Сообщество Империал: Dev Diary - Steel Division: Normandy 44 - Геймплей №1 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Мар 2017, 18:33
  • Просмотры: 461

Дополнительно


Репутация: 1
Dev Diary - Steel Division: Normandy 44 - Геймплей №1

Описание: Дневники разработчиков Steel Division: Normandy 44 на русском языке
ГЕЙМПЛЕЙ №1 - Динамическая линия фронта

Одной из ключевых особенностей Steel Division: Normandy 44‘ является совершенно новая Динамическая линия фронта . Это инновационный инструмент обратной связи, который отображается в течении битвы и развивается с каждым действием, стремительно продвигаясь при вашем успехе и отхватывая часть вашей территории при поражении ваших войск. Он отображает борьбу за превосходство между двумя сторонами, объективно измеряя занятую в ходе игры территорию. Динамическая линия фронта подчёркивает ощущение, что вы принимаете участие в настоящих сражениях ВМВ.



С конца 2015 у нас была идея создать инновационную динамическую геймплейную механику, которая бы вовлекала традиционные брифинги и немного отходила от статической стороны Wargame. Мы хотели создать что-то уникальное, что объединяло бы текучесть, реактивность и реализм, что вы могли бы понять в реальном времени, просто взглянув, и что не было бы слишком навязчивым. "Динамическая линия фронта была техническим и дизайновым вызовом, который был принят с удовольствием, — по словам Карима Кадара, ведущего разработчика геймплея/ИИ. — Не могу дождаться, чтобы увидеть её в руках игроков!". Понадобился большой объём работ, чтобы найти верный инструмент и верный баланс, но это определённо того стоило. Динамическая линия фронта в её нынешнем виде даёт игре всю её уникальность и открывает множество геймплейных возможностей.

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СМЕЩЕНИЕМ БАЛАНСА СИЛ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
В течении сражения линия фронта визуально развивается в зависимости от действий игроков. Её движения чертят уникальный сценарий с каждой новой игрой и отображает баланс сил. Вашей задачей, как игроков, всегда будет захват всё большей территории: линия фронта, разделяющая часть карты под вашим контролем и часть под контролем врага, позволяет визуализировать ваше (или вражеское) продвижение наглядно. Каждый юнит считается, и большинство из них может влиять на линию фронта. При продвижении и захвате территории вашими войсками линия фронта соответствующе меняется в реальном времени. Таким же образом линия фронта сдвинется обратно, если враг вернёт себе контроль. Линия фронта подчёркивает "горячие точки", где бушует сражение и куда стоит направить подкрепления, чтобы закрыть брешь или отбить вражеский прорыв.



Но будьте осторожны: некоторые юниты могут приближаться к линии фронта и даже изменять её, не влияя на неё, не раскрывая себя врагу таким образом. Это добавляет настоящей глубины механике. При помощи противотанковых пехотных отрядов, типа отрядов с базуками или панцешреками, или же отрядов разведчиков, вы имеете возможность играть скрытно. Конечно, воздушным войскам без разницы, кто контролирует землю под ними (если это не касается ПВО!), а потому они также не влияют на линию фронта. С другой стороны, парашютисты могут сражаться в тылу врага без штрафов, в отличии от обычных войск. В результате один отважный отряд солдат сможет что-то изменить.

ТАКТИКА ПРЕВЫШЕ ДЁРГАНИЯ
Линия фронта — это также тактический инструмент, который облегчает понимание поля боя в целом. Эта особенность является тем, что даёт возможность сделать шаг назад и посмотреть глобально, что поможет принять наилучшее решение.
Каждая часть карты теперь обладает своей важностью. Вы должны решить, что заслуживает вашего внимания. Вы должны просчитать самую эффективную стратегию в любой момент с ростом потерь или упущением возможностей, даже если вам придётся отклониться первоначального плана. Внутриигровые события всегда формируют линию фронта своим уникальным образом. Лучше удерживать свою позицию, или же попытаться прорваться? Стоит оставить "ад из живой изгороди" ради более безопасных городских зон? Заставляет ли танковая колонна отступить?
Она упрощает действо, не делая его слишком простым. Да, если один игрок наступает в одном направлении, невозможно описать силу или количество наступающих войск, просто взглянув на карту. Противник должен взглянуть на них через глаза своих войск. И в руках скрытного игрока линия фронта может быть очень хорошим инструментом для дезинформации врага...

УСТРОЙТЕ ВРАГУ ЛОВУШКУ
В Steel Division: Normandy 44 вам не всегда необходимо убить всех врагов до последнего, хорошим ходом вы можете заставить их сдаться Большинство войск вне зоны влияния игроков находятся в огромной опасности. Они страдают от штрафа напряжения и теряют влияние, что отображается сужением круга вокруг них. При этом некоторые специальные войска не страдают от этого штрафа, например, парашютисты, разведчики или лидеры.
В худшем случае ваши войска немедленно сдадутся при выполнении следующих условий:
  • Шкала подавления (красная) заполнена
  • Враг рядом (100 м)
  • Рядом нет союзников (без напряжения) в том же радиусе (100м) и рядом нет отряда лидера, который может прийти на поддержку в радиусе 200м (это число может измениться в будущем)


Отряды лидеров поддерживают подавленные отряды и улучшают их характеристики внутри своей зоны влияния, не давая линии фронта обрушиться. Как и в настоящем бою, вам всегда захочется иметь их за спиной. При этом лидеры не всемогущие и тоже могут сдаться при напряжении.



ОВЛАДЕЙТЕ ФРОНТОМ
Вам нужно обезопасить свои позиции, прежде чем наступать куда-либо: вам не захочется сражаться в одном и том же месте снова и снова, потому что вы были недостаточно осторожны.
Хоть это и покажется банальным, не стоит забывать регулярно отдалять камеру, чтобы посмотреть на реальное положение дел в матче и увидеть решающие стычки.
С опытом вы станете экспертом в чтении изгибов линий фронта. Каждый изгиб хорошо продуман и даёт вам немного информации о вовлечённых силах. Чем дальше линия фронта от вашего отряда, тем дальше вражеский отряд от её стороны, более или менее. Но не доверяйте всегда тому, что видите, ведь рядом может быть больше врагов, скрытых или поддерживающих.
Потому выступы являются ценной информацией, которую нужно расшифровать, чтобы верно направить свои войска. Это тот тип прекрасной ситуации, которая позволит совершить прорыв, но создаёт риски. Если ваши отряды будут окружены или пойманы в кармане, их скорее всего убьют или возьмут в плен. И вырваться из окружения в этой ситуации будет не особо просто.





По словам Феликса "FLX" Хаберта, геймдизайнера в Eugen: "Подгон особенностей, которые обычно ассоциируются с пошаговой тактикой, в РТС может быть рискованным шагом, но при правильном исполнении это создаёт прекрасную динамику". Действительно, Динамическая линия фронта — это одна из крупнейших тактических инноваций в Steel Division: Normandy 44. Нарисованная на карте она отображает баланс сил в реальном времени и добавляет уникальную тактическую глубину в игру.
Теперь, когда мы дали вам несколько подсказок для понимания, вы без сомнений докажете своё мастерство на поле боя!
Не забудьте Зарегистрироваться, чтобы получить бесплатное косметическое DLC, форумный аватар и форумную иконку с легендарным французским асом Пьером Клостерманом, который летает на Спитфайре в 602-й эскадрилье!

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        23 Июн 2017, 22:11
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики