Краткий обзор крупного мода ICW 2.2 на игру SW Empire at War.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 10 апр 2017, 16:27 · Просмотров: 1 397
Дата: 10 апр 2017, 16:27 · Просмотров: 1 397
Краткий обзор 2.2 версии Thrawns Revenge
Обзор идёт по моду на SW Empire at War под названием Thrawns Revenge 2.2, вышедший совсем недавно.
Кстати говоря, рекомендуется в этот мод играть исключительно с данным сабмодом
http://www.moddb.com...evenge-icw-demo
Он намного улучшает геймплей и даёт возможность играть за новые фракции.
Достоинства новой версии.
1. Масштабная, хоть и единственная полноценная кампания "Охота на Зинджа", повествующая о временах борьбе с самопровозглашённым императором, отделившим целые звёздные системы. Все события идут задолго после Эндорской битвы. Империя повержена и расколота на множество княжеств, а Новая Республика пытается вновь овладеть всей Галактикой и превратиться в то, чем она была во времена канцлера Валорума. В моде присутствует целая сюжетная линия, которая распространяется на всю кампанию, за какую бы фракцию вы не играли. У каждой фракции свой сюжет.
2. Скрипты. Да-да. Скрипты здесь сделаны на уровне Булатной Стали или даже покруче. В кампании присутствуют минорные фракции вроде Государства Антимеридиас, Корпоративного Сектора, Хейпанского Консорциума и других подобных микростран Галактики. Интересно, что захватывая какие-то их планеты и уничтожая ключевых персонажей этих фракций, вы можете заставить эти народности присягнуть себе на верность. К тому же в кампании мода присутствуют и исторические сражения и массовые восстания на планетах, которые активируются скриптами. Как правило, это происходит в каком-то из галактических дней (ходов). Сделано всё это с очень большим мастерством.
3. Новая играбельная фракция - Великий Малдруд. Как известно, Малдруд был создан имперским дворянином Террадоком, чтобы противостоять Новой Республике, а заодно и другим имперским княжествам и моффствам. Малдруд в кампании обладает поистине невероятными силами в космосе и на земле. У них нет Экзекуторов, как у эриадцев или пентастарцев, однако же у них флагманом является вполне боеспособный "Беллатор", Звёздный Сверхразрушитель. Этим "Беллатором" можно раздолбить целые армады вражеских флотилий. К тому же у Малдруда полно всяких уникальных видов войск и без того. Получилась очень качественная и сбалансированная фракция.
4. Новые юниты и герои у остальных фракций. Да, это я тоже заметил. Остальные фракции так же получили много нового. Республиканские войска теперь вообще идут бок о бок с хейпанскими. У Новой Республики есть и свои Стар Дестройеры и даже свой собственный Экзекутор "Лусанкия". Новую Республику теперь вовсе не так просто разбить, как в предыдущих версиях. Теперь она ни чем не хуже того же Зинджа. 3д-контент также порадовал. Каждая модель выполнена с высшим качеством и большой любовью к фанатам Стар Варса.
5. Ещё одна новая выделившаяся фракция - Империя Зинджа. В старых версиях Зиндж появлялся в одной из кампаний в качестве лидера фракции Имперский Осколок. А здесь же он выработался в новую боеспособную фракцию, которая обладает уникальные войска, несколько отличные от остальных имперских княжеств. Империя Зинджа славится громадными флотилиями и исполинскими армиями, состоящими из АТ-АТ и бывших имперских шагоходов. Эта фракция стала достойным соперником для Великого Малдруда, Эриаду и Пентастарского Альянса.
6. Геймплей, эффекты и ИИ. Эти функции работают здесь на полную мощность. Враг старается нападать очень часто , и как правило использует очень большие флотилии. Каждую планету приходится оборонять огромным флотом. Рекомендуется хорошо укреплять каждые подконтрольные системы. В любой момент могут вторгнуться Экзекуторы врага или ещё какие-нибудь громоздкие посудины. Новая Республика также может прислать исполинскую армию. Ещё стоит отметить, что бои стали чуть быстрее чем в прошлых версиях. И это наоборот, даже круто. Муторные сражения - явно не для Стар Варс. Эффекты же остались такими же классными как и в прошлых версиях мода.
Недостатки новой версии
В новой версии 2.2 было доступно очень мало фракция для игры, да и планет на карте было не особо, чтоб особо. А вот сабмод исправил эту ситуацию, добавил на карту больше планет, улучшил баланс, поправил найм войск и ввёл играбельные новые фракции, вроде Эриаду и Пентастара. Так что сабмод исправил все недостатки 2.2 версии, и если играть с ним, то минусов вообще можно не сыскать.
Моя оценка 2.2 версии без сабмода - 8\10
Моя оценка 2.2 версии с сабмодом - 10\10.
Вывод такой - играйте, дети, в 2.2 с сабмодом по ссылке.
Обзор идёт по моду на SW Empire at War под названием Thrawns Revenge 2.2, вышедший совсем недавно.
Кстати говоря, рекомендуется в этот мод играть исключительно с данным сабмодом
http://www.moddb.com...evenge-icw-demo
Он намного улучшает геймплей и даёт возможность играть за новые фракции.
Достоинства новой версии.
1. Масштабная, хоть и единственная полноценная кампания "Охота на Зинджа", повествующая о временах борьбе с самопровозглашённым императором, отделившим целые звёздные системы. Все события идут задолго после Эндорской битвы. Империя повержена и расколота на множество княжеств, а Новая Республика пытается вновь овладеть всей Галактикой и превратиться в то, чем она была во времена канцлера Валорума. В моде присутствует целая сюжетная линия, которая распространяется на всю кампанию, за какую бы фракцию вы не играли. У каждой фракции свой сюжет.
2. Скрипты. Да-да. Скрипты здесь сделаны на уровне Булатной Стали или даже покруче. В кампании присутствуют минорные фракции вроде Государства Антимеридиас, Корпоративного Сектора, Хейпанского Консорциума и других подобных микростран Галактики. Интересно, что захватывая какие-то их планеты и уничтожая ключевых персонажей этих фракций, вы можете заставить эти народности присягнуть себе на верность. К тому же в кампании мода присутствуют и исторические сражения и массовые восстания на планетах, которые активируются скриптами. Как правило, это происходит в каком-то из галактических дней (ходов). Сделано всё это с очень большим мастерством.
3. Новая играбельная фракция - Великий Малдруд. Как известно, Малдруд был создан имперским дворянином Террадоком, чтобы противостоять Новой Республике, а заодно и другим имперским княжествам и моффствам. Малдруд в кампании обладает поистине невероятными силами в космосе и на земле. У них нет Экзекуторов, как у эриадцев или пентастарцев, однако же у них флагманом является вполне боеспособный "Беллатор", Звёздный Сверхразрушитель. Этим "Беллатором" можно раздолбить целые армады вражеских флотилий. К тому же у Малдруда полно всяких уникальных видов войск и без того. Получилась очень качественная и сбалансированная фракция.
4. Новые юниты и герои у остальных фракций. Да, это я тоже заметил. Остальные фракции так же получили много нового. Республиканские войска теперь вообще идут бок о бок с хейпанскими. У Новой Республики есть и свои Стар Дестройеры и даже свой собственный Экзекутор "Лусанкия". Новую Республику теперь вовсе не так просто разбить, как в предыдущих версиях. Теперь она ни чем не хуже того же Зинджа. 3д-контент также порадовал. Каждая модель выполнена с высшим качеством и большой любовью к фанатам Стар Варса.
5. Ещё одна новая выделившаяся фракция - Империя Зинджа. В старых версиях Зиндж появлялся в одной из кампаний в качестве лидера фракции Имперский Осколок. А здесь же он выработался в новую боеспособную фракцию, которая обладает уникальные войска, несколько отличные от остальных имперских княжеств. Империя Зинджа славится громадными флотилиями и исполинскими армиями, состоящими из АТ-АТ и бывших имперских шагоходов. Эта фракция стала достойным соперником для Великого Малдруда, Эриаду и Пентастарского Альянса.
6. Геймплей, эффекты и ИИ. Эти функции работают здесь на полную мощность. Враг старается нападать очень часто , и как правило использует очень большие флотилии. Каждую планету приходится оборонять огромным флотом. Рекомендуется хорошо укреплять каждые подконтрольные системы. В любой момент могут вторгнуться Экзекуторы врага или ещё какие-нибудь громоздкие посудины. Новая Республика также может прислать исполинскую армию. Ещё стоит отметить, что бои стали чуть быстрее чем в прошлых версиях. И это наоборот, даже круто. Муторные сражения - явно не для Стар Варс. Эффекты же остались такими же классными как и в прошлых версиях мода.
Недостатки новой версии
В новой версии 2.2 было доступно очень мало фракция для игры, да и планет на карте было не особо, чтоб особо. А вот сабмод исправил эту ситуацию, добавил на карту больше планет, улучшил баланс, поправил найм войск и ввёл играбельные новые фракции, вроде Эриаду и Пентастара. Так что сабмод исправил все недостатки 2.2 версии, и если играть с ним, то минусов вообще можно не сыскать.
Моя оценка 2.2 версии без сабмода - 8\10
Моя оценка 2.2 версии с сабмодом - 10\10.
Вывод такой - играйте, дети, в 2.2 с сабмодом по ссылке.