Сообщество Империал: Alliance at War обзор мода - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 02 мая 2017, 20:52
  • Просмотров: 1 837

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Alliance at War обзор мода

Обзор последней апрельской версии мода Alliance at War для игры Empire at War
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 02 мая 2017, 20:52 · Просмотров: 1 837
Alliance at War Обзор
Imperial

Обзор одноимённого мода на игру Star Wars Empire at War Forces of Corruption.

Автор мода Larry поначалу назвал свой мод, как Violet Alliance, но потом критики попросили новых улучшений, ещё более интересных чем те, что мы видели в ранних версиях мода. И вот автор постарался на славу. Хотя конечно проект вышел и не без ошибок и всяких багов. Сейчас мы с вами в нашем традиционном стиле разберём этот мод по пунктам. Напомню, что данный мод в основном расчитан на Альянс Повстанцев и добавляет, так сказать, больше канона в игру. Он вводит новые кампании в Галактическое завоевание, новые юниты, модели и полностью ребалансирует весь геймплей в пользу хардкора. Данный проект можно без сомнения назвать одним из хардкорных модов на данную игру. Мод настолько усложняет геймплей, что играть становится поистине жёстко. Порой начинаешь понимать все трудности Альянса Повстанцев, который оказался один на один с таким титаном как Империя. Так тут ещё и Синдикат преступников начинает разворачивать своё влияние. В общем, всё настолько сложно, что порой иногда хочется бросить игру.

Плюсы мода.
Imperial

1. Куча новых юнитов для Империи и Повстанцев. Это конечно сделано с большой любовью и душой. Стоит сказать, что добавлено много юнитов не только в космосе, но конечно и на земле. Играть стало намного увлекательнее и интереснее.

2. Полная переработка графики. Иногда складывается впечатление, что играешь в новую игру, потому что всё здесь было перерисовано с нуля. Каждая модель обладает уникальными текстурами, сделанными заново. Это касается не только юнитов, но и самих планет.

Imperial

3. Новые эффекты от автора. Автор сам решил внедрить в мод уникальные эффекты. Многие моддеры EaW предпочитают заимствовать всё либо из Battlefront Commander, или же из Thrawns Revengs. Но автор здесь решил сделать эффекты сам, и это очень впечатляет. Они получились очень зрелищные.

4. Галактические карты. Карты сделаны здесь просто огромные. Очевидно то, что автор мод - любитель долгих и невероятно тяжёлых завоеваний Галактики. Лёгкие сражения явно не для него. Кстати говоря, многие карты сделаны просто отлично и радуют глаза.

Но конечно же при всех плюсах данного проекта, я нашёл и минус. Несмотря на то, что на Моддб я автору мода дал 10\10, здесь я вам честно могу признаться о том, что пока что настоящая оценка проекта не более 7. А вот почему.

Минусы мода.
Imperial

1. Слишком титанические размеры кораблей у всех фракций. Они попросту загораживают всю карту. Да анимация была поправлена и графика тоже, но тем не менее карта просто забивается здоровенными посудинами. Это выглядит очень странно.

2. Отсутствие автобоёв. Это ужасно усложняет игру. Некоторые планеты подвержены вылетам в сражениях реального времени. Проще нажать на кнопку "Автобоя" и выиграть, чем без конца играть вживую. Да и много получается бесмысленных битв, когда против тебя 1 транспортный челнок, и вместо того, чтоб выиграть автобой, тебе приходится лишний раз тратить время.

Imperial

3. Слишком усиленный Синдикат. На Консорциум автор явно ставил упор. Он просто не даёт развиваться, распространяет коррупцию повсюду, взрывает сотни зданий, собирает по 5-10 тысяч кораблей и огромные армии. Воевать с ним - безумно сложная задача. Приходится жутко нервничать, сражаясь с Синдикатом и потихоньку отхватывая у него владения. В кампании Синдикат как правило сразу берёт карту вокруг и досаждает игроку по самое не хочу. Бесконечный спам юнитов, читерская экономика и достающая коррупция.

4. Слишком утяжелённый геймплей. ИИ всегда читерит большие силы, особенно Синдикат. А игрок постоянно находится в экономическом кризисе. Денег вечно не хватает. Приходится жутко ругаться на врага, и потом и кровью добиваться победы. Хардкор здесь хуже даже чем в Thrawns Revenge.

Imperial

----

Вывод такой.
Конечно мод ещё не закончен, а продолжает разрабатываться. Я всеми силами буду советовать автору улучшать проект и убирать лишнее. А Синдикат Занна давно пора превратить в Корпоративный Сектор или Мандалорскую республику. Ну не могло быть у мелкой шайки таких армад!

В общем, ждём обновлений, друзья.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Alliance at War обзор мода Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики