Сообщество Империал: Rise of the Shadows. Обзор и Ревью. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2017, 13:22
  • Обновлено: 03 Апр 2017, 13:24
  • Просмотры: 572

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Версия мода: 1.0

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Rise of the Shadows. Обзор и Ревью.

Описание: Обзор и ревью интересного мода на игру SW Empire at War Forces of Corruption.
Rise of the Shadows. Обзор
Imperial

Обзор интересного мода на игру Star Wars Empire at War FoC.

Восстание Теней - это один из интереснейших проектов на старую добрую игры EaW. Этот мод действительно достоин уважения и похвалы. Конечно в нём есть и минусы как в любых других модах, но всё же проект стоит назвать удавшимся. Напомню, что Восстание Теней - это даже не полный мод, а сабмод, сделанный на основе известного проекта Absolute Corruption 2.4 версии, который запомнился нам своим размахом.

Как всегда собираюсь обсудить проект в традиционном стиле плюсов и минусов.

Ну что ж, ближе к делу.

Что меня порадовало.
Imperial

1. Отличное расположение фракций. И конечно же переработанный Синдикат. Теперь фракции Консорциум Занна не существует, так как её место заняла объединённая фракция - Преступный Мир Галактики. Сюда входят различные мафиозные организации, включая Картель Чёрного Солнца, Геонозианский мануфакторий, Картель Хаттов, Мандалорские кланы и известный конечно Синдикат Тайбера Занна. Все преступные организации объединился под одним общим флагом. Радует и линейка войск данной унификационной фракции. В космосе флот Преступного Мира состоит из самых различных кораблей. Здесь доступны и Геонозианские Шипы и даже передвижные станции Чёрного Солнца. Ну и конечно же про основную линейку Занна также не забыли. На земле всё сделано ещё круче. Появились новые герои. Сам Тайбер Занн теперь выхаживает бок о бок с Ксизором, эрцгерцогом Геонозиса и Джаббой. Преступный мир Галактики объединил и героев.

Imperial

2. Новый цвет Синдиката и новые эффекты для распространения коррупции. Теперь коррупция выделяется не жёлтым цветом, а оранжевым. Её эффекты улучшились во множество раз. Это довольно обрадовало меня. Цвета минорных фракций кампании также были изменены.

3. Сохранение духа Абсолютной Коррупции. Империя и Повстанцы были чуть-чуть урезаны в юнитах, но дух мода остался таким как и был. У Империи и Повстанцев были убраны лишние корабли, которые по сути представляли собой клоны друг друга. Все юниты теперь сбалансированы и отточены. Переработаны были и геймплейные особенности проекта. Играть стало намного сложнее и интереснее. Карты для кампании остались такими же, как и в одноимённом моде.

---

Что меня расстроило.
Imperial

1. Не увидел новых галактических карт. К сожалению, это упущение. Карты конечно же остались те же, но мне хотелось бы чего-то новенького. Ну хотя вставили карту Сектора Хаттов или Хейпанского консорциума, владевшего между прочим более чем 60 областями.

2. Зависание в боях. К сожалению, космические бои в моде склонны к зависанию. А всё из-за того, что каждый корабль здесь несёт по сто бомберов, ИИ плодит множество космических гигантов, да и каждая космостанция в гарнизоне имеет едва ли не Стар Дестройеры. Когда нападают на станцию 5 уровня, то происходит гигантская битва исполинских масштабов. Так как эффекты были изменены, это превращается в настоящий фейерверк. В итоге, спустя минуты две после боя, игра тупо зависает и не двигается. За время кампаний у меня это происходило не менее десяти раз. Приходилось чаще сохраняться и некоторые громадные сражения выигрывать автобоями. Зависания - очень пренеприятный баг.

Imperial

3. Идентичные Стар Дестройеры у Империи. Лишь только корабль Натаси Даалы хоть как-то изменён в плане модели. Остальной же имперский флот имеет вполне ванильный модельный состав, и это не особо радует глаз. Одинаковые корабли - это не айс.

4. Ослабленный урон Эклипса. Стар Дестройер "Затмение" был величайшим оружием самого Императора. Здесь же он с огромным трудом сносит половину хитпойнтов вражеской станции. Уж лучше бы он действовал как в ванилле, разил наповал.

---

Моя оценка данному проекту 8\10. Проект отличный, но чего-то всё же ему не хватает.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       16 Окт 2018, 18:23
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики