Дневники разработчиков Steel Division: Normandy 44 на русском языке
Автор: Tempest
Дата: 29 апр 2017, 18:36 · Просмотров: 1 708
Дата: 29 апр 2017, 18:36 · Просмотров: 1 708
ГЕЙМЛЕЙ №4 - ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ
29 апреля 2017
29 апреля 2017
С начала разработки Steel Division: Normandy 44 мы решили создать тщательно сделанную одиночную кампанию. Действительно, сеттинг игры в контексте высадки в Нормандии дал нам возможность поместить игрока в самый центр невероятных, героических или трагических историй. При правильной игры вы даже сможете переписать саму историю...
Одиночные кампании, добавляя часы контента, разделены на 3 независимые сюжетные линии, они дают игрокам другой способ насладиться игрой в дополнение к более соревновательным схваткам.
(ПЕРЕ)ДЕЛАЙТЕ ИСТОРИЮ
В одиночных кампаниях вы сможете взять на себе командование боевыми группами из трёх дивизий в уникальных и комплексных сюжетных линиях:
- 82nd Airborne Division, которая пробивает свой путь с полуострова Котантен (средняя сложность)
- 21. Panzerdivision, которая могла бы изменить ход битвы, начни она наступать на берег в первые часы сражения (высокая сложность)
- 15th (Scottish) Infantry Division, которая встретила ужасные испытания при наступлении через реку Одон и на высоту (очень высокая сложность, да, мы знаем, что звучит страшно).
Каждая кампания поделена на миссии. У каждой миссии свои особенности, разные цели и сложность будет повышаться. Одиночные кампании сложны, но учитывают опыт и прогресс игрока.
Зона развёртывания в миссии "Шотландский коридор"
Кампании Союзников построены вокруг исторических фактов, и они подробно следуют событиям, которые создали Историю. С другой стороны, немецкая кампания тоже основана на историческом сеттинге, но предложит гипотетический сценарий, близкий геймерам: "что если бы" 21.Panzerdivision была выпущена против британцев и канадцев в первые часы вторжения?
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
Одним из основных моментов одиночной кампании является постоянство. Все ваши действия на поле боя будут иметь последствия в следующей миссии, да и в целой кампании. У вас будет доступ к ограниченному пулу отрядов, и все они будут важны в кампании. Это может сыграть за вас или против вас: павшие солдаты не вернутся в следующем бою, но вы можете получить поддержку после большого успеха, или даже использовать захваченные юниты. Следовательно, если вы не заботитесь о людях под вашим командованием, или же если вы рашите миссию, то можете не завершить следующую. В Steel Division хорошая игра всегда вознаграждается, а безрассудность ведёт только к катастрофе.
82nd Airborne Division использует захваченный 8.8cm Flak 41.
Во всех трёх кампаниях вы будете чувствовать себя в спешке. Сбор боевой группы будет очень отличаться от таковых в мультиплеере или схватке. Только первые миссии каждой кампании будут иметь стандартную колоду, с каждой миссией вам придётся встречаться с новой, уникальной ситуацией.
В этой (проваленной) попытке большая часть пехота и разведывательных юнитов были уничтожены. Игрок может использовать только 21 слот из 30 доступных с оставшимися отрядами.
В одиночной кампании Steel Division вы сможете завершать второстепенные задачи. Сможете ли вы позволить себе потерять несколько отрядов, чтобы завершить их, или сосредоточитесь на основной цели: Ваши миссии всегда будут разными: захватить город, помочь союзникам, или устроить засаду на вражескую колонну... когда это не уничтожение вашего врага (как в режимах Завоевание или Доминирование). Ключевое слово тут "реиграбельность". Завершив миссию более эффективным способом, чем в прошлый раз, вы можете положиться на более сбалансированную боевую группу и в итоге добиться успеха для своей дивизии иным путём. Вы можете создать своё собственное испытание: хотите победить одной лишь пехотой? Захватить все цели? Выбор за вами.
"НОВЫЕ ПРИКАЗЫ ИЗ ШТАБА, СЭР"
В Eugen мы многое узнали о одиночных кампаниях из опыта наших прошлых игр. Отличная одиночная кампания в Steel Divison всегда была важна.
Мы просмотрели множество документов и архивов. Каждое поле битвы в игре построено на основании аутентических мест, как их засняла разведка RAF. Каждая кампания основана на реальной истории. Некоторые карты перекрывают друг друга, и вы можете буквально увидеть, где вы сражались на предыдущей миссии. Продвижение — это неустанная борьба.
Тем не менее, вы не будете прыгать в сюжет с места в карьер, мы действительно хотели погрузить игрока в атмосферу ВМВ. "Мы хотели по-новому показать ВМВ, посовременнее и более реалистично", — говорит Thierry Dunter, арт-директор Eugen Systems. Каждая сюжетная линия открывается видео, которое рассказывает вам о битве, в которую вы сейчас войдёте, но всегда с вашей конкретной точки зрения, как в кинохронике того времени.
После вы получите брифинг от штабного офицера, как в старой военной комнате. Мы хотели сохранить истинную атмосферу времени благодаря тактическим картам, фигуркам, значкам и так далее. Каждый брифинг, конечно же, даст вам полезные геймплейные подсказки о миссии, хотя во время битвы всегда могут произойти непредвиденные события. Поэтому брифинги являются хорошим компромиссом между исторической точностью и геймплеем.
Как геймдизайнер Eugen Systems, Vincent Cambedouzou, подаёт это: "Достижение своих текущих целей — это одно, но убедиться в том, что боевая группа сможет сражаться в будущих битвах — это другое. Успех операции потребует эффективной поддержки и учёта потерь". В дополнение к предлагаемому контенту и новому игровому опыту, одиночные кампании испытают ваши умения и стратегическое мышление
Оригинал