Кампания проиграна". К сожалению, этот баг непреодолим. Только разрабы могут его починить.

----

Всем спасибо, кто прочитал данную сводку об известных багах галактической кампании модов Empire at War.
Если у вас есть больше информации, пишите её здесь в комментариях.
----
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Наиболее распространённые баги в модах на Empire at War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики