Сообщество Империал: Dev Diary - Steel Division: Normandy 44 - Геймплей №2 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 30 Мар 2017, 18:11
  • Просмотры: 464

Дополнительно


Репутация: 1
Dev Diary - Steel Division: Normandy 44 - Геймплей №2

Описание: Дневники разработчиков Steel Division: Normandy 44 на русском языке
ГЕЙМПЛЕЙ №2 - ТРЁХФАЗНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
27 марта 2017


Steel Division: Normandy 44 представляет Трёхфазный геймплей, изобретательную боевую систему, созданную специально для нашей новой тактической РТС. Каждая битва поделена на 3 отдельных этапа, со своими "за" и "против" в зависимости от ситуации и вашей дивизии. Целью было отражение наращивания огромных и непредсказуемых военных действий ВМВ, когда один сообразительный командир мог смешать все карты в любое время.

С Трёхфазным геймплеем исход игры неизвестен до самого конца, вам понадобится каждый отряд в вашем распоряжении для победы. Но нет нужды спешить повсюду с самого начала битвы. В зависимости от вашего стиля игры и выбранной дивизии, вы можете изнурять врага в ранней игре, собрать силы для сокрушительной контратаки позже или выбрать одну из множества возможных стратегий. Каждая игра — это новая история. Она зависит от вашего мышления. В Steel Division: Normandy 44 нет непобедимых дивизий. У каждой из них свой собственный геймплей.

НОВОЕ ЧУВСТВО ИМПУЛЬСА
Каждая игра начинается с фазы развёртывания, в которой вы размещаете свои начальные отряды и раздаёте им приказы, которые они начнут выполнять после начала сражения. Каждый юнит стоит определённое количество Очков Реквизиции, а потому выбирать надо мудро. Развернёте много лёгкой техники или один дорогой, но более эффективный, средний танк?



Один (трофейный) Файрфлай, средний танк, доступен в Фазе А, если вы играете за 2. SS-Panzer. Хоть он и очень мощный, его можно обхитрить и обойти юнитами полегче!

Первые две фазы боя, A и B, идут по 10 минут, а фаза C идёт до конца. Каждая новая фаза открывает новый набор юнитов с вашей колоды и улучшает ежеминутный прирост Очков Реквизиции. Доступность юнитов и доход отличаются у каждой дивизии, делая игру за каждую из них уникальной.

Трёхфазная механика была разработана в подражание темпу исторических битв и в дополнение к реализму игры. В фазе А игроки ищут контакта со своим соперником, пытаются обнаружить ключевые вражеские юниты и стремятся скрыть свои собственные. Пока лазутчики разведывают местность, за контроль над стратегическими точками происходят первые столкновения. Первые противотанковые и артиллерийские отряды занимают свои позиции, а пехота заседает в городах, ожидая прорыва.



Интенсивность битвы повышается в Фазе В и достигает пика в Фазе С. Как упоминалось ранее, у каждой дивизии есть свои особенности, но каждая получает более сильные юниты с каждой новой фазой.

То, как вы вызываете подкрепления в игре, воспроизводит наращивание военных сил в Нормандии после Дня Д и сталкивает вас с точными проблемами логистики. С течением времени вам придётся держать фронт в ожидании подкреплений, при этом также постоянно снабжая свои отряды боеприпасами.



Фазы также дают чувство импульса и создают в каждой битве приливы и отливы. Игроки могут ощутить на себе, каково это: держаться за позицию, будучи заваленным врагом, отчаянно ожидая прибытия подкреплений. Отсчёт до начала следующей фазы, который видят все, повышает интенсивность битвы. Переход к новой фазе нарушает монотонность и привносит новые масштабы в бой.

Ничего в Steel Division: Normandy 44 не предрешено, даже плохое положение в Фазе А можно изменить после открытия нужных юнитов при грамотном размещении. Трёхфазная механика и то, что некоторые дивизии сильны в началее игры, а остальные набирают силу по большей части в Фазе В или С, заставляет игроков всегда быть бдительными. Это обеспечивает неожиданные повороты и держит в напряжении до конца.

ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО ТАКТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ
В зависимости от выбранной дивизии, набор юнитов, доступных для вызова, в каждой фазе будет отличаться, как и бонус ежеминутного дохода. Как считает игровой дизайнер Félix ‘FLX‘ Habert: "Фазный геймплей — это прекрасный инструмент как для самой игры, так и для баланса. С отдельной экономикой, ценой юнитов и доступностью, у нас есть все возможности для создания ассиметричного баланса и уникальности для каждой дивизии." 12. SS-Panzerdivision, например, имеет элитных коммандиров, оттянутых с ветеранских дивизий Восточного фронта, но в большинстве своём обладает неопытными пехотинцами, так как большинство из них ещё не было испытано в бою. Игроки также могут увидеть один британский Файрфлай, который исторически был захвачен Aufklärung-Abteilung (батальоном разведки) в Нормандии.



За 6th Airborne Division игроки смогут развернуть элитных парашютистов, аэротранспортабельные лёгкие танки и морскую артиллерию начиная с Фазы А, потому что они первыми высадились в ночь с 5 на 6 июня, но им придётся подождать до Фазы В и С, чтобы развернуться в количестве и получить доступ до более тяжёлого снаряжения, которое прибывает позже воздухом или с пляжей.



Соответствуя своей эмблеме, на которой изображена бегущая борзая ("Windhund" в немецком), 116. Panzerdivision рулит в Фазе А благодаря быстрой лёгкой технике и лёгким танкам. "На самом деле эти танки были тренировочными, некоторые были из бронетанковой школы, которые дивизия "удержала" вопреки правилам, чтобы повысить свою силу", — согласно Matthieu ‘MadMat‘ Brevet, продюсер и эксперт по истории в Eugen.



В теории организованная как американская бронетанковая дивизия, 2e Division Blindée Свободной Франции внесла некоторые "личные изменения" в свою организацию, типа добавление органического батальона Уолверин или фокус на лёгких танках и бронемашинах. Выставляя всё, что у неё есть, в Фазе А, её стремительно начинают обходить в Фазе В и С из-за недостатка позднего снаряжения.



Применение трёх отдельных этапов включает в себя широкий спектр тактических выборов. Трёхфазное разделение отображается в меню создания боевой группы, сообщая игроку, в какой фазе какой юнит можно развернуть. Поэтому игрок должен планировать наперёд, как он хочет играть на протяжении трёх фаз, чтобы сделать свои первые стратегические решения. Его выборы не только определяют количество и тип юнитов, которые будут доступны ему на поле боя, но и темп сражения.

Пока это возможно, мы советуем вам убедиться в том, что вы обладаете наиболее разнообразной боевой группой в каждой фазе. Победить будет гораздо сложнее, если вы, например, проведёте всю фазу без противотанкового вооружения или без артиллерии. Каждая категория юнитов важна для победы над вашим врагом.



Ваш стиль игры будет определяться вашим геймплеем вашей собственной дивизии, но вам также придётся подстраиваться под выбор соперника. Ваша тактика не будет одинаковой против 2e Blindée, которая очень агрессивна в фазе А, и против 12. SS-Panzer, которая постепенно наращивает свою силу. Держите в уме, что ваш с оппонентом доход в каждой фазе всегда отображается в правой верхней части вашего экрана.

Что касается Очков Реквизиции: используйте их мудро, ведь им нужно время, чтобы регенерировать. Вы всегда можете сохранить немного для будущих фаз, но вы рискуете быть перевешенными врагом.


ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУД
Трёхфазный геймплей происходит от многих вдохновляющих материалов и в итоге является комбинацией исследований и реального опыта.
Сперва мы посмотрели на некоторые из лучших варгеймов с миниатюрами, которые любят многие в Eugen Systems, например, Blitzkrieg или Cold War Commander. Эти игры имеют собственные механики и правила, которые оказались для нас очень вдохновляющими, например, постепенное развёртывание, фиксированные юниты...

Также мы многому научились их наших предыдущих игр. В режиме "Total War" из R.U.S.E. идея была в том, чтобы разблокировать технологии со временем (от 1939 до 1945), игроки должны были осторожно выбирать юниты для размещения и технологии для исследования, ведь все они имели свою цену и могли стать устаревшими. Наша новая механика позволяет избежать некоторых недостатков, с которыми мы столкнулись в Wargame. В итоге с Трёхфазным геймплеем тактика раша — уже не вариант. Всё это вдохновение подпитывало нашу работу и привело к созданию механики, которая, как мы надеемся, принесёт новую перспективу жанру РТС вместе с увеличением тактики и трепета.

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        22 Авг 2017, 14:20
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики