Сообщество Империал: Рецензия: Hegemony III: The Eagle King DLC - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Мар 2017, 02:15
  • Просмотры: 160

Дополнительно


Репутация: 6
Рецензия: Hegemony III: The Eagle King DLC

Описание: Автор статьи: Джо Робинсон
Дата статьи: 16 марта 2017г.
Рецензия: Hegemony III: The Eagle King DLC


Выход дополнения: 16 февраля 2017г.
Разработчик: Longbow Games
Жанр: стратегия в реальном времени

     Спустя полтора года после выхода уникальной игры Hegemony III: Clash of the Ancients, появилось первое дополнение под названием The Eagle King (Пирру народ дал прозвище Орёл).

     Данное дополнение затрагивает множество игровых аспектов, делающее базовую игру ещё более увлекательной, особенно в связке с бесплатным патчем идущим вместе с данным DLC. Вместе с платным дополнением игрок получает расширенную карту песочницы, включающую остров Сицилия: собственно мини-песочница на Сицилии, затем кампания «Вторжение», где игрок будет шастать по италийскому полуострову вдоль и поперёк в поисках нового дома, и, наконец, новая кампания “Eagle King”. Она в значительной степени заскриптована и отображает борьбу царя Пирра против молодой, но расширяющейся римской Республики. Добавьте к этому ряд качественных улучшений игрового процесса, новые юниты и прочие более мелкие улучшения, и вы быстро поймёте, что данное дополнение стоит того, чтобы потратить на него свои деньги.


     Главный фокус DLC – это новая заскриптованная кампания. В ней игрок попадает в большую песочницу в более поздний исторический период, чем игрок традиционно стартовал ранее. Игровых фракций становиться меньше, римская Республика стала гораздо мощнее и теперь с этой силой нужно считаться. У неё уже имеются её легендарные ранние легионы, состоящие из гастатов и триариев. Вы играете от лица греческой фракции, Эпир, которой руководит царь Пирр (также, вы быстро получите ряд других военачальников). Данная кампания предлагает игрокам более целенаправленные действия, варианты и задачи, а заскриптованные игровые события дают гораздо более захватывающее повествование кампании, которая охарактеризована фразой «Пиррова победа». Она сложна, увлекательна, хотя ей недостаёт реиграбельности, которая есть в режиме песочницы. Данный аспект относится только к целям кампании и тем игровым событиям, что будут случаться по ходу прохождения. Как игрок будет реагировать на них, зависит от него; игра предлагает ряд вариантов действий.

     Новый игровой режим – «Вторжение», наверно, наиболее амбициозная новинка, введённая в дополнении. Вместо стартового города или области, игроку даётся выбор народа, населяющего окрестные регионы, не отображённые на карте, т.е. за игровыми границами. Это, например, могут быть Бойи или любое другое галльское племя, либо кто-либо с территории Греции. Игроку даётся стартовая армия, несколько «колонистов», а также ряд повозок с продовольствием. Весь этот табор появляется в той точке карты, где выберет игрок. После этого игра подскажет три локации, где можно осесть и обрести новый дом. В итоге, задачей игрока становится путешествие к данным локациям, где он начнёт развитие своего народа.


     В зависимости от выбранного племени, путешествие может стать очень трудным и опасным, вдобавок игроку могут быть выданы мини-квесты, при выполнении которых в награду дадут новых юнитов, героев, снабжение и т.д. Пока ваше войско будет в «режиме орды» содержание отрядов будет сильно сокращено, также в разы меньше будет потребление продовольствия, однако с другой стороны вы не можете создавать какие-либо ресурсы. Пища, данная игроку со старта, будет единственным источником до тех пор, пока не будет заключено соглашение с какой-либо оседлой фракцией. Это очень сложный режим игры, но после достижения нужной точки на карте для поселения, это тяжёлое время завершается, к тому же, стоит отметить, что на данный поход даётся ограниченное количество времени. Подводя итог, можно сказать, что игровой процесс схож с обычной песочницей, только здесь всё гораздо сложнее – у игрока не будет друзей, не будет ресурсов, а армия, возможно, слишком велика для её прокормки.

     Секретной и лучшей особенностью этого режима является то, что отныне вы можете выбрать «эпоху», в которой будет начинаться ваше вторжение. «Ранний» период – это стандартный старт, есть ещё «Средний» и «Поздний». Если вы выберите два последних, то игра сгенерирует карту с другой внешнеполитической обстановкой. Просто позор, что нет такой опции в любом другом режиме.


     Единственным стоящим вопросом, вертящимся вокруг этого дополнения – это где та линия, проходящая между платным дополнением и бесплатным патчем сопровождающем его. В частности, дополнение обещает новую военно-морскую механику, однако если прочесть изменения, вносимые патчем, то там также перечислены многие их этих фишек.

     Военно-морская игровая механика в целом выглядит хорошо, благодаря большому количеству типов юнитов и доступных взаимодействий. Теперь города можно осаждать и совершать набеги с моря, также транспортируемые юниты могут быть использованы как морская пехота в режиме абордажа или атаки города/форта с моря. Территория вашей фракции распространяется и на морскую гладь, что отразится на аспекте логистики. Бесплатный патч хорошо улучшает поведение ИИ, добавляет вышеупомянутые продовольственные повозки для дальних походов. Даже на нормальной сложности ИИ способен выискивать слабости игрока и бить по ним, одновременно атакуя на нескольких фронтах. В итоге всё доходит уровня стратегий Paradox, где вы потеряв форт или город там и там, лелеете надежду, что со временем оправитесь от поражения и нанесёте контрудар агрессорам.


     Единственным аспектом, который ещё нужно отладить – это набеги. Данная игровая механика и сейчас работает хорошо, однако стоит сделать, чтобы лес/еда от набегов направлялись сразу же на ваши склады, тоже касается и денег. Фракции, у которых заканчивается какой-то ресурс, не должны всё время «расширяться» для заполнения пробелов в экономике. Они должны уметь развиваться не только вширь, но и внутрь.

     Дополнение The Eagle King является отличным аддоном для отличной игры и даже интересно представить куда разработчики из Longbow двинутся далее. Будет здорово, если они вернутся к более военносфокусированному игровому процессу, как было в Hegemony II, а также возможность самому настраивать «эпоху» старта игры.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        23 Мар 2017, 07:30
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики