Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - Анонс и Обновление ИИ №1 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Апр 2017, 18:01
  • Обновлено: 27 Апр 2017, 18:09
  • Просмотры: 929

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Mortal Empires: Reprisal Update

Mortal Empires: Reprisal UpdateTempest · Вчера, 23:15

  Топ-10 исторических игр

Топ-10 исторических игрПоследний Эллин · 10 Дек 2017, 21:05

  CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1

CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1Tempest · 04 Дек 2017, 19:22

  Обзор карты Istari Realm (ROTWK)

Обзор карты Istari Realm (ROTWK)Count Bagatur RF · 02 Дек 2017, 19:52

  EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017Tempest · 29 Ноя 2017, 12:22

  Рецензия на фильм Эверест (2015)

Рецензия на фильм Эверест (2015)JulianSol · 27 Ноя 2017, 11:22

  Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017

Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017Count Bagatur RF · 25 Ноя 2017, 10:45

  Рецензия: CK 2 - Jade Dragon

Рецензия: CK 2 - Jade DragonKAST · 23 Ноя 2017, 06:03

  EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017Tempest · 22 Ноя 2017, 17:58

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

Hearts of Iron IV Dev Diary - Анонс и Обновление ИИ №1

Описание: Дневники разрабов и их обсуждение
Дневник разработчиков — 26 апреля 2017
Анонс и Обновление ИИ №1


Imperial

Время пролетело и это снова среда, а среда означает дневник! Как вы могли заметить, мы только что анонсировали Death or Dishonor, так что это и обновление 1.4 будут сегодняшней темой! После этого мы окунёмся в технические подробности ИИ вместе с @SteelVolt.

Обновление 1.4 "Дуб"
Как обычно DLC будет сопровождаться бесплатным обновлением, которое в этот раз называется 1.4 Дуб. Мы хотели убедиться, что в этот раз сможем разобраться с чем-то сложным, о чём сообщество давно нас просило. Первое - это улучшение воздушного геймплея, а второе - ИИ. После обновления 1.3 было выявлено пара зон, из которых самой важной был немецкий ИИ. Мы начали копать в этом направлении и на пути оказалась пара препятствий. 1) Во-первых, все дивизии на фронтах сражались не так эффективно, как должны были, что вело к "перетасовкам" и фронты сильно замедлялись. То есть Германии приходилось с трудом бороться против Советского Союза. 2) Миноры Оси не слишком хорошо управляли экспедиционными войсками, когда приходилось помогать Германии. 3) В некоторых случаях Африка оказывалась большим полем боя, которое высасывало драгоценные ресурсы Оси и ослабляла её (это решено непроходимой Сахарой, смотрите прошлый дневник). 4) Использование гарнизонов, а также управление шаблонами и производством были далеки от оптимального.
SteelVolt посвятит вас в 1-2 из этого сегодня. Остальное и дальнейшие подробности Дуба будут раскрыты в следующих дневниках.

Death or Dishonor Country Pack
Пока мы занимались ИИ, наши бравые дизайнеры контента работали над частью нашего долгосрочного плана наполнить мир уникальными древами фокусов и дополнительным погружением. Мы поняли, что тип дополнений, которые делали и которые хотели делать немного различались, так что захотели прояснить это. Так что как Leviathans было названо Story Pack, версия для HOI4 будет называться Country Pack. Пак стран — это не дополнение на целых 15-20$ (DoD стоит $9.99), оно фокусируется на определённом наборе стран или регионе. В Death or Dishonor это Румыния, Венгрия, Чехословакия, Югославия - страны, которые были сметены в европейской суматохе средины века, на них оказывали давление и представляли угрозу как Союзники, так и Ось и Коминтерн. Эти страны могли пойти многими различными путями, которые привели бы к интересным "Что если" сценариям, при этом позволяя людям, которые хотят повторить ход истории, сесть за страну типа Румынии и принять участие в операции "Барбаросса" и т.д. Пак также содержит нововведения типа конверсии снаряжения (StuG:s!) и лицензии на снаряжение, то, что, как нам кажется, будет хорошо смотреться вместе с темой этих стран.

Больше подробностей тут!



Обновлении ИИ #1 с @SteelVolt
Друзья!

Вот мы и снова тут. В последние пару месяцев было тихо, но всё же мы тяжело трудились. Мы были удостоены временем, чтобы разобраться с некоторыми техническими долгами, над которыми мы работали ранее, и это время было настоящим благословением. Некоторые аспекты ИИ претерпели существенных улучшений, а в паре случаев большая переработка не только улучшила их работу, но и облегчила работу с будущими обновлениями и улучшениями.
Первая значительная часть, о которой я хочу поговорить, - это то, что мы называем "оператор юнитов", но вы можете знать его как "ИИ планов операций". Так как эта особенность должна была использоваться и игроками, поэтому важно, чтобы она ощущалась как можно полезнее. Как некоторые из вас могли заметить, тут определённо было что улучшать, самые серьёзной проблемой была склонность переправлять отряды с одного конца фронта на другой, при этом навстречу отправляя второй отряд на старое место первого. В основном это делалось с стратегической перегруппировкой, из-за чего по прибытию у них было 0 организации. Не слишком полезно, это уж точно.

Imperial

Мы дали задание улучшить это одному из наших кодеров, которого положение дел сильно не устраивало. Мы ожидали, что он практически полностью перепишет систему, но он лишь немногое переписал, зато добавил много дополнений и правок.

В результате получилось то, что с первого взгляда может выглядеть не особо лучше, но играть теперь точно стало приятнее, при лучшем рассмотрении результат в целом стал лучше. Во-первых, ИИ стал гораздо быстрее реагировать.
Ранее иногда отряды получали приказ на длинное передвижение вдоль фронта, и им нужно было завершить его для получения новых инструкции (которые могли оказаться приказом идти обратно). По правде говоря, это был способ решить даже более неприятную проблемы, когда отряды каждый час получали новый приказ двигаться в разные локации и в итоге оставались на месте. Однако теперь у нас появилось время и ресурсы чтобы поработать над подходящим решением, и двигающиеся отряды могут получать новые приказы при смене ситуации на фронте. Это означает, что даже когда отряды получают приказы на далёкое перемещение, хоть и реже, чем раньше, они практически никогда его не завершат, потому что их перехватит другой приказ по пути при смене ситуации на фронте.

Imperial

Если вы посмотрите на скриншоты со старой версии [Old 1 и 2], то увидите, что как Германия, так и Советы заняты долгими переназначениями отрядов, которые будут недоступны до того, как пройдут весь путь. Двигаясь к скриншотам более актуального билда [New 1] мы можем увидеть множество зелёных стрелочек, но длинные скорее всего будут перехвачены чем-то поближе, а конечная провинция возьмёт себе другой отряд, которому не нужно идти так далеко.

Imperial

Это можно увидеть на скриншотах [New 4] и [New 5], которые сняты с разрывом в несколько часов. Хоть может показаться, что это может навредить окапыванию, в целом это улучшает результат, не закрепляя отряды на длинных приказах, из-за чего отряды, уже стоящие на хороших позициях, с большей вероятностью там и останутся.

Imperial Imperial
Imperial

Если мы посмотрим на немецкую сторону, то увидим прекрасный пример улучшения системы: отряды сдвигаются в сторону, вместо того чтобы держать отряды вдали от фронта при передвижении [New 2]. Эта перемена означает, что при некоторых обстоятельствах всё может выглядеть беспорядочно, но на самом деле это скоординированные передвижения, благодаря которым отряды двигаются на более короткие расстояния.

Imperial

Пример, который можно увидеть на [New 3], может показаться ещё более беспорядочным, но ребалансирование происходит быстрее и на фронте остаётся больше отрядов.

Это не единственная вещь, над которой мы работали. Другим заметным изменением является значительное улучшение экспедиционных сил. Это оказалось самой большой слабостью Германии: как только Франция падала, она слала большие силы в Италию, которая отправляла их голодать в Африку. ИИ теперь адекватнее принимает решения, а зоны типа Африки теперь меньше его интересуют.

В следующем обновлении ИИ я расскажу вам о достаточно большом изменении в ИИ. О том, что мы зовём Ролями, и о том, как они помогают нам получить контроль над дизайном дивизий ИИ. Снова слово @podcat!

В следующем дневнике разработчиков придёт пора вернуться к новым древам фокусов, а это значит, что слово за Венгрией. Настраивайтесь на стрим World War Wednesday на https://www.twitch.t...adoxinteractive со мной и Даниэлем в 16:00 CET. Мы будем в режиме полного "хоткода" и будем тестировать новую Румынию.

Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Dev Diary - Анонс и Обновление ИИ №1 Обратная Связь
    Стиль
       15 Дек 2017, 13:02
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики