Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 14 марта 2017 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Мар 2017, 18:01
  • Просмотры: 770

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

EU IV Dev Diary — 14 марта 2017

Описание: Дневник разработчиков Europa Universalis 4
Дневник разработчиков — 14 марта 2017

Добрый день. Это очередной яркий и солнечный день в величественном Стокгольме, ну, точнее хотелось бы, чтобы он был таким. Чтобы отвлечься от жестокой серой реальности этой проклятой широты, давайте углубимся во вторую переработанную религию в Mandate of Heaven: синтоизм.

Месяц назад у нас был дневник, в котором были показаны изменения в японской власти. Как многие из вас, я уверен, знают, мы моделируем Японию с сильным синтоизмом, у которого не хватает механик. Синтоизм относится к Восточной религиозной группе и способен бороться за трон Поднебесной, а как часть MoH у стран с синтоизмом есть своя механика Изоляционизма

Imperial

Страны с синтоизмом могут иметь один из 5 уровней Изоляционизма, от Открытых дверей до Закрытых дверей, каждый из которых даёт определённый эффект стране. Япония стартует в 1444 под правлением сёгуната Асикага перед своим периодом самоизоляции Сакоку, потому Изоляционизм находится на "адаптивном" уровне. Периодически уровням Изоляционизма придётся встречаться с Инцидентами. За кампанию может произойти до 8 Инцидентов в зависимости от ситуации в и вне Японии.

Imperial

Каждый инцидент может произойти раз в кампанию и будет длиться как минимум 30 лет. Они будут создавать события, связанные с их темой принятия новых идей, товаров и людей в Японии. В зависимости от ваших выборов уровень Изоляционизма может как приблизиться к открытым дверям, так и закрыть вас от него, также в конце цепочки событий каждого инцидента ваша страна получит модификатор на 50 лет. Выбор пути зависит от вас и вашего видения своей страны.

Бонусы уровней Изоляционизма:
  • Закрытые двери: -0.03 Усталость от войны, -15% стоимость стабильности
  • Изоляционизм: -10% стоимость стабильности
  • Выборная интеграция: -10% стоимость идей
  • Адаптивность: +10% распространение институтов
  • Открытые двери: +20% распространение институтов, -10% стоимость принятия


Imperial

У каждой страны с синтоизмом эти события будут происходить отдельно, но механика не существует в вакууме для отдельных стран. Сёгун будет получать бонус к престижу за каждого даймё, у которого такой же уровень изоляционизма, и наоборот — получать штраф, если уровень иной. Сёгун может заставлять субъектов двигаться ближе к своему собственному уровню изоляционизма, но это будет стоить большого количества Желания свободы

8 Инцидентов это:
  • Неоконфуцианство Суси-Гаку
  • Торговля с южными варварами
  • Распространение огнестрела
  • Распространение христианства
  • Повышение авторитета сёгуна
  • Икко-икки
  • Пираты вокоу
  • Урбанизация


Т.к. у каждого есть свои триггеры, вы не сможете увидеть все 8, если, например, у вас нет порта для пиратов вокоу, а стёртое с карты христианство не даёт ему распространиться.

Круто, но я хотел воспользоваться этой возможностью и взглянуть на Японию саму по себе. Мы снабдили Японию изменениями на карте, новыми провинциями и новыми тэгами стран на Островах, а также переписали множество старых японских событий. Также мы дали уникальные национальные идеи всем японским странам в 1444 году, продолжая наше оживление региона. Я хотел бы добавить "спасибо" членам сообщества @chatnoir17 и @Grand Historian за их внушительный вклад в этой сфере. Мы всегда рады предложениям о развитии наших игр.

Я поделюсь несколькими группами идей с теми, кто любит читать наши файлы кода:

Спойлер (скрытая информация)


Изменения на карте, новые страны и новые национальные идеи являются бесплатными частями обновления 1.20, а всё, связанное с Изоляционизмом, является платными нововведениями грядущего дополнения Mandate of Heaven, которое выйдет 6 апреля 2017 и будет стоить $19.99

Это неплохо подводит черту под Японией и синтоизмом. На следующей неделе мы поговорим о невероятном нововведении, от которого ваши дипломаты действительно начнут отрабатывать свою несуществующую зарплату. Тогда и увидимся!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Авг 2018, 23:01
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики