Сообщество Империал: Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Фев 2017, 22:52
  • Просмотры: 450

Дополнительно

Классификация статьи: [ААR]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · Вчера, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания

Описание: Небольшое руководство для тех, кто хочет поиграть в кампанию мода Rise of Mandalorians для игры Empire at War FoC
Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания
Imperial

Небольшое руководство для тех, кто хочет поиграть в кампанию мода Rise of Mandalorians для игры Empire at War FoC

Всем здравствуйте, и сегодня мы с вами рассмотрим главные плюсы основной кампании мода про Восстание Мандалорцев. По словам автора Farseer, только эта кампания в моде является играбельной и стабильной. Остальные же ещё недоработаны, не готовы и полны баговых планет.
Сегодня я расскажу вам по пунктам, в чём же собственно говоря, предстаёт перед нами вся эта кампания, которая насчитывает больше 50 планет.
Данная кампания намного больше и увлекательнее, чем ванильная под названием "На равных". И сейчас я вам поведаю причину.

Да, кстати, полный обзор этого мода у меня уже есть - http://imtw.ru/tutor...f-mandalorians/
А теперь вашему вниманию представляю ААР-обзор основной кампании, который я ещё не делал.

Но для начала посмотрите ролик, сделанный мной с помощью Фрапса.

На этом видео крейсеры Осколка Империи нещадно уничтожают Фоллинскую базу где-то в районе Геонозиса.

Далее уже переходим к основной теме.

1). Минорные фракции.
Их как и в ванильной Empire at War здесь всего две - Хаттская Империя и Картель Чёрного Солнца. Только вот они были значительно улучшены во всех местах. Автор обещает добавить в будущем и Чиссов и Корпоративный Альянс и Хейпанский Консорциум и даже Герцогство Эриаду. Но пока что доступны лишь только две минорные фракции. Больше всех территорий досталось как раз Чёрному Солнцу. Воевать с ними крайне интересно.

2). Множество планет.
В этой кампании планет как раз-таки самое нормальное количество. Не очень люблю, когда авторы стремятся ввести по 100-150 планет, которые захватывать нужно с гигантским трудом. Да и движок игры крайне ранимый от этих пятисот планет и начинает трещать. А вот чуть больше 50 - это самое оно для нормальной кампании. Все планеты сделаны с большой душой и любовью. Играть очень интересно.

Imperial

3). Положения фракций
Радует и историчность, то есть приверженность старому канону. Все позиции фракций сделаны абсолютно достоверно. Имперский Осколок держится вокруг Бастиона и окрестных владений. Новая Республика владеет большей частью карты. А Мандалорские мятежники держат не так уж и много планет, но зато со временем здорово разрастаются. Ещё раз повторю, что радует историчность.

4). Работа ИИ и геймплей.
ИИ здесь не сложный, а скорее даже лёгкий. И это тоже нормально. По крайней мере он не такой как в Old Republic at War, где на карте кампании развиться невозможно из-за бесконечных атак. Хотя и в этой кампании противник также нападает. Особенно часто это делают Мандалорцы, которые здесь обладают поистине исполинским флотом. Если играть за Осколок, то постоянно становишься жертвой проникновений спецназа Республики. Геймплей здесь также работает на ура. Сохраняется АОР система. Она даже была в некотором роде улучшена.

Imperial

Конечно кампания не обходится и без минусов.
С нетерпением ждал появлений на карте в какой-нибудь локации тех же Чиссов или Хейпанцев. Но минорных фракции здесь всего лишь две. Автор говорил, что Чиссы всё же присутствуют в кампании, но я увидел здесь только парочку их исстребителей, да и то они принадлежали Республике. Конечно хотелось бы увидеть и остальные минорные фракции в стиле мода Pirates and Mandalorians. Но к сожалению, в 4й версии это не было реализовано. К тому же тот же ИИ иногда даже тупит. Ну и конечно жалко, что у мандалорцев вылетает бомбардировка. А в остальном всё просто чудесно.

Ждём новую версию. Она вот-вот подойдёт....
---


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       17 Авг 2018, 06:03
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики