Сообщество Империал: Краткий взгляд на Thrawns Revenge 2.2 Demo - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 10 Апр 2017, 16:27
  • Просмотры: 351

Дополнительно


Репутация: 3
Краткий взгляд на Thrawns Revenge 2.2 Demo

Описание: Краткий обзор крупного мода ICW 2.2 на игру SW Empire at War.
Краткий обзор 2.2 версии Thrawns Revenge


Обзор идёт по моду на SW Empire at War под названием Thrawns Revenge 2.2, вышедший совсем недавно.

Кстати говоря, рекомендуется в этот мод играть исключительно с данным сабмодом
http://www.moddb.com...evenge-icw-demo
Он намного улучшает геймплей и даёт возможность играть за новые фракции.

Достоинства новой версии.

1. Масштабная, хоть и единственная полноценная кампания "Охота на Зинджа", повествующая о временах борьбе с самопровозглашённым императором, отделившим целые звёздные системы. Все события идут задолго после Эндорской битвы. Империя повержена и расколота на множество княжеств, а Новая Республика пытается вновь овладеть всей Галактикой и превратиться в то, чем она была во времена канцлера Валорума. В моде присутствует целая сюжетная линия, которая распространяется на всю кампанию, за какую бы фракцию вы не играли. У каждой фракции свой сюжет.



2. Скрипты. Да-да. Скрипты здесь сделаны на уровне Булатной Стали или даже покруче. В кампании присутствуют минорные фракции вроде Государства Антимеридиас, Корпоративного Сектора, Хейпанского Консорциума и других подобных микростран Галактики. Интересно, что захватывая какие-то их планеты и уничтожая ключевых персонажей этих фракций, вы можете заставить эти народности присягнуть себе на верность. К тому же в кампании мода присутствуют и исторические сражения и массовые восстания на планетах, которые активируются скриптами. Как правило, это происходит в каком-то из галактических дней (ходов). Сделано всё это с очень большим мастерством.

3. Новая играбельная фракция - Великий Малдруд. Как известно, Малдруд был создан имперским дворянином Террадоком, чтобы противостоять Новой Республике, а заодно и другим имперским княжествам и моффствам. Малдруд в кампании обладает поистине невероятными силами в космосе и на земле. У них нет Экзекуторов, как у эриадцев или пентастарцев, однако же у них флагманом является вполне боеспособный "Беллатор", Звёздный Сверхразрушитель. Этим "Беллатором" можно раздолбить целые армады вражеских флотилий. К тому же у Малдруда полно всяких уникальных видов войск и без того. Получилась очень качественная и сбалансированная фракция.



4. Новые юниты и герои у остальных фракций. Да, это я тоже заметил. Остальные фракции так же получили много нового. Республиканские войска теперь вообще идут бок о бок с хейпанскими. У Новой Республики есть и свои Стар Дестройеры и даже свой собственный Экзекутор "Лусанкия". Новую Республику теперь вовсе не так просто разбить, как в предыдущих версиях. Теперь она ни чем не хуже того же Зинджа. 3д-контент также порадовал. Каждая модель выполнена с высшим качеством и большой любовью к фанатам Стар Варса.

5. Ещё одна новая выделившаяся фракция - Империя Зинджа. В старых версиях Зиндж появлялся в одной из кампаний в качестве лидера фракции Имперский Осколок. А здесь же он выработался в новую боеспособную фракцию, которая обладает уникальные войска, несколько отличные от остальных имперских княжеств. Империя Зинджа славится громадными флотилиями и исполинскими армиями, состоящими из АТ-АТ и бывших имперских шагоходов. Эта фракция стала достойным соперником для Великого Малдруда, Эриаду и Пентастарского Альянса.



6. Геймплей, эффекты и ИИ. Эти функции работают здесь на полную мощность. Враг старается нападать очень часто , и как правило использует очень большие флотилии. Каждую планету приходится оборонять огромным флотом. Рекомендуется хорошо укреплять каждые подконтрольные системы. В любой момент могут вторгнуться Экзекуторы врага или ещё какие-нибудь громоздкие посудины. Новая Республика также может прислать исполинскую армию. Ещё стоит отметить, что бои стали чуть быстрее чем в прошлых версиях. И это наоборот, даже круто. Муторные сражения - явно не для Стар Варс. Эффекты же остались такими же классными как и в прошлых версиях мода.

Недостатки новой версии

В новой версии 2.2 было доступно очень мало фракция для игры, да и планет на карте было не особо, чтоб особо. А вот сабмод исправил эту ситуацию, добавил на карту больше планет, улучшил баланс, поправил найм войск и ввёл играбельные новые фракции, вроде Эриаду и Пентастара. Так что сабмод исправил все недостатки 2.2 версии, и если играть с ним, то минусов вообще можно не сыскать.



Моя оценка 2.2 версии без сабмода - 8\10
Моя оценка 2.2 версии с сабмодом - 10\10.

Вывод такой - играйте, дети, в 2.2 с сабмодом по ссылке.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        22 Авг 2017, 14:19
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики