Описание: Рецензия на саб-мод к TES:TW
Рецензия на саб-мод Shadow Union: the Fate of the Skaal.
(Авторы мода: DarMut_mh и Эридан)
Приветствую поклонников мира Древних свитков. В этой рецензии-статье я распишу достоинства и недостатки данной модификации на The Elder Scrolls: Total War.
Shadow Union: the Fate of the Skaal version 1.9.7
Недостатки:
1) Архив весит 900 Мб, причем ни озвучки, ни видеороликов, ни каких либо других файлов с большим объемом в нем нет.
2) Отсутствие музыкального сопровождения(за исключением в меню), те саундтреки которые играют есть в TES:TW 1.2.
3) Отсутствие озвучки. Тот баг, где например вождь орков имеет французкую озвучку из ванили, так и не был исправлен.
4) Отсутствие видеороликов.
5) Отсутствие баннеров на тактической карте.
6) Символы фракций, если есть, то оформлены плохо и не вписываются в игру. (т.е не к месту)
7) Многие юниты были скопированы целиком из других модов(нарушение авторских прав) и ванили m2tw, к тому же они не вписываются в мод. (юниты с огнестрельным оружием из ванили)
8) Новые фракции копируют друг друга.
9) Картинки, портреты персонажей и иконки зданий не в альфа-канале.
10) Слабая проработка визуала в целом.
Достоинства:
1) Какой-никакой сюжет про тайный сговор некромантов с альтмерским наместником Арондилом в Валенвуде.
2) Интересные описания фракций.
3) Интересные трейты.
4) Существенно переработан баланс и геймплейная часть. (работа Norinke)
5) Поведение ИИ в кампании улучшено.
6) Неплохо оформленное меню + загрузочные скрины.
Скриншоты
Меню и выбор фракций в кампании.
(Провинции на карте кампании, не показаны.)



Загрузочные скрины.
(Причем, на многих указан никнейм разработчика.)




Стратегическая карта кампании.
(Если кто не заметил, это герб эльфийского Дарнаса из World of Warcraft. Какое отношение он имеет к бретонскому Камлорну?)

(А это в +. Интересный трейт.)

(Юниты Камлорна, заимствованы из ванили. Указаны параметры юнитов, в описании.)

(Картинки зданий оформлены слабо, иконки не в альфа-канале. Многие постройки не дают реального преимущества игроку.)



Тактическая карта битвы.
(Новые юниты, целиком заимствованные из других модов и ванили. Иконки отрядов, не в альфа канале и оформлены плохо.)

(Зомби и скелеты, взятые из вархамера.)


(Баннеры на тактической карте. Точнее их отсутствие.)

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
(Авторы мода: DarMut_mh и Эридан)
Данная статья, не несет в себе цели оскорбить разработчиков и поклонников данной модификации (к моду). Это честный, критичный обзор и мнение автора статьи.
Приветствую поклонников мира Древних свитков. В этой рецензии-статье я распишу достоинства и недостатки данной модификации на The Elder Scrolls: Total War.
Shadow Union: the Fate of the Skaal version 1.9.7
Недостатки:
1) Архив весит 900 Мб, причем ни озвучки, ни видеороликов, ни каких либо других файлов с большим объемом в нем нет.
2) Отсутствие музыкального сопровождения(за исключением в меню), те саундтреки которые играют есть в TES:TW 1.2.
3) Отсутствие озвучки. Тот баг, где например вождь орков имеет французкую озвучку из ванили, так и не был исправлен.
4) Отсутствие видеороликов.
5) Отсутствие баннеров на тактической карте.
6) Символы фракций, если есть, то оформлены плохо и не вписываются в игру. (т.е не к месту)
7) Многие юниты были скопированы целиком из других модов(нарушение авторских прав) и ванили m2tw, к тому же они не вписываются в мод. (юниты с огнестрельным оружием из ванили)
8) Новые фракции копируют друг друга.
9) Картинки, портреты персонажей и иконки зданий не в альфа-канале.
10) Слабая проработка визуала в целом.
Достоинства:
1) Какой-никакой сюжет про тайный сговор некромантов с альтмерским наместником Арондилом в Валенвуде.
2) Интересные описания фракций.
3) Интересные трейты.
4) Существенно переработан баланс и геймплейная часть. (работа Norinke)
5) Поведение ИИ в кампании улучшено.
6) Неплохо оформленное меню + загрузочные скрины.
Скриншоты
Меню и выбор фракций в кампании.
(Провинции на карте кампании, не показаны.)



Загрузочные скрины.
(Причем, на многих указан никнейм разработчика.)




Стратегическая карта кампании.
(Если кто не заметил, это герб эльфийского Дарнаса из World of Warcraft. Какое отношение он имеет к бретонскому Камлорну?)

(А это в +. Интересный трейт.)

(Юниты Камлорна, заимствованы из ванили. Указаны параметры юнитов, в описании.)

(Картинки зданий оформлены слабо, иконки не в альфа-канале. Многие постройки не дают реального преимущества игроку.)



Тактическая карта битвы.
(Новые юниты, целиком заимствованные из других модов и ванили. Иконки отрядов, не в альфа канале и оформлены плохо.)

(Зомби и скелеты, взятые из вархамера.)


(Баннеры на тактической карте. Точнее их отсутствие.)

Если бы саб-мод можно было бы оценивать, то в таком случае я поставил оценку 4 из 10. Лично мне "Теневой союз" не понравился, показался унылым и чересчур усложненным. Мое мнение.
Саб-мод не подойдет тем кому важна атмосферность и визуализация в игре(как например мне), вам не понравится. Но те, кому не нужна вся эта "иллюминация", кто любит хардкорный геймплей, рекомендую!
Саб-мод не подойдет тем кому важна атмосферность и визуализация в игре(как например мне), вам не понравится. Но те, кому не нужна вся эта "иллюминация", кто любит хардкорный геймплей, рекомендую!
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
Cpt_Rex (12 Март 2017, 05:04):
Инопланетян, ты наверное спутал с зеблушипальцами)).
Камлорн, копирка Даггерфола - fail.
Тотамба, Скаллы - лучше было бы включить в состав фракций Венценосцев и Скайрима соответственно - fail.
Насчет Обливиона, не соглашусь. Как по мне, лучше допилили облу, и до вторжения в 433 году сделали бы недоступными всех дремор, только культистов Мифического Рассвета. Так и логичнее и соответствует лору. (Хотя саб-мод этот, всё-таки с уклоном на альтернативное развитие событий.)
Риммен, тоже неоднозначно. Юнитов получше и в качестве провинции оставить один Риммен. +-
wolzec (13 Март 2017, 20:51):
Главное не количество, главное - качество.
Хотя похоже есть такие люди которые любую критику принимают в штыки...
wolzec (20 Март 2017, 14:50):
wolzec, один из таких людей - Дармут. Не умеет воспринимать чужую критику и не считается с чужим мнением.
--------------
DarMut_mh, я тебе кажется уже написал, что написал рецензию не для тебя, не про тебя, а для других людей. Они на форуме тоже как бы существуют. 90 % контента в моде - создано другими людьми, ты лишь дирижер.
Для особо одаренных написано:
Не нравится? - не читай! Тебя сюда никто не звал.
Я тебе по пальцам одной руки могу перечислить что он добавил. Открой уже описания версий и прочти: только часть из одной версии сделал он, о чём там же и отмеченно.
Три темы почитай, под спойлерами.
Благо что скоро версию 2 выпускаю, над которой проделано ещё больше работы, главным образом по геймплею, но и по визуалу.
Про авторские права расскажи тем чью музыку ты себе пихаешь. Кстати про музыку я уже делал тебе замечание что несколько новых треков ещё тогда было оставлено и для страт карты и для тактики, но ты не потрудился опробовать игру на разных территориях чтобы это заметить (ныне её отдельно раздаю). А вес уже давно намного меньше. Но всё что занимает нынешний вес это только самое необходимое - только то что именно добавляется и требуется для внесения изменений, ничего лишнего (в отличии от того как делаете вы).
Цитата