Сообщество Империал: Steel Division: Normandy 44 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Juanito

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Апр 2017, 19:46
  • Просмотры: 267

Дополнительно


Репутация: 1
Steel Division: Normandy 44

Описание: Краткий обзор
Обзор нового варгейма Steel Division: Normandy 44 от Революционного - паблика о стратегиях вконтакте.

Steel Division: Normandy 44 – новый варгейм о Второй мировой войне от небезызвестной в этой среде конторы Eugen Systems, на этот раз заручившейся поддержкой не менее известной конторы Paradox Interactive, которая выступает в качестве издателя. Игра предложит приближенные к реалистичным баталии войск союзников против Вермахта (о вводе СССР не уточняется) в реальном времени. На данный момент игра находится в бета-тесте, поучаствовать в котором может любой, кто сделает предзаказ игры. Релиз состоится 23 мая 2017. На данный момент в бета-версии доступны 6 дивизий (о чём более подробно расскажем ниже), синглплеер с боями против ИИ разной сложности на трёх картах и мультиплеер. В бете игра доступна лишь на английском, но после релиза игра получит русскую локализацию. Пройдёмся по пунктам.

Геймплей
Steel Division: Normandy 44 предлагает неторопливый, тактический геймплей. Здесь вам не придётся делать огромное число кликов мышью и судорожно микроконтролить ваши юниты. Юниты двигаются медленно, а перестрелки происходят неторопливо. Перед началом боя вам предложат несколько минут для того, чтобы расставить юниты на стартовые позиции. Здесь же можно сразу отдать приказы и даже последовательности приказов через shift, которые все юниты начнут выполнять сразу после старта игры.

При расстановке юнитов мы сразу подходим к ещё одному аспекту игры. В Steel Division у юнитов есть 2 типа движения – по дороге и по пересечённой местности. Движение по дороге существенно быстрее, а проезд танков по какой-нибудь лесополосе длится невообразимо долго. Так как в игре важно быстрее противника добраться и занять ключевые места обороны, имеет смысл расставлять юниты конвоями-змейками, которые будут двигаться по дорогам к месту назначения.


В игре нет контрольных точек, а смысл баталии заключается в движении линии фронта, которая обозначена красными и синими линиями на карте, как можно дальше в сторону противника (однако, в будущем могут быть и другие режимы). Тот, кому удалось контролировать большинство карты в процентном соотношении, постепенно набирает очки, приближающие его к победе. Также, контроль территории увеличивает приток игровой валюты, за счёт которой осуществляется вызов подкреплений. Данная валюта - единственный ресурс в игре. Строительства баз тут нет. Несмотря на то, что в игре нет искусственных контрольных точек, на каждой карте есть множество позиций, заняв оборону в которых вас будет достаточно сложно оттуда выбить. Это и делает геймплей Steel Division интересным – здесь чувствуется, что никто не водит за руку, и одновременно то, что тактика здесь действительно работает. Никаких зерг-рашей одним типом юнитов сделать не получится. Чтобы выбить противника, или наоборот, закрепиться в обороне – нужны хорошо продуманные и слаженные действия различных типов войск.

Касаемо типов войск - выбор достаточно полон. Пехота, танки, юниты поддержки, авиация, противотанковые и зенитные орудия, артиллерия – от миномётов до каллилоп. В общем, полный набор всего возможного в сухопутных сражениях, нет лишь флота. В каждом бою игрок изначально выбирает заранее заготовленную дивизию. На данный момент в игре присутствует 6 исторических дивизий – по три за каждую сторону, которые подразделяются на типы: пехотная, мотопехотная, бронетанковая. После релиза разработчики обещают 18 дивизий. Каждая дивизия представляет собой набор уникальных, исторически используемых в данной дивизии карточек юнитов, которые игрок берёт в свою колоду в редакторе дивизий. Игрок волен выбирать любые комбинации доступных ему карт для формирования своего уникального набора.

Бой состоит из трёх фаз – A, B и C. Каждая фаза длится определённое количество минут, после чего наступает следующая. Юниты в каждой дивизии распределены по типу – A, B, C. На фазе A вы сможете вызывать только юнитов с буквой А и далее соответственно. Данный механизм помогает добиться того эффекта, когда игра начинается с простой лёгкой техники, а заканчивается тяжёлыми танками и другими серьёзными юнитами. Так как некоторые дивизии Вермахта имеют весьма слабые юниты на стадии A, но очень сильные танки на стадии C, это приводит к различным игровыми ситуациями, как, например, резкое выбивание союзников с занятых ими точек с помощью мощного удара в конце игры.

Танки в игре имеют параметр брони и бронепробиваемости, а также широкую систему повреждений. Бронепробиваемость и шанс попадания изменяются в зависимости от расстояния до врага. Юниты в игре уничтожаются достаточно долго за исключением успешного пробития брони танков. Поэтому битвы в игре – долгие и красочные. Сметут за секунды вас лишь в том случае, если вы попадёте в засаду. В большинстве случаев баталии представляют собой длительные тактические перестрелки. При критической угрозе пехота подавленно ложится а затем автоматически отступает, а техника просто автоматически отступает, что снижает уровень необходимого микроконтроля.

Стоит также отметить, что в игре есть доля реализма. Так, вся пехота и пушки приезжают на поле боя на грузовых машинах, после чего их необходимо вручную высаживать. Но, как ни странно, это не создаёт проблем с кучей микроконтроля, так как темп игры невысок. У техники заканчиваются снаряды, которые можно пополнить с помощью грузовых автомобилей снабжения (для пополнения необходимо просто наличие автомобиля рядом).

Несмотря на бету, в игре практически нет багов и всё работает как часы, за исключением пары случаев, когда юниты могут застрять в деревьях без возможности передвижения. Поиск пути юнитов не всегда идеален – в критический момент танк может повернуться бортом к противнику из-за того, что не может сломать какой-то маленький заборчик, или просто решит отступать, повернувшись к противнику задом. Однако, при должном внимании к юнитам данные проблемы не являются чем-то слишком частым.

Графика и звуки
Игра обладает весьма приятной графикой, которая приемлима для стратегий и может потягаться со многими современными играми жанра. Юниты хорошо прорисованы, карты красивые и радуют глаз. Однако, на данный момент есть большие просадки фпс при сильных приближениях камеры к земле, что вызвано прорисовкой большого числа разнообразных вещей вроде травы и подобного. Возможно, это проблемы беты, на загрузочном экране которой красуется надпись «optimization and balance in progress», а возможно и нет. Однако, такое приближение камеры нужно лишь для красивых скриншотов, а вот на стандартном игровом зуме игра выдаёт отличное фпс с высокими настройками на среднем железе. Просадки там вызывает лишь включение теней.

Но вот спецэффектов в игре явно не хватает. Помните те взрывы снарядов артиллерии из Company of Heroes, которые заставляли ощущать на себе всё разрушение, которое она наносит, выжженные карты к концу игры или разрушение зданий из серии В Тылу Врага? Здесь этого нет. Если взрывы техники в игре выглядят на более-менее приемлемом уровне, то вот полёты снарядов артиллерии представляют собой обычные белые трассеры, которые падают на землю словно камень и создают неэффектные взрывы от петард. То же самое касается звука от арт-ударов – его звучание примерно такое же. Звук техники и стрельбы уже на порядок лучше и нареканий вызывает. Разрушение зданий и объектов на примитивном уровне. Также, игре не хватает какой-то грязи и военного хаоса – карты выглядят уж слишком педантично и прилизанно. Однако, несмотря на это, картинка всё же радует глаз и ощущения раздражения либо недоработанности не вызывает.

Смотря видео и скриншоты игры, может показаться, что закраска территории игроков синим и красным сильно влияет на гамму игры и мешает восприятию, однако при непосредственной игре данные детали не вызывают негатива и смотрятся как должное.

Мультиплеер
На данный момент мультиплеер работает по классической системе: игрок создаёт сервер, который высвечивается в поиске игры и к которому могут подключиться другие игроки. Присутствует достаточно много настроек игры, таких как количество очков для победы, скорость притока игровой валюты и т.д. Также в меню присутствует пока что неактивная кнопка рейтингового матчмейкинга, которая очевидно будет работать после релиза. Пока что неизвестно, как именно будет реализован рейтинговый подбор, но то, что он будет – факт неоспоримый, а поэтому любителям киберспортивных стратегий, не требующих большого числа действий в минуту, игра придётся по душе.

Вердикт
Steel Division: Normandy 44 – отличный варгейм, который работает. В этой игре действительно есть тактика. В этой игре действительно мало аркадности и сделаны определённо успешные попытки придать реалистичности происходящему. Геймплей нетороплив, вдумчив и не требует огромного количества кликов в минуту. В эту игру может быть определённо скучно играть против ИИ, так как все возможности игры раскрываются за первые несколько боёв, однако здесь есть бесконечный простор действий для мультиплеера и киберспортивных матчей. Каждый игрок волен собрать свою неповторимую колоду для каждой дивизии, что даёт возможность применения большому числу разнообразных тактик. Если вы любитель включать свой мозг в неторопливой сетевой тактике, или просто фанат игр о Второй мировой – эта игра определённо для вас. Любителям же быстрых стратегий и интересного синглплеера игра может не понравиться. Однако, с уверенностью можно сказать - Steel Division: Normandy 44 – лучший варгейм за последнее время.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        27 Май 2017, 01:47
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики