Сообщество Империал: Другие баги модов Empire at War - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Май 2017, 21:22
  • Просмотры: 536

Последние Статьи

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

  Тактика за Бадахос. Мод Espana Medieval

Тактика за Бадахос. Мод Espana MedievalCount Bagatur RF · 15 Сен 2019, 01:39

Другие баги модов Empire at War

Описание: Ещё кое-что из моих собственных наблюдений в процессе тестирования модов
Другие баги модов Empire at War

Imperial

Данная тема продолжает эту
http://imtw.ru/tutor...-empire-at-war/

Итак, господа, я тут откопал новые баги из модов на эту игру.
Думаю, что просто обязан отметить их, так как на этом форуме есть довольно большой моддинг-раздел по Empire at War.

Последний пункт у меня был 6й, так что продолжаю по нумерации дальше.

Imperial

7. Мышиная возня.

Такой баг я наблюдал в сабмодах на Thrawns Revenge, которые позволяли играть за Пентастарскую Лигу, а также видел подобную штуку и в модах вроде Galaxy Shattered и Republic at War. Пехотинцы при высадке влетают друг в друга, образовывая одно целое и начинают копошиться. Передвижение их попросту невозможно. Очень удобно, когда эта штука работает у врага. Но если вдруг случилось у игрока, то ждать беды. Очень часто этот баг приводит к уничтожению всей пехоты на карте.

Imperial

8. Замедленные съёмки.

Данный баг видел в кампании мода Trek Wars. В результате массированной эффектной битвы очень часто происходит резкое падение скорости. Это приводит к тому, что корабли или бойцы двигаются со скоростью полумёртвой черепахи. Исправить это никак нельзя, кроме как загрузки битвы заново. Так что, ещё раз можно доказать необходимость постоянных сохранений в кампании. Такой баг очень неприятен, так как происходит во время боя, который вполне может быть решающим.

Imperial

9. Остановка битвы.

В модах типа Galaxy on Fire, Completed Consortium и Rise of Shadows встречал довольно жуткий и бесящий баг. Он приводил к полному зависанию игры. Это случалось исключительно в космических сражениях, где эффектов было просто чудовищно много. Избежать этого бага практически невозможно. Самое плохое, что при загрузке сохранения, он снова может возникнуть в том же сражении. Поэтому лучше при загрузке сохранения сразу же нажимать автобой, и плевать на то, будет ли он победой или поражением. Уж лучше так, чем постоянно нервничать от зависаний битв.

Imperial

10. Кругом одни залёты.

Этот баг пожалуй можно назвать одним из самых пренеприятнейших. Он появляется в кампании Хаттского Покорения в моде Region Warfare. Это приводит к тому, что при нажатии на любой юнит на галактической карте или же при попытке перевести флот в другую позицию, срабатывает вылет. Вылет этот просто непреодолим и не лечится ни единым способом. Даже сохранения не помогают. Так что кампания, можно сказать, накрывается медным тазом.

Всем спасибо за прочтение. Имейте ввиду.
---


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 20:28 · Счётчики