Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 7 марта 2017 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 7 марта 2017 Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Мар 2017, 15:20
  • Просмотры: 1 365

Последние Статьи

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 2

[AAR] Социализм XXI века - Часть 2Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:53

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 1

[AAR] Социализм XXI века - Часть 1Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:51

EU IV Dev Diary — 7 марта 2017

Описание: Дневник разработчиков Europa Universalis 4
Дневник разработчиков - 7 марта 2017

Привет всем. Закругляясь с дневником на последней неделе, я собирался поднять тему определённой механики, которая ослепляла всех, и без которой уже никто не хотел играть после знакомства. Что-то про дипломатию и постройки, я забыл. Те, кто поковырялись на странице магазина и немного побродили за информацией, спекулировали на эту тему.

Учитывая это, а также то, как я люблю читать спекуляции, я позволю обсуждению немного побурлить пару недель на тему того, что же это может быть, и вместо этого в этом дневнике поговорю о первой переработанной религии: конфуцианстве.

Пора уже и конфуцианству оказаться в центре внимания. Оно было проблемным ребёнком среди религий, существовало только в Китае и Корее и не имело своих механик. Однако для владельцев Mandate of Heaven ситуация меняется с вводом Конфуцианской Гармонии.

Imperial

Конфуцианские страны будут иметь определённое количество Гармонии. С повышением гармонии растёт терпимость к истинной вере. По умолчанию Гармония растёт на 1 каждый год, повышаясь от высокой стабильности и закрытых идей гуманизма. Низкая Гармония понижает терпимость к истинной вере, увеличивает стоимость развития и понижает Меритократию.

Поэтому высокая Гармония обеспечивает процветание вашей стране, но придётся сделать выбор. Обращение провинций в государстве понижает Гармонию в зависимости от развития обращённой провинции, так что, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, очистка государства от язычников может нанести ему вред.

Однако у конфуцианских стран есть уникальная способность Гармонизировать с другими религиями и религиозными группами. Страны с тенгрианством могут мгновенно синхронизироваться с одной верой, конфуцианские страны могут постепенно принимать и объединять многие религии. С еретиками можно постепенно гармонизироваться, начав обращаться с ними, как с истинной верой. С язычниками этот процесс происходит для целой религиозной группы.

Гармонизация с религией происходит в окне религии. Выбирается религия или религиозная группа и начинается процесс принятия их верований. Этот процесс отнимает 3 Гармонии в год и заполняет шкалу от 0 до 100 на 3, поэтому более стабильным империям будет проще принять новые верования. Гармонизация является долгим процессом, во время которого происходят связанные события, но в итоге к религии или религиозной группе в вашей стране будут относиться как к истинной вере до конца игры (пока вы остаётесь с конфуцианством)

Imperial

Каждая гармонизированная религия даёт бонус стране на 25 лет

Imperial

Моя абсолютно трушная Корея на скриншоте выше будет наслаждаться бонусом "+2 терпимости к истинной вере" 25 лет. Некоторые из других религиозных бонусов включают в себя:

Ислам: +10% эффективности торговли
Синтоизм: +10% силы пехоты
Иудаизм: +33% распространения институтов

Остальные мы дадим вам исследовать самим, а на следующей неделе мы обсудим другую религиозную механику, которую добавили в Mandate of Heaven

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 7 марта 2017
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Мар 2019, 00:23 · Счётчики