Сообщество Империал: HoI IV Dev Diary - Воздушные улучшения - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 18 Май 2017, 10:07
  • Просмотры: 341

Дополнительно


Репутация: 0
HoI IV Dev Diary - Воздушные улучшения

Описание: Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Дневник разработчиков — 17 мая 2017
Воздушные улучшения


Привет всем, пришло время для еженедельного дневника разрботчиков о Смерти или Бесчестии и обновлении Дуб. Сегодня будут обсуждаться только улучшения в воздушных боях, которые появятся в обновлении. Те, кто были на PDXCON на этой неделе, уже могли на них взглянуть, но теперь есть подробности :) Кстати о PDXCON, мне очень понравилась встреча с фанатами (но бедные мои ноги после трёх дней) и я с надеждой смотрю на будущие года!

Проблемы со старой системой
Когда мы присмотрелись к воздушным боям в игре, то поняли два главных изъяна: прозрачность и контроль. Система показывала информацию только за долгий срок в виде графиков, так что тяжело было понять, что происходит и что вам нужно сделать, чтобы улучшить своё положение. Что касается контроля, то для выбора, создания и передвижения авиакрыльев приходилось делать много работы, не считая того, что приходилось открывать множество окон аэродромов.

Так что мы сделали? Посмотрите на скриншот, там видно практически всё, что у нас есть на текущий момент:



Во-первых, мы решили использовать то, что точно работало хорошо, и сделали поведение крыльев более похожим на поведение дивизий. Теперь они отображаются на карте, их можно перемешать их между базами и назначать на миссии также, как и дивизии, так что теперь просто отдавать приказы сразу множеству отрядов. Во-вторых, мы сделали новый интерфейс воздушного боя, который должен быть намного полезнее и информативнее. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности…

Интерфейс авиакрыла



Интерфейс авиакрыла был переделан. Окно аэродрома пропало. Теперь при нажатии на аэродром авиакрылья выведутся в виде списка слева, как армейские дивизии при выборе наземных отрядов. Также мы добавили возможность растягивать область выбора между несколькими базами, чтобы отдавать им всем приказы одновременно.

Список всех авиакрыльев показывает актуальную информацию о крыле, а именно его силу, тип и назначенные миссии.


Перемещение крыльев на новую базу теперь делается простым выбором их и нажатием ПКМ на нужный аэродром. Мы добавили стрелочки, которые отображают перемещение авиакрыла и его прогресс.

Назначение воздушных миссий
Над списком авиакрыльев находится панель миссий. Чтобы с новой системой назначить крыло на миссию, нужно сначала нажать на иконки миссий на панели, а потом нажать ПКМ на регион на карте.



Как и раньше, крылья будут летать только на подходящие для себя миссии. Это означает, что можно выбрать как миссии превосходства в воздухе, так и миссии по бомбардировке в сочетании авиакрыльев. Крылья перехватчиков будут заниматься превосходством в воздухе, а бомбардировщики, как ни странно, бомбардировкой. Благодаря этому станет гораздо легче назначать приказы нескольким авиакрыльям одновременно, уменьшая потребность в микроменеджменте.

Ещё одной вещью, которую вы могли заметить на первом скриншоте, являются специальные иконки боя в воздушном режиме карте. В базовых цветах они показывают, как там дела (прости, Германия), а также какая сторона получает поддержку с воздуха, то есть зелёный самолёт с плюсом означает, что они получают помощь от ребят в воздухе.



Окно воздушного боя
Как вы могли заметить, выбор авиакрыльев не открывает автоматически окно воздушного региона. Это потому что мы сделали это окно новым окном воздушного боя.



Новое окно боя даёт информацию о воздушных боях за последние дни или с последнего вылета. Сверху окна показывается привычная информация из старого окна воздушного региона, но низ содержит новый обзор воздушного боя.

Обзор разделён на миссии превосходства в воздухе, в которых истребители сражаются с вражескими истребителями, сверху и в нижней половине отображаются миссии по бомбардировке и перехваты. Информацию можно фильтровать по типу и переключаться между своими и вражескими миссиями.


В верхней части вы можете распознать две новые иконки. Это Воздушное обнаружение. Это настолько важное значение, что бы решили, что лучше будет переместить его из всплывающих подсказок и отобразить вместо радара (который теперь лишь один из факторов, влияющих на обнаружение). Мы много чего ребалансировали, так что не присматривайтесь к цифрам, потому что они лишь в процессе.

Вы также можете заметить, что мы добавили немного другой полезной информации. Другой полезной статистикой является срыв. Это относится к миссиям, которые были вынуждены вернуться обратно на базу, например, из-за получения урона от истребителей.

Радар
Также на первом скриншоте вы могли заметить небольшой зелёный круг. Мы добавили более заметные слои радара, которые можно получить переключателем или наведением на один низ них.


О, и для тех, кто хочет увидеть все новые воздушные иконки, вот они:



Как это обычно бывает при разработке игр, в итоге у вас остаётся времени лишь на половину запланированного вначале, так что смотрите на это, как на первый шаг в воздушных улучшениях. Определённо в будущем будет больше всего, но мы рады уже достигнутому прогрессу :)

На следующей неделе мы посмотрим на Югославию. Тогда и увидимся!

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        25 Июл 2017, 23:56
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики