Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Автор: Tempest
Дата: 22 мая 2017, 18:37 · Просмотров: 1 166
Дата: 22 мая 2017, 18:37 · Просмотров: 1 166
Дневник разработчиков №52: Rhythm is a Lancer
Всем привет!
Самое лучшее в встрече с нашими дорогими игроками (вами, ребята) в реальной жизни (например, на PDXCON) — это возможность услышать столько конструктивных и убедительных предложений для улучшений. Например, двумя вещями из тех, что мы услышали на прошлой неделе, это то, как раздражает работа "Сфабриковать претензию", и то, что штурмы слишком сильны, когда у вас превосходящее количество воинов и вы можете просто рашить даже самые укреплённые владения. Поэтому мы решили поэкспериментировать с некоторыми изменениями...
Во-первых, мы решили уменьшить значение задания "Сфабриковать претензию", дав всем игровым объектом (считая христиан) вид "неоправданной войны" как Casus Belli, который позволит вам захватить одно графство за определённую стоимость в благочестии, престиже или золоте (в зависимости от религии и формы правления). В идеале мы бы хотели заменить эту работу чем-нибудь другим (может что-то с иностранными посольствами и заключением браков, или же что-то с законами. Предложения приветствуются!). Однако мы можем и оставить её в её нынешнем виде (у неё всё ещё есть несколько применений).
Во-вторых, мы добавляем игровое правило для штурмов при осадах. У него есть такие варианты: "Неограниченно" — работает как раньше, "Вкл" — отключает штурмы для владений с уровнем форта выше 6, и "Выкл" — выключает штурмы полностью. Мы ещё играемся с этими изменениями, поэтому вариант "Вкл" может ещё измениться. Также изменилось время, требуемое для того, чтобы захватить владение осадой, чтобы в целом они стали быстрее, но уровень форта был важнее.
Когда мы сели и поговорили о изменениях, мы также решили (довольно резко) увеличить значение "набегающего военного счёта" для нападающих в войнах. Это привело к разделению некоторых переменных (CONTESTED_TITLE_OCCUPIED_WARSCORE_BONUS и т.п.) на версии для атакующих и обороняющихся.
Мы всё ещё смотрим, как пройдут эти изменения. Скорее всего мы подправим некоторые цифры (или же вообще откатим некоторые из них). Пока что это всё выглядит многообещающе, изменения должны позитивно повлиять на "ритм" войны!
Это всё на сегодня, подключайтесь к стриму CK2 в 16:00 CET сегодня. До следующего раза!
Оригинал