Сообщество Империал: Sci-Fi at War Версия от Dominion Pirates - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Мар 2017, 20:23
  • Просмотры: 284

Дополнительно


Репутация: 2
Sci-Fi at War Версия от Dominion Pirates

Описание: Обзор данного мода на игру SW Empire at War Forces of Corruption.
Sci-Fi at War. Dominion Pirates версия


Обзор данного мода на игру SW Empire at War Forces of Corruption.

Sci-Fi at War - это один из самых чуднЫх и неординарных модов для данной игры. И я сейчас вам расскажу почему. Данный мод был создан моддерской компанией Dominion Pirates. Вся неординарность и странность состоит в том, что он добавляет много новых кампаний с огромными картами, и с усиленной АОР системой. А эта система добавляет возможность набирать войска из самых разных фантастических вселенных. То есть, допустим Империя может спокойно призвать флот Рейфов из Звёздных врат, а Повстанцы использовать войска Федерации из Стар Трека.

Сегодня мы обсуждаем версию от Dominion Pirates. Пожалуйста, не путайте её с другими версиями, вроде Sci-Fi at War 2.0 (где идёт война конкретных фракций из разных миров) и Region Warfare (где все фракции сталкиваются в Пространстве Хаттов).

Рассмотрим эту версию мода в нашем фирменном стиле плюсов и минусов.

Плюсы мода.


1. Качественный 3д-контент и юниты. На галактических картах есть специальные планеты, где нужно заключать договор с мини-фракциями. И от этого нам становятся доступны войска из самых разных миров. 3д-контент мода выглядит на высшем уровне. Модели сделаны просто потрясающе. Да и вообще нового 3д-контента здесь поистине множество, особенно дело касается космических войск. Всё просто на высоте.

2. АОР-система и Договоры. Да, здесь это присутствует. Но не как конечно в Тотал варе, но всё же интересно. Договор заключается при захвате планеты с мини-фракцией и строительстве специального здания, своего рода дипломатического центра. И уже после этих процедур для найма доступны войска тех или иных фракций. Я здесь насчитал множество рас из других миров. Тут вам и Ковенант и Жнецы и Керберос Альянс и различные иные фракции из разных вселенных. Есть здесь и минорные фракции из самой вселенной Стар Варс, вроде Хейпанского консорциума, Старой Республики, Новой Республики, Галактического Альянса, Империи Ситхов, Империи Дарта Крайта и многих других. За всё это однозначно плюс.

3. Качественные эффекты. Да, эффекты здесь созданы на высшем уровне. Опять повторяю это же слово, но других просто не подобрать. Это касается не только космических битв, но и наземных. Особенно стоит обратить внимание на переработанное супеоружие, которое применяется на земле.



4. Галактические карты. Да, карты здесь воистину гигантские. И планет просто чудовищно много. Хорошо, если бы попалась карта с 70ю планетами, а так тебе тут не меньше ста придётся захватывать. В принципе, это даже намного интереснее, чем играть на скудных картёнках.

5. Фракции, геймплей и ИИ. Всё это здесь очень хорошо работает. Никаких дисбалансов или читерности ИИ я в моде не заметил. Всё идёт очень стабильно и интересно. ИИ клепает войска в меру, старается находить слабые места, наносить точечные удары. Нападения ИИ можно спокойно отражать мощными станциями или укреплениями на земле. Имбаланса в моде нет, несмотря на присутствие разных юнитов из других миров. Помимо Империи и Повстанцев в одной из кампаний для игры доступны и Старая Республика вместе с Конфедерацией Независимых Систем. В других же кампаниях их войска можно нанимать на специальных планетах, заключив с ними Договор.

Ну и конечно же наши всеми любимые минусы.

Минусы мода.


1. Отсутствие скирмиш-поддержки. Вот это мне не особо понравилось. Я в прошлом даже в кампании данной игры не играл, а юзал исключительно скирмиш. И здесь я так и не смог найти нормального скирмиш-режима, ибо мне предложили только кампанию. Жалко конечно....

2. Если в 2.0 версии фракций много, то здесь их наоборот мало. Было бы интересно, если б они сделали как в Trek Wars, то есть разбили бы все эти юниты из разных миров на специальные фракции. А то получается что опять в игре только наши старые знакомые - Империя и Повстанцы, пусть хоть и с различными диковинными юнитами.

3. Иногда всё же случаются вылеты, особенно при ковровой бомбардировке. Данная функция, увы, не работает. А ведь полезная штука. Иногда так хочется шарахнуть ей по врагу, но приходится ждать орбитального удара, который перезаряжается две минуты.

---

Без сомнения, моя оценка данного мода - 9\10.
Сам я здесь сумел одолеть целую кампанию за Империю и захватить 90 планет. Очень было зрелищно!
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        24 Авг 2017, 09:53
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики