Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - Размышления и Румыния - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 12 апр 2017, 20:42
  • Просмотров: 5 547

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Hearts of Iron IV Dev Diary - Размышления и Румыния

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Автор: Tempest Tempest
Дата: 12 апр 2017, 20:42 · Просмотров: 5 547
Дневник разработчиков — 12 апреля 2017
Размышления и Румыния


Привет всем! Спустя перерыв в пару недель мы наконец-то вернулись с еженедельными дневниками об обновлении 1.4 "Дуб" и сопутствующем DLC (вам нужно немного подождать до полноценного анонса, но по традиции парадоксов мы всё так же будет говорить о вещах, которые там появятся)

Зачем перерыв в дневниках разработчиков?
Многие люди спрашивали, зачем мы вообще делаем перерывы в ДР, на это есть несколько причин.
  • Люди не любят филлерные дневники, так что, если у нас нет ничего захватывающего, о чём можно поговорить, люди просто не будут это читать, но время разработчиков, которое можно потратить на полноценную работу, будет потрачено. Я предпочитаю не заставлять их делать это, если есть альтернатива.
  • Ситуация, когда ты рассказываешь о вещи, которую закончил кодить всего днём ранее, довольно напряжённая, она может привести к тому, что ты показываешь деталь и понятия не имеешь, работает ли она, что может вызвать ещё больше проблем, потому мы так больше не делаем. В 1.3.3 мы добавляли улучшения в последнюю минуту, а потому у нас не было возможности создать много контента, о котором можно поговорить в дневнике.
  • Некоторые из вещей, над которыми мы работаем, ещё и очень большие, для их завершения может понадобиться несколько недель, что связано с предыдущим пунктом. Двое из них связанны с ИИ, ещё одна — это изменения в воздушной системы; как мы и говорили перед перерывом, мы работали над чем-то большим для обновления Дуб. Показ кусочков перед окончательной сборкой не очень полезен или лёгок для нас.

Надеюсь, что прояснил этот момент. Если мы молчим, то не потому, что не любим вас, а потому что усиленно работаем.

Усвоенные уроки
После выпуска TfV отзывы о древах фокусов были смешанными. С одной стороны, многим они понравились из-за размера и возможности провести страну по совершенно новым путям. С другой стороны, многие почувствовали, что новые древа не слишком много привнесли в их игру. Это расстроило нас, ведь мы потратили так много времени на сотни событий и фокусов для TfV, и мы гадали, в чём именно было дело.

Мы начали копаться в данных телеметрии, чтобы узнать, за кого люди играли после TfV, и всё прояснилось: примерно 40% игроков играют за Германию, а другие большие страны были достаточно далеко позади. Дополнение подтолкнуло миноров Содружества, о всё же — реально добавленный контент для 40% наших игроков появлялся крайне редко в одиночных играх. Только при выключенных исторических фокусах и ИИ, который решил пойти фашистским путём, немецкие игроки видели новый контент (не считая события-новости). И даже при этом контент, в основном, заключался не более чем в запросе о союзе.

Так что это был первый большой урок: новый контент нужно привязать к большим странам, в частности, к Германии. К счастью, мы уже решили, что наше следующее дополнение должно больше сфокусироваться на Оси, так что не было нужды придумывать, как подвязать Германию.

Другой проблемой, которую мы отметили для себя, было то, что страны Содружества очень мало взаимодействовали друг с другом. Они сидели в своей небольшой части света, занимаясь своими делами с ИИ-соседями. То есть даже если вы играли за одну из этих стран, у вас было новое древо фокусов, но вы были окружены странами со стандартными древами. Все интересные события в регионе происходили благодаря вам. Мы хотели изменить это и заставить вас уделять внимание окружающему миру.

Так мы подходим к нашему первому древу фокусов в новом DLC:

Королевство Румыния
Румыния — это очень интересная страна в контексте ВМВ, т.к. они, технически, были на всех трёх сторонах войны в определённые моменты (и продлись война достаточно долго, я практически уверен, что они каким-то образом оказались в китайском Объединённом фронте). В междувоенное время Румыния заключила союз с Польшей и исторически была близка с Францией. Поляки решили не вспоминать о союзнических обязательствах, чтобы использовать нейтральное государство на своих границах для получения припасов и войск от Союзников.

Эта стратегия не слишком помогла Польше.

Позже Румынии пришлось смириться с немецким превосходством на континенте. Это стало ещё очевиднее, когда Франция, страна, которую румыны всегда считали образцом их собственной страны, пала перед Вермахтом всего за 6 недель (заявления, что ИИ французов сломался, не подтверждены историками). Король Кароль II договорился с немцами о союзе, втянув Румынию в Ось, но вскоре Советский союз, Венгрия и Болгария предъявили свои территориальные претензии Румынии.

Румыны поставляли значительную часть нефти Оси, номинально за немецкую помощь в модернизации их армии. Они также принимали участие во вторжении в Советский Союз и не смогли удержать фланги 6-й немецкой армии в битве при Сталинграде (в их защиту: они говорили немцам, что это была плохая идея).

Когда война угрожала перенестись на румынскую землю, страна вновь сменила сторон и присоединилась к войне на стороне СССР, изгнав немцев и перенеся войну в Венгрию.

В игре Румыния начинает на достаточно сильной позиции, окружённая с трёх сторон странами, которые либо слабее Румынии, либо являются её союзниками, а Советский Союз будет занят своими делами какое-то время. Однако её армия довольно устаревшая, промышленность слаба, а страны-соседи имеют свои виды на её территорию.

Древо Румынии сосредоточено на попытках сохранить эту территорию. Исторически Румыния вела очень гибкую политику, ведя переговоры с немцами и Союзниками одновременно, пытаясь выбить наилучшую сделку. В игре это представлено тем, что вы не будете ограничены союзной веткой слишком рано. Пока вы не являетесь частью фракции, вы можете свободно вести переговоры, чтобы получить новые технологии и снаряжение от больших стран (каким образом вы будете получать это снаряжение, мы раскроем в следующем дневнике)

Или же вы можете проявить инициативу и попытаться стать самой значительной силой на Балканах, окружив себя буферными государствами. Вам придётся разорвать старые союзы, но они всё равно не собирались вам помогать, ведь так?

Imperial

У Румынии есть также несколько путей в развитии армии, воздушных сил и флота:

Imperial

У Румынии есть также несколько внутренних проблем, прежде всего это попытки короля Кароля управлять страной. Преданный гедонист и менее-чем-преданный муж, Кароль был постоянным источником скандалов, при этом считая себя единственным подходящим человеком для управления страной. Вам придётся научиться справляться с ним, что потребует времени и ресурсов, которых всегда мало. С другой стороны, у Кароля есть уникальная способность нанимать министров по низкой цене. Хотите ли вы сохранить его или нет — выбор за вами.

Imperial

Для любителей больших картинок вот ссылка на целое древо фокусов

Повышая погружение

Imperial

Погружение при игре за страну происходит не только благодаря событиям и древам, графическая часть и звук также играют свою роль в создании правильных ощущений, и потому Румыния получает новые портреты генералов и лидеров, а также уникальную озвучку для румынских солдат и 3D-модели известных самолётов и танков

Imperial

Увидимся на следующей неделе с очередным дневником! В нём не будет раскрыта ещё одна страна, но будут показаны некоторые иные вещи...

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Dev Diary - Размышления и Румыния Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики