Сообщество Империал: Clone Wars Submod полный обзор мода - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Мар 2017, 14:21
  • Просмотры: 283

Дополнительно


Репутация: 1
Clone Wars Submod полный обзор мода

Описание: Clone Wars Submod полный обзор мода на игру SW EaW FoC
Clone Wars Submod


Обзор данного мода на игру SW Empire at War FoC
(очередной обзор мода на игру этой серии, ввиду того, что наш раздел начинает заметно популяризироваться)

Помните пресловутый мод на данную игру под названием Войны Клонов? Вооот.... И я о нём же! Мод Войны Клонов даровал нам много интересного, а именно погружение целиком в эпохи войн 1-3 эпизодов Стар Варса. С какой же мы радостью играли в Войны Клонов после надоедливых событий Галактической Гражданской войны. Там добавилось столько интересного, что голова кругом ходила. Мод кстати был нацелен не столько на тематику фильмов (ибо тут больше RaW), а именно на сериал Войны Клонов. Автор с моддб под ником Comissar_Delta сделал собственную версию данного мода, намного его улучшив и многие исправив, а также сделав упор на высокий хардкор. Сабмод его сделан по сериалу, но не 2008 года, а 2003, совсем ещё старого.

Давайте рассмотрим данный проект в плюсах и минусах.

Плюсы мода.


1. Отличные исторические кампании. Автор сделал для нас настоящий сюрприз для поклонников Войн Клонов как таковых. Здесь вам и события изнурительной осады Куриварской цитадели и войны во Внешнем Кольце и конечно же события времён Осады Корусанта Гривусом. Многие из кампаний имеют временной таймер и конкретные миссии. Сами карты также сделаны качественно и просто чудесно.

2. Отличные новые виды войск. В прошлых версиях Войн Клонов по правде говоря, наборы войск Сепаратистов и Республики были крайне скудны. Здесь же войска обновились даже старые. Добавлено было множество новых кораблей в космосе и новых видов техники на земле. Изменилось очень многое. Многие модели были улучшены и увеличены, так что теперь бои в космосе выглядят как схватки титанов.

3. Отличные эффекты. Что до эффектов, то они ещё более изменились, чем в старых версиях. По новому стреляют теперь танки на земле. Появилось множество новых снарядов, на которых приятно смотреть. Взрывы стали ярче и более мультяшнно выглядеть. Это конечно немного странно, но и круто. В плане эффектов изменилось очень и очень многое.



4. ИИ и геймплей. Здесь двоякое отношение. Плюсы геймплея идут в его интересности и хардкорности. ИИ так же не дремлет как в ванильной версии Войн Клонов, а старается всеми силами изжить игрока. Сепаратисты, к примеру, как и Повстанцы в ванилле пытаются совершать рейды на территории игрока. Чреваты возможности лишиться планеты благодаря одному быстрому рейду врагов. Планеты стоит оборонять очень тщательно.

--

К сожалению, в этом сабмоде есть и минусы, которые мы сейчас также рассмотрим.
Не поленюсь в тысячный раз упомянуть, что любые моды имеют и свои недостатки. И этот - не исключение.

Минусы мода.


1. Баговость моделей. К сожалению, в этом сабмоде космические станции Сепаратистов горазды уничтожаться лишь наполовину. Оставшиеся их обломки так и продолжают летать по воздуху. Такой же эффект можно наблюдать и в других моделях.

2. ИИ и Геймплей. Теперь переходим к минусам данного фактора. Сепаратисты явно по нраву автору, и он сделал их едва ли не сверхсильными. Играя за Республику, здесь приходится по тысячи раз штурмовать их планеты на земле и часто терпеть фиаско. Если в космосе армию Сепаров можно разбить несколькими Венаторами, то на земле техника Республики явно проигрывает. Броня у Сепаратистов была чудовищно завышена. В итоге, многие планеты штурмовать приходится по 10 раз. Надоедает часто терять всю армию из-за каких-то пауков, которые бронированы донельзя. Автор явно ставит упор на Конфедерацию, и это мешает тем, кто любит Республику. Зато за Конфедератов здесь играть проще чем рыгнуть после сытного обеда.



3. Чудовищный хардкор в кампании Бомис Коори. Куриварскую крепость взять невозможно, играя за Республику. Оборона её столь сильна, что требует гигантской армады. На прохождение даётся всего 20 галактических ходов. За это время невозможно успеть выполнить условия победы.

---

В остальном же всё просто идеально и даже как-то по новому выглядит. В общем, в любом случае спасибо авторам.
В новой версии автор обещает новые кампании и даже минорные фракции, которые мы все так любим.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        25 Июл 2017, 23:57
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики