Сообщество Империал: Павшие империи в Stellaris - Stellaris (Стелларис) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Май 2017, 08:41
  • Обновлено: 21 Май 2017, 11:33
  • Просмотры: 1 256

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Mortal Empires: Reprisal Update

Mortal Empires: Reprisal UpdateTempest · 14 Дек 2017, 23:15

  Топ-10 исторических игр

Топ-10 исторических игрПоследний Эллин · 10 Дек 2017, 21:05

  CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1

CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1Tempest · 04 Дек 2017, 19:22

  Обзор карты Istari Realm (ROTWK)

Обзор карты Istari Realm (ROTWK)Count Bagatur RF · 02 Дек 2017, 19:52

  EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017Tempest · 29 Ноя 2017, 12:22

  Рецензия на фильм Эверест (2015)

Рецензия на фильм Эверест (2015)JulianSol · 27 Ноя 2017, 11:22

  Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017

Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017Count Bagatur RF · 25 Ноя 2017, 10:45

  Рецензия: CK 2 - Jade Dragon

Рецензия: CK 2 - Jade DragonKAST · 23 Ноя 2017, 06:03

  EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017Tempest · 22 Ноя 2017, 17:58

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

Павшие империи в Stellaris

Описание: Краткий обзор
Imperial


"Ночь темна и полна ужасов"

Леди Мелисандра Асшайская, цикл Д. Мартина "Песнь Льда и Пламени" (в несколько измененном виде, фраза присутствует в игре)


В космической стратегии компании Paradox - Stellaris - есть такое явление, как Павшие империи. Это отжившие свое стагнационные режимы, которые накопили огромное могущество - как военное, так и научно-техническое - и внимательно наблюдают за Вселенной.

Они живут по древним протоколам, неведомым никому из живущих вне пределов их империй, их технологии не имеют равных, а их флоты настолько мощны, что сразиться с ними можно, только дожив до середины игры.

С Павшими империями почти невозможно контактировать (дипломатию с ними обещают расширить в следующем патче), за исключением стандартных функций (торговля -поделиться исследованиями и т.д.)

Imperial


Главная особенность Павших - им ровным счетом наплевать на то, что творится в галактике - если, конечно, это не задевает их самих. Если вы разозлите Павшую империю и отношения с ней упадут до -75 и ниже - она объявит вам "карательную войну" и пошлет свой флот. Надо ли говорить, что желательно не доводить дело до этого, пока вы не будете готовы принять вызов. До определенного момента, они никак не развиваются - техи не изучают, корабли и здания не строят, за пределы своих систем не летают.

Твой развратный вид не был нам неизвестен, но ваш последний поступок своим маразмом превзошел даже наши самые темные страхи. Делая несовершенные копии мозга и подключая их в мобильные синтетические контейнеры, вы не сможете перенести свою сущность в новое тело, ибо такая вещь не может быть сделана в принципе.

Ваши души будут потеряны навсегда. Вы даже осознать всю чудовищность своей ошибки! То, что вы творите сейчас - коллективное самоубийство всего вашего вида. Там действительно нет надежды для вас сейчас...


Представитель Павшей империи - вашей империи - при начале политики превращения своей расы в синтетиков.


Всего существует 4 вида Павших империй:

  • Загадочные наблюдатели. Фанатичные ксенофилы. В принципе, они достаточно мирные, однако геноцид и рабство не приветствуют.
  • Святые стражи. Фанатичные спиритуалисты. Конфликтов не любят, и спиритуалистов уважают, могут даже взять над ними опеку (об этом - ниже). Этих не устраивает колонизация опустошенных миров. В принципе, 1-2 мира можно колонизировать безболезненно, но потом павшие оживятся и выкатят ультиматум. Крайне враждебно реагируют на колонизацию своего священного мира. Узнать его легко - это - 1-2 планеты с характеристикой "Идеальный мир" в аккурат недалеко от их границ. Пока вы не накопите достаточно флота - не пытайтесь их занять. Если вы это сделаете - они потребуют срочно очистить планеты, иначе вышибут вас оттуда силой. Также Святые стражи будут возмущены, если вы начнете процесс по превращению своей расы в синтетиков.
  • Хранители знаний. Фанатичные материалисты. Эти относятся с подозрением к работам по созданию ИИ (роботы, дроиды и далее), и, как только вы начнете клепать роботов - устроят наезд с требованием их разобрать и ИИ запретить. В целом, 2-3 теха на ИИ изучить можно, но потом - Павшие разозлятся не на шутку.
  • Воинствующие изоляционисты. Фанатичные ксенофобы. Самая малоприятная разновидность Павших империй. Они ненавидят все остальные империи "за спасибо живешь", а особенно их напрягает, если кто-то начнет продвигаться к их границам, так что пограничный конфликт с ними лучше не устраивать.


Как правило, все планеты Павших - это "Идеальные миры" (100% пригодности для всех рас), а центральная их система представляет собой мир-кольцо (в некоторых других находятся полуразрушенные миры-кольца, начиная с DLC "Утопия", вы можете их отремонтировать, но влетит это в копеечку), прикрытое мощнейшими укреплениями, крупными флотами и огромными армиями. Святые стражи мира-кольца не имеют, зато имеют несколько "Идеальных миров", вращающихся вокруг большого газового гиганта с названием "Отец".

Если ваши Этики совпадают с Этиками Павшей империи - они начнут особо приглядываться к вашей империи и предложат свою опеку. Что это значит?

Во-первых, Павшие будут хорошо к вам относится и охотнее соглашаться на торговлю (хотя техами делиться по-прежнему не будут). В свою очередь, ваши враги начнут Павших напрягать, и вполне могут получить на свою голову "карательную войну" со всеми вытекающими. Во-вторых, Павшие начнут подбрасывать вам подарки в виде ресурсов (а они лишними никогда не бывают). В-третьих, они даже позаботятся об сохранении вашей расы, предложив переселить к ним 1 ваше поселение (титульной расы, само собой). В-четвертых, могут подсобить с исследованиями, включая и редких технологий, но в обмен на бартер - за их техи придется платить найденными научными кораблями инопланетными техами минувших времен, либо выслать им своего ученого. Если вы с Павшими в очень хороших отношениях - они могут расщедриться и подарить целый корабль.

Гиганты на игровой площадке...

Реакция некоторых империй на пробуждение Павших.


Однако в патче "Хайнлайн" и DLC "Левиафаны" была введена новая фишка - пробуждение Павшей империи. Оно может быть вызвано как естественным ходом событий, так и экстраординарным - вторжением захватчиков из другого измерения. После пробуждения, Павшие возобновляют активную деятельность, клепают новые корабли, активизируют дип. активность. Пробуждение двух Павших империй может привести к их конфликту, известному, как "Война в Небесах". Перед ней обе империи начинают зондировать другие фракции на предмет поиска союзников. Собрав коалицию, Павшие начинают махач. Те, кто решил не участвовать в войне, объединяются в "Лигу неприсоединившихся государств", и могут, в удачный момент, нанести удар по обоим империям.

Разберем подробнее.

Присоединяйтесь к нам. Только вместе мы сможем одолеть то, что угрожает нам всем.

Представитель Павшей империи - всем остальным империям - о вмешательстве своего государства в Кризис.


Разбудить Павших может:

  • Обычный рандом (ну, захотелось им...).
  • Появление в Галактике очень сильной империи, в том числе - вашей.
  • Уничтожение другой Павшей империи.
  • Вторжение пришельцев из другого измерения (преторианцев/внепространственных).


Об пробуждении Павшей империи все оповещаются эвентом, а дальше - можно воочию наблюдать, как их машина начинает работать - строятся новые корабли, те, что есть, начинают летать по системам, оживляется дипломатия. Учтите, что они полностью выгребают со своих складов все материалы, что дает им очень крупные средства. Иногда, выпадает событие, по которому они получают +1 флот.

Если Павшая империя проснулась - а тут из другого измерения полезли "гости" - она тут же откладывает все экспансионистские планы и призывает всех объединиться в борьбе с интервентами.

Если проснулись две Павшие империи - "чемпионы, готовьтесь..." (с) Учитывая конфликт интересов, несовместимость Этик оных империй, а также непомерные амбиции, они начнут готовиться к вселенскому махачу друг с другом. И никто в стороне остаться никак не может. Будьте осторожны - нередко, всё это начинается во время Всегалактического Кризиса (восстание роботов/вторжение из другого измерения/что-то ещё).

Обе империи начнут формировать свои блоки. Вам тоже прийдут их послания и требования - примкнуть к их коалициям. Вы вольны отказаться (это имеет свои плюсы и минусы), и тогда войдете в т.н. "Лигу неприсоединившихся государств" - вместе с другими империями, тоже решившими послать Павших куда подальше. Ваши вассалы/протектораты поступят аналогично вашему решению. Лидер Лиги выбирается, исходя от мощи империй, вошедших в нее.

ИИ-империи же будут стараться выбирать сторону, исходя из своих Этик и соотношения сил. Если какая-то империя находится под опекунством Павших - она присоединяется к ним.

Сформировав союзы, Павшие начнут "Войну в Небесах" - заключительный аккорд сюжетной части игры. Тут главное - выбрать правильную сторону.

Если Павшая империя, возглавляющая ваш лагерь, проиграла - готовьтесь к полному исчезновению из "списка Вселенной", либо к полупризрачному существованию на правах протектората победителя. Если победила - начнется "раздача слонов" по внесенной в общее дело доли. Если вы ударно повоевали - можете получить хороший кусок галактики (до 25-30%, если ваш вклад очень весомый - то и 50%) плюс плюшки поменьше, если же были чисто "на подхвате" - получите дырку от бублика, в лучшем случае - "спасибо" скажут.

Если же вы примкнули к "неприсоединившимся" - вам придется воевать с обеими империями и их союзниками. Как ни странно - победить вполне реально. Тут распределение плюшек идет по принципу "кто что успел - то и съел", в случае проигрыша - всё, что уцелеет от ваших армий и флота, под знаменами победителей пойдет в топку бойни. После победы, Лига распадается.

Если вы освободили планету, ранее принадлежавшую Павшим, и сделали её своим протекторатом - то такая фракция начнет игру, как обычная ИИ-империя.

Чтобы победить Павших, необходим огромный (более 150к силы) флот, желательно - разнотипный. Оружие Павших, в основном, предназначено для боя на дальней дистанции, на средних и ближних они воюют не очень, что дает шанс их вынести.

Если вы отберете у Павших все системы, кроме главной - они сдадутся.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       16 Дек 2017, 12:08
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики