Сообщество Империал: CK2 Dev Diary №51: Крыша мира - Crusader Kings II - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 15 мая 2017, 20:24
  • Просмотров: 1 799

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

CK2 Dev Diary №51: Крыша мира

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Автор: Tempest Tempest
Дата: 15 мая 2017, 20:24 · Просмотров: 1 799
Дневник разработчиков №51: Крыша мира


Привет, народ!

PDXCON 2017 закончился, было удивительно встретить стольких из вас! Я услышал много интересных предложений и отзывов о наших играх, считая, конечно же, CK2. Так что особая благодарность тем, кто был там!

А теперь давайте по говорим о этих серых уродливых зона на карте — пустошах. Мне никогда эстетически не нравился серый цвет пустошей на режимах карты кроме физического, поэтому пустоши теперь всегда выглядят как ландшафт вне зависимости от режима карты (мы можем добавить опцию для этого в настройках. Дайте знать, что вы думаете об этом!)

Северная Сибирь и Сахара заслуживают быть пустошью, с этим тяжело что-то поделать (мы уже пробовали крутить и изменять проекцию карты и т.п.). Однако Гималаи и Тибетское нагорье — это другое дело… Этот гористый регион содержит множество важных центров и религиозных мест и обладает богатой историей взаимодействия с Китаем, Индией и Центральной Азией. По сути, они были «пустошами» лишь потому, что не были в приоритете на справедливую проработку.

Imperial
Тибет, 1066. Зелёные гербы — это заглушки.

Мне никогда не нравилось, что восточная граница карты ощущалась как граница мира, хотя по факту она должна была быть динамическим центром, которые соединяет 4 значительные цивилизации (Китай, Индия, степные кочевники и мусульмане). Что же, пришла пора что-то с этим сделать! В нашем рабочем билде мы добавили необходимые провинции, новые культуры (бодпа, тангутская и непальская), новые религии (бон и хурмазта) и историю титулов для всего региона.

Imperial
Гималайские горы, 867

Бон — это языческая вера, её функционал схож с ромуванской и буддистской религиями: её трудно обратить, есть доступ к равному разделу и, в отличии от других языческих верований, её нельзя реформировать (хотя мы можем изменить это в будущем). Вместо этого она начинает с возможностью назначать наследников, как буддисты. Также у неё есть система выбора божества как у индуистов и «защитных» язычников.

Imperial
Буранг, одно из святых мест бона

Также мы пересмотрели великих мусульманских завоевателей (Себук-Тегин, Сельджук и Тимур), чтобы они действительно возвышались, ослабили индийские святые ордена и сделали их создаваемыми (теперь они не существуют со старта). Мы также планируем добавить или расширить авантюристов для более обычных завоеваний внутри и особенно снаружи субконтинента

Есть ещё что сказать, но тогда бы мы раскрыли слишком много слишком рано  Оставайтесь на связи до следующего дневника разработчиков!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Crusader Kings II CK2 Dev Diary №51: Крыша мира Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики