Сообщество Империал: Shadowrun: Hong Kong - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu
  • Добавлено: 17 мар 2017, 21:44
  • Обновлено: 23 апр 2020, 15:48
  • Просмотров: 4 469

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Shadowrun: Hong Kong

Мини обзор (первый взгляд)
Автор: Honda Tadahacu Honda Tadahacu
Дата: 17 мар 2017, 21:44 · Просмотров: 4 469
Shadowrun: Hong Kong - Первый взгляд (часть 1).

Imperial

Новости спорта

От автора.

Imp

Несмотря на то, что времени почти нет, таки выкраиваю через день часик-другой ночью, чтобы оценить наконец-то переведенную новую игру серии. Пока отыграл всего 10 часов, но первые впечатления об игре уже сложились. Будем считать это первой частью обзора. Итак начнем...

Как я уже сказал отыграно 10 часов, за это время пройдено две вступительные миссии и один бег, довольно не хило учитывая, что в предыдущих частях 30-40 часов уходило на все прохождение. С чем это связано объясню ниже.

Первое, что бросается в глаза это похорошевшая графика, конечно по-хорошему ей далеко даже до древних сайлент сторма и 7,62, с полным отображением обмундирования и оружия (справедливости ради стоит сказать, что по моему субъективному мнению отображение костюмов стало тоже лучше, особенно это заметно на броне от Ареса), но все равно прогресс на лицо, да в общем то и не за графику мы в нее играем, но все равно приятно.

Imp

Следующим приятным сюрпризом идет полная переработка действий в матрице. От прежней матрицы в принципе осталась основа, а вот охрана информации и ее извлечение были существенно переработаны.

Imp

Прежде всего основное отличие заключается в том, что матрицу теперь изначально охраняют не атакующие программы, а охранные, которые двигаются по установленному маршруту и в случае обнаружения нарушителя увеличивают уровень тревожности пока не будут уничтожены. Как только уровень тревожности достигнет критической отметки происходит то же, что и в предыдущих частях, выкатывается куча атакующих программ и начинается жесткий хоровод. Однако вполне можно и не попасться на глаза охранным программам при должной сноровке, впрочем, нервов на это уйдет гораздо больше.


Imp

Imp

Обойдя все защитные программы или уничтожив атакующие, вы переходите к заветной базе данных и тут у вас снова есть выбор, хакнуть по грубому увеличив тревожность на 50 или попытаться взломать по-тихому. Во втором случае начинается мини игра суть которой заключается в том, чтобы запоминать и повторять быстро сменяющиеся комбинации цифр, чем больше комбинаций вы угадаете, тем больше времени на взлом шифра у вас будет, взлом происходит путем подбора комбинации и кратковременного показа цифр, ваша задача – исходя из увиденных цифр, выбрать финальный вариант из возможных кодов доступа и вуаля - система взломана.

Что касается других изменений то тут стоит отметить возможность переходить в атакующий режим в случае если вы обнаружили потенциального противника, что может быть достаточно полезным.



Из нового оружия прежде всего стоит отметить ручной гранатомет, также появилось и кое-какое другое новое оружие и импланты.

Imp

Но самая ключевая особенность все-таки заключается в другом. Пока без учета вступительной миссии было пройдено два бега и знаете сколько боев было проведено за это время? Один, один бой за 2 бега, а теоретически можно было бы избежать и его, все зависит от вашего отношения к работе и моральных принципов. То есть два бега без единого выстрела. Это нонсенс. Уже видел комментарии, что возможно пройти игру с пистолетом, не вкачиваясь в боевые навыки, так это или нет пока сказать не могу, но очень похоже на правду. В связи с изменением концепции прохождения увеличилось и количество диалогов, мнение сугубо субъективное конечно.

Ну и пару фраз о сюжете.

Само собой прячу под спойлер если кто хочет увидеть все сам.

Спойлер (раскрыть)

Кстати конечно же просто так пройти мимо русских создатели игры не могли)))

Несколько интересных высказываний русского, опять же кто не хочет читать в обзоре прячу под спойлер.

Спойлер (раскрыть)


Собственно, такая вот завязка, продолжение следует…

P.S. Забегая вперед скажу, что обязательные бои таки есть и порой довольно хардкорные, так, что как минимум надо брать лучшую бронь и периодически обновлять арсенал.

P.P.S.

Уще немного скринов.

Спойлер (раскрыть)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Shadowrun: Hong Kong Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики