Сообщество Империал: HoI IV Dev Diary - Воздушные улучшения - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 18 мая 2017, 10:07
  • Просмотров: 2 564

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

HoI IV Dev Diary - Воздушные улучшения

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Автор: Tempest Tempest
Дата: 18 мая 2017, 10:07 · Просмотров: 2 564
Дневник разработчиков — 17 мая 2017
Воздушные улучшения


Привет всем, пришло время для еженедельного дневника разрботчиков о Смерти или Бесчестии и обновлении Дуб. Сегодня будут обсуждаться только улучшения в воздушных боях, которые появятся в обновлении. Те, кто были на PDXCON на этой неделе, уже могли на них взглянуть, но теперь есть подробности :) Кстати о PDXCON, мне очень понравилась встреча с фанатами (но бедные мои ноги после трёх дней) и я с надеждой смотрю на будущие года!

Проблемы со старой системой
Когда мы присмотрелись к воздушным боям в игре, то поняли два главных изъяна: прозрачность и контроль. Система показывала информацию только за долгий срок в виде графиков, так что тяжело было понять, что происходит и что вам нужно сделать, чтобы улучшить своё положение. Что касается контроля, то для выбора, создания и передвижения авиакрыльев приходилось делать много работы, не считая того, что приходилось открывать множество окон аэродромов.

Так что мы сделали? Посмотрите на скриншот, там видно практически всё, что у нас есть на текущий момент:

Imperial

Во-первых, мы решили использовать то, что точно работало хорошо, и сделали поведение крыльев более похожим на поведение дивизий. Теперь они отображаются на карте, их можно перемешать их между базами и назначать на миссии также, как и дивизии, так что теперь просто отдавать приказы сразу множеству отрядов. Во-вторых, мы сделали новый интерфейс воздушного боя, который должен быть намного полезнее и информативнее. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности…

Интерфейс авиакрыла
Imperial


Интерфейс авиакрыла был переделан. Окно аэродрома пропало. Теперь при нажатии на аэродром авиакрылья выведутся в виде списка слева, как армейские дивизии при выборе наземных отрядов. Также мы добавили возможность растягивать область выбора между несколькими базами, чтобы отдавать им всем приказы одновременно.

Список всех авиакрыльев показывает актуальную информацию о крыле, а именно его силу, тип и назначенные миссии.
Imperial

Перемещение крыльев на новую базу теперь делается простым выбором их и нажатием ПКМ на нужный аэродром. Мы добавили стрелочки, которые отображают перемещение авиакрыла и его прогресс.

Назначение воздушных миссий
Над списком авиакрыльев находится панель миссий. Чтобы с новой системой назначить крыло на миссию, нужно сначала нажать на иконки миссий на панели, а потом нажать ПКМ на регион на карте.
Imperial


Как и раньше, крылья будут летать только на подходящие для себя миссии. Это означает, что можно выбрать как миссии превосходства в воздухе, так и миссии по бомбардировке в сочетании авиакрыльев. Крылья перехватчиков будут заниматься превосходством в воздухе, а бомбардировщики, как ни странно, бомбардировкой. Благодаря этому станет гораздо легче назначать приказы нескольким авиакрыльям одновременно, уменьшая потребность в микроменеджменте.

Ещё одной вещью, которую вы могли заметить на первом скриншоте, являются специальные иконки боя в воздушном режиме карте. В базовых цветах они показывают, как там дела (прости, Германия), а также какая сторона получает поддержку с воздуха, то есть зелёный самолёт с плюсом означает, что они получают помощь от ребят в воздухе.
Imperial


Окно воздушного боя
Как вы могли заметить, выбор авиакрыльев не открывает автоматически окно воздушного региона. Это потому что мы сделали это окно новым окном воздушного боя.

Imperial

Новое окно боя даёт информацию о воздушных боях за последние дни или с последнего вылета. Сверху окна показывается привычная информация из старого окна воздушного региона, но низ содержит новый обзор воздушного боя.

Обзор разделён на миссии превосходства в воздухе, в которых истребители сражаются с вражескими истребителями, сверху и в нижней половине отображаются миссии по бомбардировке и перехваты. Информацию можно фильтровать по типу и переключаться между своими и вражескими миссиями.


В верхней части вы можете распознать две новые иконки. Это Воздушное обнаружение. Это настолько важное значение, что бы решили, что лучше будет переместить его из всплывающих подсказок и отобразить вместо радара (который теперь лишь один из факторов, влияющих на обнаружение). Мы много чего ребалансировали, так что не присматривайтесь к цифрам, потому что они лишь в процессе.

Вы также можете заметить, что мы добавили немного другой полезной информации. Другой полезной статистикой является срыв. Это относится к миссиям, которые были вынуждены вернуться обратно на базу, например, из-за получения урона от истребителей.

Радар
Также на первом скриншоте вы могли заметить небольшой зелёный круг. Мы добавили более заметные слои радара, которые можно получить переключателем или наведением на один низ них.
Imperial

О, и для тех, кто хочет увидеть все новые воздушные иконки, вот они:
Imperial


Как это обычно бывает при разработке игр, в итоге у вас остаётся времени лишь на половину запланированного вначале, так что смотрите на это, как на первый шаг в воздушных улучшениях. Определённо в будущем будет больше всего, но мы рады уже достигнутому прогрессу :)

На следующей неделе мы посмотрим на Югославию. Тогда и увидимся!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV HoI IV Dev Diary - Воздушные улучшения Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики