Сообщество Империал: Return of the Clones - Новая Линия Стар Варс - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Май 2017, 10:36
  • Просмотры: 169

Дополнительно


Репутация: 2
Return of the Clones - Новая Линия Стар Варс

Описание: Краткий обзор мода Return of the Clones на игру SW Empire at War Forces of Corruption.
Return of the Clones

Один из неординарных и интересных проектов на Star Wars EaW Forces of Corruption.

Все мы знаем о том, что Стар Варс линия состоит из двух канонов - Легенды и Новый Канон от Диснея. А вот некоторые фанаты не брезгуют и создавать свои собственные каноны, вроде альтернативных линий. Это называется - нечто из разряда "Если бы". Вот примерно в таком стиле и сделан известный проект на эту игру под названием Возвращение Клонов. Задачей мода являлось воссоздать совсем другую линию событий после применения Приказа 66.

По сюжетной линии данного мода Приказ 66 дал сбой, и часть клонов попросту не смогла уничтожить джедаев, а напротив начала их защищать. В Великой Армии Республики произошёл раскол. Палпатин всё же сумел захватить власть на Корусанте, присоединить Скайокера к своей армии и уничтожить КНС, но при этом многие системы его попросту не поддержали. Республика разделилась на две противоборствующие части. Одна часть галактики всё же приняла новое название и объявило себя Галактической Империей. А вот другая - по-прежнему сохранило Республиканское правление, да и армия прежняя осталась.

Клоны, гигантские машины, мощные космические флоты Республики были готовы нанести удар по узурпатору Палпатину. В данном случае события развернулись так, что именно Палпатин является по сути говоря мятежником, а доблестные сыны Республики стремятся уничтожить его и вернуть Корусант.
Во главе Республики встала (кто бы сомневался) верховный канцлер Мон Мотма. А во главе Империи так и оставался Палпатин, который обладал армией и вовсе не сильной, а лишь равной Республике. Вот только спустя несколько лет противостояния возникла и другая сила. Весь флот КНС был обезврежен, но не выведен из строя. И тогда восстал из пепла Синдикат Тайбера Занна, который тут же присвоил всю технику Конфедерации себе. Армии дроидов, Лукрехалки, военные машины КНС и даже целый Банковский Клан вошли в состав Синдиката.

Третья сила начала мгновенно отхватывать от галактики целые системы и устанавливать новое правление. Позже появилась и четвёртая боевая сила, окрестившая себя Галактическим Восстанием. Этот новый Альянс Повстанцев выступал за собственные интересы и представлял угрозу как для Империи так и для Республики. Впрочем Синдикат тоже не хотел с ними церемониться. Новая Галактическая война всколыхнула все обитаемые области вселенной. Вот такой интересный получился сюжет.


Что касается самого мода, то сделан он на удивление очень качественно и приятно. Авторы вернули в режим кампании карты из старой доброй EaW, вроде "Гибели Альдераана" или "Осады Корусанта". Вообще в режим Галактического завоевания добавилось множество глобальных карт, на которых можно попробовать свершить своё правосудие. На некоторых картах играбельны лишь Республика и Империя. На других можно попробовать Синдикат и даже Галактическое Восстание. Каждая фракция здесь по-своему уникальна и сбалансирована.

Ванильные модели остались наверное лишь только у самой Империи, да и у той было введено много новых юнитов. Республика вообще представляет из себя нечто очень интересное и уникальное. Геймплей у неё совершенно иной, и нужно тщательно привыкать. Синдикат же остаётся Синдикатом и распространяет коррупцию, при этом все войска у них происходят от КНС. В боях нет никаких наёмников, за место них вполне боеспособная армия Клонов, герои всё те же. Кстати у Республики и Империи так же остались те же герои. А вот у Галактического Восстания герои появились свои, вроде всяких мародёров и бандитских вождей. Как я понял, новый Альянс Повстанцев состоит в оснвном-таки из пиратских группировок.

Юниты у многих фракций полностью новые, имеющие даже свои собственные модели. Особенно меня порадовала сама Республика, которая вообще уникальная фракция. Из плюсов можно отметить и работоспособность ИИ в моде. То есть на картах никто не спит, а пытается всеми силами устранить игрока. Даже Галактическое Восстание здесь держит хорошую оборону на планетах. Подобие сюжетной линии тоже имеется среди Галактических завоеваний. Интересно и то, что Империя может строить сразу две Звезды Смерти, и это даёт ей преимущество во многом.

Вот только жалко, что здесь и минусы присутствуют. Минусов хотя мало, но при этом они есть. Всё же хотелось бы поразвёрнутее список юнитов у той же Республики. У неё, как я заметил, тяжёлые корабли крайне схожие с Империей, в особенности Аккламаторы и Венаторы, но на первых порах у них и вовсе одни корветы. Что до наземных войск, то в этом плане Республика даже превосходит Империю. В целом, проект получился очень удавшимся и интересным, так что я с удовольствием играю в него время от времени.


Моя оценка данному моду 9\10.
---
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        28 Июн 2017, 05:08
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики