Сообщество Империал: SSD - Битва Экзекуторов - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Мар 2017, 15:06
  • Просмотры: 415

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Версия мода: 2.0

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

SSD - Битва Экзекуторов

Описание: Обзор самого безумного мода на игру SW Empire at War FoC
SSD - Самый Безумный Мод

Imperial
Обзор неординарного мода на игру SW Empire at War Forces of Corruption.

Как мы долго обсуждали с Дарт Кову Назгулом в ЛС, SSD - это самый неординарный и безумный проект на данную игру во всех смыслах. Он безумен абсолютно во всех смыслах. Это безумный мод безумного автора, обладающего самым безумным воображением. Такого никто ещё не видывал. Даже Йоденмод не таким чудным кажется, по сравнению с данным проектом, я вас уверяю.
Мод настолько изобилует всякими чудесами и странностями, что голова идёт кругом. Вся странность как раз-таки в кораблях и фракциях. В ванилле мы сталкивали с врагом максимум один Экзекутор Вейдера. А здесь мы спокойно сражаемся тысячами Палачей и различного рода мегакораблей. И таковыми обладают здесь не только имперцы, но и все остальные фракции.

Как всегда проект обсудим в моём традиционном стиле плюсов и минусов. Так будет легче.

Плюсы мода.
Imperial

1. Фракции.
И это самое интересное. Автор мода переработал и перевернул с ног на голову всю вселенную Звёздных войн. За место Империи теперь Империум Ситхов, стремящийся распространиться на всю Галактику. За место Повстанцев отныне Альянс Старой и Новой Республики, гибридная армия со всех периодов историии ЗВ. А вот за место Консорциума здесь Синдикат Независимых Систем, в который входят и КНС и группировка Занна и Мандалорская республика. Набор фракций мягко говоря потрясает, ровно как и их герои.

2. 3д-контент.
В плане моделей мод выигрывает во всех смыслах. Особенно это коснулось моделей космических кораблей. Здесь их просто титаническое количество. Тут попадаются самые разные корабли всех периодов Звёздных войн, а заодно те самые могучие титаны, вроде Эклипса, Малеволенса, Экзекутора, Империума или Лусанкии. В плане новых моделей мод действительно стоит на высоком уровне.

Imperial

3. Новые эффекты.
В плане эффектов мод вообще стоит на уровне Battlefront Commander. Новые эффекты поистине радуют глаз. Нет уже той ванильной странности уровня 90х годов, когда корабли отстреливались какими-то каплями света. Снаряды все проработаны и прорисованы очень детально и с душой. Очень радует самое разнообразное количество эффектов в космических боях. Почти 90% кораблей получило новые боеприпасы.

4. Улучшенная АОР система в кампании и линейки войск.
В кампании была намного улучшена АОР система, что даёт большое разнообразие в найме флота и иных войск. Гигантские корабли доступны только тем, кто обладает такими планетами, как Фондор, Бисс, Куат и иными. На каждой из планет невозможно строить элитные корабли. И это правильно. Что до системы наземных юнитов, то она примерно такая же. Что до линеек войск, то они хоть и фанфиковские, но прикольные.

Переходим и к грустным элементам проекта. Буду критичен.

Минусы мода.
Imperial

1. Геймплей и баланс.
Да, увы, это не плюсы мода. Геймплей здесь совершенно ужасен, а баланса нет как такового. В скирмише может он и наполовину отточен, но в Галактической кампании царит настоящий жуткий хаос. Каждая фракция здесь спокойна плодит по сотню Экзекуторов и гигантских сверхкораблей, что даёт ужас на поле боя. Когда в сражении сталкиваются десять Палачей с каждой стороны, начинаются жуткие тормоза. Игра просто не может выдерживать такого количества титанов. В ванилле можно было брать один Палач за Империю, но не десяток. Здесь же почти каждая фракция не только Палачи берёт, но и Эклипсы, что занимают половину карты. Ну хоть бы авторы уменьшили в размерах этих гигантов. В этом моде впервые осознаёшь насколько мало места на карте для космического боя. Хочется размаха, а в итоге всё выходит в кашу из суперкораблей, которые спариваются друг с другом.

2. ИИ и его работа.
Противник здесь вообще не знает, что такое жалость к игроку. Он читерит без конца своими Палачами, намереваясь сжить игрока со свету. Наземные битвы также играются сложно. Враг собирает просто титанические армады. Проще всего здесь играть за Империю. Построил Звезду Смерти и начинаешь уничтожать все планеты, одну за другой. По другому вы здесь просто не выстоите. Играя за Альянс Республик или за Синдикат КНС, вы просто не справитесь с титанической мощью ИИ, который будет укатывать вас бесконечным количеством Палачей. ИИ здесь - жулик первой степени.

Imperial

Вывод такой. Моя оценка данному проекту - 6.5\10.
А почему? Да потому, что имбаланс здесь жуткий. Ну хотя бы уменьшили корабли в размерах, уже было бы неплохо.
А пока - это просто самый безумный из безумных проектов на эту игру. Куча спаривающихся кораблей и жуткие лаги. Но при этом идея классная.
----

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Ноя 2017, 05:26
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики