Сообщество Империал: Обзор мода Empire at War Re - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Фев 2017, 12:52
  • Просмотры: 791

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

Обзор мода Empire at War Re

Описание: Обзор довольно известного мода на игру SW Empire at War FoC
Empire at War - Re
Imperial

Обзор мода на игру SW Empire at War - Forces of Corruption.

В чём собственно говоря, был смысл создания данного мода? Во-первых, он рассчитан на то, чтобы сделать игру намного лучше. Во-вторых, он добавляет в игру больше атмосферности и колоритности, делая её намного более креативной. В-третьих, мод отражает события Галактической Гражданской Войны во всей своей красе и позволяет окунуться с головой в жестокий и непредсказуемый мир Звёздных войн.
Данный мод был сделан автором по нику Jerounimo, который работал над проектом в одиночку. И за это уже ему можно ставить десять баллов.

Как всегда мы поговорим о достоинствах и недостатках мода в традиционном стиле плюсов и минусов.

Плюсы мода.
Imperial

1. Галактические карты кампаний.
За это вообще надо автору дать пряник, да ещё и с начинкой. Самое лучшее, что есть в этом моде - это как раз галактические кампании. Даже старые кампании были переработаны и переворочены с ног на голову. Самое интересное, что автор добавил много тактических преимуществ, а именно - пути. Специфические пути к некоторым планетам заставляют игрока задуматься и рассчитать стратегию. В галактическах кампаниях нет ни одной багованной планеты, к которой невозможно долететь. Даже если кажется, что планета недоступна, то всегда можно найти особый путь к ней. Всё было переработано и сделано просто бешено красиво. Играть стало в миллион раз интереснее.

2. 3д-контент и графика.
Это вообще отдельный разговор. Автор изменил весь контент у всех трёх игровых фракций. Даже старые модельки были переработаны и как минимум получили новые текстуры. Больше всего изменились космические войска фракций. Корабли Империи и Повстанцев радуют глаз. Они сделаны настолько качественны, что намного превышает качество даже всей игры FoC. Недаром ведь данный 3д-контент полюбился тысячам игроков. Каждый корвет здесь сделан с настолько огромным вкладом, что просто можно засыпать автора дифирамбами. Графика здесь также заслуживает десятку.

Imperial

3. Геймплей и ИИ.
Да, вот это здесь интересная тема. В геймплее и ИИ есть свои плюсы и минусы. Про минусы поговорим ниже, а сейчас - упомяну плюсы. Как я и говорил, галактические карты кампаний дают хорошие пути для расчёта стратегии. ИИ работает здесь великолепно. Он ни на минуту не даёт игроку расслабиться, постоянно атакует и пытается просто сжить его со свету. Также порадовали и бои в космосе. Ещё обрадовало то, что вражеские суда здесь уничтожаются быстро, а не как в Republic at War тысячу лет. Про геймплей сам ничего плохого сказать не могу.

4. Эффекты.
А вот эффекты здесь непохожи на те, что используются во многих модах. Напротив, здесь они уникальные. Почти каждая атака в космосе и даже на земле была сделана заново. Каждый эффект был переработан и перелопачен. В итоге, мы как будто бы играем в совершенно новую игру. Кстати говоря, некоторые взрывы здесь очень похожи на те, что были использованы в моде Battlestar Galactica. То есть, яркие-яркие ядерные взрывы в космосе. Вообще эффекты здесь просто настоящий шедевр. Особенно радуют зрелищные залпы суперкораблей Консорциума Занна.

---

Минусы мода.

Imperial

1. Некоторые элементы геймплея.
Некоторые элементы действительно здесь подводят. ИИ иногда вообще нещадно работает и читерит большие армады. В итоге, игра против Консорциума здесь практически нереальная, особенно в кампании. Занн всё время стремится коррумпировать всё подряд, а это как правило приводит к неожиданным появлениями громадных флотов вблизи незащищённых планет. Вообще здесь ИИ работает очень по-читерски. Просто не даёт вздохнуть.

2. Вылеты.
Да, вот это пожалуй, главный минус этого мода. Вылеты здесь случаются практически постоянно. Особенно этим чреваты сражения в космосе. От бури новых эффектов и графических элементов, очень часто случается банальный крэш. Вылеты здесь здорово доставали меня. Особенно это мешало в решающих сражениях, когда я намеревался прорвать фронт и нанести поражение коронной флотилии ИИ. И здесь раз - и вылет, и всё, настроение под плинтусом.

---

Imperial

Несмотря ни на что, оценка моду будет высокая - 9\10.
Автор делал данный проект один, и многие ошибки ему вполне можно было бы простить. К тому же в моде все фракции абсолютно сбалансированы.
---


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июн 2020, 10:17 · Счётчики