Сообщество Империал: Alliance at War обзор мода - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Май 2017, 20:52
  • Просмотры: 203

Дополнительно


Репутация: 2
Alliance at War обзор мода

Описание: Обзор последней апрельской версии мода Alliance at War для игры Empire at War
Alliance at War Обзор


Обзор одноимённого мода на игру Star Wars Empire at War Forces of Corruption.

Автор мода Larry поначалу назвал свой мод, как Violet Alliance, но потом критики попросили новых улучшений, ещё более интересных чем те, что мы видели в ранних версиях мода. И вот автор постарался на славу. Хотя конечно проект вышел и не без ошибок и всяких багов. Сейчас мы с вами в нашем традиционном стиле разберём этот мод по пунктам. Напомню, что данный мод в основном расчитан на Альянс Повстанцев и добавляет, так сказать, больше канона в игру. Он вводит новые кампании в Галактическое завоевание, новые юниты, модели и полностью ребалансирует весь геймплей в пользу хардкора. Данный проект можно без сомнения назвать одним из хардкорных модов на данную игру. Мод настолько усложняет геймплей, что играть становится поистине жёстко. Порой начинаешь понимать все трудности Альянса Повстанцев, который оказался один на один с таким титаном как Империя. Так тут ещё и Синдикат преступников начинает разворачивать своё влияние. В общем, всё настолько сложно, что порой иногда хочется бросить игру.

Плюсы мода.


1. Куча новых юнитов для Империи и Повстанцев. Это конечно сделано с большой любовью и душой. Стоит сказать, что добавлено много юнитов не только в космосе, но конечно и на земле. Играть стало намного увлекательнее и интереснее.

2. Полная переработка графики. Иногда складывается впечатление, что играешь в новую игру, потому что всё здесь было перерисовано с нуля. Каждая модель обладает уникальными текстурами, сделанными заново. Это касается не только юнитов, но и самих планет.



3. Новые эффекты от автора. Автор сам решил внедрить в мод уникальные эффекты. Многие моддеры EaW предпочитают заимствовать всё либо из Battlefront Commander, или же из Thrawns Revengs. Но автор здесь решил сделать эффекты сам, и это очень впечатляет. Они получились очень зрелищные.

4. Галактические карты. Карты сделаны здесь просто огромные. Очевидно то, что автор мод - любитель долгих и невероятно тяжёлых завоеваний Галактики. Лёгкие сражения явно не для него. Кстати говоря, многие карты сделаны просто отлично и радуют глаза.

Но конечно же при всех плюсах данного проекта, я нашёл и минус. Несмотря на то, что на Моддб я автору мода дал 10\10, здесь я вам честно могу признаться о том, что пока что настоящая оценка проекта не более 7. А вот почему.

Минусы мода.


1. Слишком титанические размеры кораблей у всех фракций. Они попросту загораживают всю карту. Да анимация была поправлена и графика тоже, но тем не менее карта просто забивается здоровенными посудинами. Это выглядит очень странно.

2. Отсутствие автобоёв. Это ужасно усложняет игру. Некоторые планеты подвержены вылетам в сражениях реального времени. Проще нажать на кнопку "Автобоя" и выиграть, чем без конца играть вживую. Да и много получается бесмысленных битв, когда против тебя 1 транспортный челнок, и вместо того, чтоб выиграть автобой, тебе приходится лишний раз тратить время.



3. Слишком усиленный Синдикат. На Консорциум автор явно ставил упор. Он просто не даёт развиваться, распространяет коррупцию повсюду, взрывает сотни зданий, собирает по 5-10 тысяч кораблей и огромные армии. Воевать с ним - безумно сложная задача. Приходится жутко нервничать, сражаясь с Синдикатом и потихоньку отхватывая у него владения. В кампании Синдикат как правило сразу берёт карту вокруг и досаждает игроку по самое не хочу. Бесконечный спам юнитов, читерская экономика и достающая коррупция.

4. Слишком утяжелённый геймплей. ИИ всегда читерит большие силы, особенно Синдикат. А игрок постоянно находится в экономическом кризисе. Денег вечно не хватает. Приходится жутко ругаться на врага, и потом и кровью добиваться победы. Хардкор здесь хуже даже чем в Thrawns Revenge.



----

Вывод такой.
Конечно мод ещё не закончен, а продолжает разрабатываться. Я всеми силами буду советовать автору улучшать проект и убирать лишнее. А Синдикат Занна давно пора превратить в Корпоративный Сектор или Мандалорскую республику. Ну не могло быть у мелкой шайки таких армад!

В общем, ждём обновлений, друзья.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        27 Май 2017, 01:47
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики