Сообщество Империал: Super Star Wars ОбзорЪ - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 10 Мар 2017, 15:19
  • Просмотры: 132

Дополнительно


Репутация: 2
Super Star Wars ОбзорЪ

Описание: Обзор мода на игру SW Empire at War FoC
Super Star Wars ОбзорЪ


Обзор мода на игру Star Wars Empire at War Forces of Corruption.

Привет всем! И сегодня обсуждение пойдёт об одном из известных модов на эту игру. О данном проекте написано даже в Википедии. Всё дело в его крайне неординарном сюжете, который в прямом смысле переворачивает с ног на голову известную вселенную Стар Варс. Итак, посмотрим, чо там.

По сюжету мода, Империя и Повстанцы были вынуждены объединиться перед лицой общей титанической угрозы. Восстание Дроидов вспыхнуло на множествах планет. Поначалу это казалось лишь локальным конфликтом, но вскоре у Дроидов появился сверхмощный Искусственный Интеллект (аналог Скайнета), который объединил всех машин под единым флагом и заставил их убивать живых существ. Каждый, кто являлся представителем органической формы жизни, был для Дроидов врагов номер один. Из-за этой катастрофы даже такие враги как Ситхи и Джедаи были вынуждены объединить усилия.



В самом же моде для игры доступен ряд галактических кампаний, повествующих об этих тяжёлых временах. Скирмиш-режим также поддерживается. В моде присутствуют три играбельных фракции - Галактическая Империя, Альянс Повстанцев и Дроидная Империя. Дроиды заменяют Консорциум Занна. Третья фракция - одна из сильнейших в моде, без всякого сомнения. Такого конечно ещё ни в одном проекте не было!

Рассмотрим данный проект в моём традиционном стиле плюсов и минусов.
Напомню, что минусы есть во множестве проектов, даже таком сверхглобальном как этот.

Плюсы мода.


1. Отличный 3д-контент. Вот что до моделей, то здесь они сделаны на высшем уровне. Большинство моделей взято из других модов, но есть конечно и свои - уникальные. Текстуры также сделаны на высоком уровне, сразу видна большая любовь авторов к вселенной.

2. Фракция Дроидов. Это отдельный плюс. Очень радует их линейка, состоящая в основном-таки из бывших кораблей КНС. Но есть здесь и корабли других фракций, захваченные зловредным ИИ. Как ни странно, присутствует реализм. Заключается он в том, что если все машины действительно ополчились против обитателей Галактики, то это означает, что вполне могут быть и случаи захвата контроля над вражеской техникой. У Дроидов здесь есть и "порабощённые" Экзекуторы Империи и Стар Дейстроеры и даже кое-какие крейсеры Альянса. Наземная техника также впечатляет. Здесь вам дроиды всех мастей, и есть даже древние модели дронов Зима Деспота. Машины собрали действительно громадную армию.



3. Галактические карты кампаний. Есть здесь конечно и очень удавшиеся карты. Каждая из кампаний повествует о том или ином событии в войне с Дроидами. Очень радует положение фракций, наличие путей и тактических ходов. Всё сделано с упором на ЛОР Стар Варса.

4. Эффекты. Это также отдельный и большой плюс. Эффекты здесь очень похожи на те, что были использованы в Йоден моде. Очень радуют огненные всполохи, взрывы и запуск боевых снарядов. В космосе эффекты сделаны просто на высшем уровне мастерства. Просто красота!

5. Система сражений и ИИ. Да, вот это тоже отдельный разговор. Бои стали реалистичными. В ванилле мы укакашивали Стар Дейстроер с помощью каких-то засратых десяти бомберов. Но здесь в бою с тяжёлыми крейсерами не выстоять без мощного оружия и такого же размера кораблей. В космических боях изменений просто исполинское количество. Даже наземные сражения претерпели перемены. И всё это в пользу реалистичности. ИИ также сделан очень хорошо и ни на секунду не даёт расслабиться. Постоянные атаки и массовые бои гарантированы. Прямо Тотал Вар!

Ну и конечно переходим к минусам мода.

Минусы мода.


1. Вылеты и баги. Конечно такой титан также не обошёлся без проблем внутри него самого. Вылеты нечастые, но всё же случаются. В кампании Битва за Ядро играть можно только за Повстанцев, так как у них есть одна планета, к которой не проложены пути. Только они могут дожить до победы.

2. Жуткий имбаланс в сторону Империи и Дроидов. В сторону Империи имбаланс даже больше. Повстанцы вообще в каком-то анале находятся. Ни тяжёлых кораблей ни денег ни каких-то укреплений в кампании. Что до Империи и Дроидов, то это просто межгалактические титаны. Империя штампует по десятки Экзекуторов и сверхкораблей. Дроиды также горазды строить сверхтяжёлые Лукрехалки, Провиденсы и другие гиганты. На земле превосходят всех в основном-таки Дроиды в виду чудовищных армий всяких механоидов. Остановить их на земле бывает жутко тяжело.

Думаю на этом можно сказать, что обзор завершён.
Всё что я хотел упомянуть, уже написано вверху. Оценку данному моду я поставлю 8.5\10.

Кстати говоря, мод всё ещё в процессе.
---
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        23 Мар 2017, 07:30
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики