Сообщество Империал: CK2 Dev Diary №47: За веру! - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Мар 2017, 15:44
  • Просмотры: 687

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

CK2 Dev Diary №47: За веру!

Описание: Дневник разработчиков Crusader Kings 2 #47
Дневник разработчиков №47: За веру!

Приветствую!

Сегодня я хотел бы поговорить о поправках в тайных религиозных культах, над которыми мы работали в последние несколько недель. На старте M&M система была полностью основанной на трейтах, т.е. если вы тайный католик, у вас был бы трейт "Тайный католик". Эта система была большой и неудобной для работы, поэтому мы решили вместо этого решать всё кодом, чтобы и "трейты", и культы генерировались сами по себе. Да, это означает, что все религии (которые представлены в игре на любой стартовой дате) теперь имеют свой секретный культ!

Мы также сменили отображение тайной религии, вместо трейта она теперь отображается рядом с действительной религией персонажа, как можно увидеть тут:
Imperial


Вы также можете искать персонажей, которые имеют такую же тайную религию, как у вас, используя новый фильтр "Имеет тайную религию" в поиске персонажей. При этом тайная религия будет отображаться рядом с возрастом персонажей:
Imperial


Также мы улучшили участие ваших верных собратьев в тайном религиозном культе. Теперь они будут гораздо активнее вызывать симпатию, посвящать и рекрутировать других персонажей в культ — к худшему или к лучшему. Чтобы сбалансировать это повышение вербовки, мы усложнили вербование набожных персонажей, а также персонажей уровня короля/императора. Также вам следует сосредоточиться на вербовке придворного священника вашего верховного сюзерена, чтобы с вами не случилось это…
Imperial

Чтобы добавить обильное количество возможностей обращать тайно, мы добавили кучу новых решений и пару новых вариантов в существующих событиях. Вы можете, например, тайно обратиться в религию супруга, наложницы или друга. Также вы можете тайно обратиться в религию одного из ваших владений, или же, если вы завладели священным местом (живой, существующей религии), тайно обратиться и таким образом.
Imperial

Imperial

Это не связано с тайными религиозными культами, но связанно с секретностью в целом — если за демонопоклонника не быть достаточно осторожным, на вас могут напасть охотники на демонов! Это должно мотивировать любых тёмных культистов оставаться в тенях и не раскрывать себя открытым использованием своих сил. После введения вы также можете раскрыть себя, используя силы слишком часто (особенно если вы независимы и придворный священник не может выявить вас обычным образом). Есть много разных охотников на демонов, которые могут выйти на ваш свет, а с некоторым вы можете встретиться не раз...

Imperial

Теперь я временно передам клавиатуру Magne “Meneth” Skjæran, чтобы поговорить про моддинг новой системы тайных религиозных культов:

Мы разработали эту новую систему такой, чтобы её можно было сильно модифицировать. Одной из наших основных целей было уменьшение количество работы при создании новых обществ, чтобы помочь как и нашим дизайнерам контента, так и моддерам в целом.

Чтобы добиться этого, система была построена вокруг рудиментарной системы динамических обществ. Сейчас она доступна только для религий. Эта система позволяет определить один или несколько шаблонов обществ, которые потом можно заполнить религиями. Это позволяет иметь разную локализацию для каждого культа, членов, валюты и т.д., но означает, что ядро общества должно быть определено только один раз.

Мы также сделали ряд других изменений в коде, чтобы к тайным религиям и культам проще было обращаться. Например, у обществ теперь может быть связанная религия, которую можно использовать в большинстве мест, где можно обратиться к религии. Они также могут быть сохранены для целей событий, как религии и культуры. К тайным религиозным обществам в частности обращаться особенно легко. Идентификатор "secret_religious_cult" будет брать тайный религиозный культ тайной религии персонажа (или это тайный религиозный культ, если фокус на религии), и в целом может быть использовать практически везде, где задействованы общество или религия.

Есть также определённое количество новых триггеров и эффектов, связанных с тайными религиями, то есть теперь вы можете легко сказать, какая у кого-то "настоящая религия", например, определяемая как тайная религия, если она у них есть, или публичная.

Чтобы просуммировать всё сказанное, вот связанные пункты чейнджлога моддинга:
Спойлер (скрытая информация)



Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Ноя 2017, 02:30
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики