Сообщество Империал: Играбельная фракция-орда - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator
  • Добавлено: 24 сен 2013, 21:42
  • Просмотров: 5 040

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Играбельная фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Автор: Avtocrator Avtocrator
Дата: 24 сен 2013, 21:42 · Просмотров: 5 040
Играбельная фракция-орда



I. Играбельная фракция-орда

В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imp


II. Орда поднимается в кочевье

Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
команда консольная и выглядит так:
console_command surrender_regions название фракции

ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
and I_LocalFaction russia

console_command surrender_regions russia

terminate_monitor
end_monitor


Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

:ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг юнитов и фракций в M2:TW Играбельная фракция-орда Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики