Сообщество Империал: Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 20 фев 2017, 22:52
  • Просмотров: 1 732

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания

Небольшое руководство для тех, кто хочет поиграть в кампанию мода Rise of Mandalorians для игры Empire at War FoC
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 20 фев 2017, 22:52 · Просмотров: 1 732
Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания
Imperial

Небольшое руководство для тех, кто хочет поиграть в кампанию мода Rise of Mandalorians для игры Empire at War FoC

Всем здравствуйте, и сегодня мы с вами рассмотрим главные плюсы основной кампании мода про Восстание Мандалорцев. По словам автора Farseer, только эта кампания в моде является играбельной и стабильной. Остальные же ещё недоработаны, не готовы и полны баговых планет.
Сегодня я расскажу вам по пунктам, в чём же собственно говоря, предстаёт перед нами вся эта кампания, которая насчитывает больше 50 планет.
Данная кампания намного больше и увлекательнее, чем ванильная под названием "На равных". И сейчас я вам поведаю причину.

Да, кстати, полный обзор этого мода у меня уже есть - https://imtw.ru/tuto...f-mandalorians/
А теперь вашему вниманию представляю ААР-обзор основной кампании, который я ещё не делал.

Но для начала посмотрите ролик, сделанный мной с помощью Фрапса.

На этом видео крейсеры Осколка Империи нещадно уничтожают Фоллинскую базу где-то в районе Геонозиса.

Далее уже переходим к основной теме.

1). Минорные фракции.
Их как и в ванильной Empire at War здесь всего две - Хаттская Империя и Картель Чёрного Солнца. Только вот они были значительно улучшены во всех местах. Автор обещает добавить в будущем и Чиссов и Корпоративный Альянс и Хейпанский Консорциум и даже Герцогство Эриаду. Но пока что доступны лишь только две минорные фракции. Больше всех территорий досталось как раз Чёрному Солнцу. Воевать с ними крайне интересно.

2). Множество планет.
В этой кампании планет как раз-таки самое нормальное количество. Не очень люблю, когда авторы стремятся ввести по 100-150 планет, которые захватывать нужно с гигантским трудом. Да и движок игры крайне ранимый от этих пятисот планет и начинает трещать. А вот чуть больше 50 - это самое оно для нормальной кампании. Все планеты сделаны с большой душой и любовью. Играть очень интересно.

Imperial

3). Положения фракций
Радует и историчность, то есть приверженность старому канону. Все позиции фракций сделаны абсолютно достоверно. Имперский Осколок держится вокруг Бастиона и окрестных владений. Новая Республика владеет большей частью карты. А Мандалорские мятежники держат не так уж и много планет, но зато со временем здорово разрастаются. Ещё раз повторю, что радует историчность.

4). Работа ИИ и геймплей.
ИИ здесь не сложный, а скорее даже лёгкий. И это тоже нормально. По крайней мере он не такой как в Old Republic at War, где на карте кампании развиться невозможно из-за бесконечных атак. Хотя и в этой кампании противник также нападает. Особенно часто это делают Мандалорцы, которые здесь обладают поистине исполинским флотом. Если играть за Осколок, то постоянно становишься жертвой проникновений спецназа Республики. Геймплей здесь также работает на ура. Сохраняется АОР система. Она даже была в некотором роде улучшена.

Imperial

Конечно кампания не обходится и без минусов.
С нетерпением ждал появлений на карте в какой-нибудь локации тех же Чиссов или Хейпанцев. Но минорных фракции здесь всего лишь две. Автор говорил, что Чиссы всё же присутствуют в кампании, но я увидел здесь только парочку их исстребителей, да и то они принадлежали Республике. Конечно хотелось бы увидеть и остальные минорные фракции в стиле мода Pirates and Mandalorians. Но к сожалению, в 4й версии это не было реализовано. К тому же тот же ИИ иногда даже тупит. Ну и конечно жалко, что у мандалорцев вылетает бомбардировка. А в остальном всё просто чудесно.

Ждём новую версию. Она вот-вот подойдёт....
---
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики