Сообщество Империал: CK2 Dev Diary №52: Rhythm is a Lancer - Crusader Kings II - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 22 мая 2017, 18:37
  • Просмотров: 1 165

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

CK2 Dev Diary №52: Rhythm is a Lancer

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Автор: Tempest Tempest
Дата: 22 мая 2017, 18:37 · Просмотров: 1 165
Дневник разработчиков №52: Rhythm is a Lancer


Всем привет!

Самое лучшее в встрече с нашими дорогими игроками (вами, ребята) в реальной жизни (например, на PDXCON) — это возможность услышать столько конструктивных и убедительных предложений для улучшений. Например, двумя вещями из тех, что мы услышали на прошлой неделе, это то, как раздражает работа "Сфабриковать претензию", и то, что штурмы слишком сильны, когда у вас превосходящее количество воинов и вы можете просто рашить даже самые укреплённые владения. Поэтому мы решили поэкспериментировать с некоторыми изменениями...

Во-первых, мы решили уменьшить значение задания "Сфабриковать претензию", дав всем игровым объектом (считая христиан) вид "неоправданной войны" как Casus Belli, который позволит вам захватить одно графство за определённую стоимость в благочестии, престиже или золоте (в зависимости от религии и формы правления). В идеале мы бы хотели заменить эту работу чем-нибудь другим (может что-то с иностранными посольствами и заключением браков, или же что-то с законами. Предложения приветствуются!). Однако мы можем и оставить её в её нынешнем виде (у неё всё ещё есть несколько применений).

Во-вторых, мы добавляем игровое правило для штурмов при осадах. У него есть такие варианты: "Неограниченно" — работает как раньше, "Вкл" — отключает штурмы для владений с уровнем форта выше 6, и "Выкл" — выключает штурмы полностью. Мы ещё играемся с этими изменениями, поэтому вариант "Вкл" может ещё измениться. Также изменилось время, требуемое для того, чтобы захватить владение осадой, чтобы в целом они стали быстрее, но уровень форта был важнее.

Imperial

Когда мы сели и поговорили о изменениях, мы также решили (довольно резко) увеличить значение "набегающего военного счёта" для нападающих в войнах. Это привело к разделению некоторых переменных (CONTESTED_TITLE_OCCUPIED_WARSCORE_BONUS и т.п.) на версии для атакующих и обороняющихся.

Мы всё ещё смотрим, как пройдут эти изменения. Скорее всего мы подправим некоторые цифры (или же вообще откатим некоторые из них). Пока что это всё выглядит многообещающе, изменения должны позитивно повлиять на "ритм" войны!

Imperial

Это всё на сегодня, подключайтесь к стриму CK2 в 16:00 CET сегодня. До следующего раза!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Crusader Kings II CK2 Dev Diary №52: Rhythm is a Lancer Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики