Сообщество Империал: Рецензия на Oriental Empires - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Июн 2017, 14:52
  • Просмотры: 444

Дополнительно


Репутация: 4
Рецензия на Oriental Empires

Описание: Лучшая игра про Древний Китай!


По-моему, это просто потрясающая игра. Она совмещает в себе лучшие черты Цивилизации, Гегемонии, Легиона и Тотал Вара.
Кому-то может показаться, что труднопредсказуемая система планирования — недостаток Восточных империй. Я же считаю, что это достоинство. Судите сами. В Тотал Варе и Цивилизации игроки постоянно жалуются, что легко побеждают ИИ в сражениях. Здесь лёгких побед не ждите. Даже качественное превосходство войск и отличный генерал не дают полной уверенности в победе, если битва проходит на неблагоприятной местности или приказы на бой отданы неудачно. А отдать их удачно — та ещё загадка внутри головоломки. Далее, в РТС некогда любоваться красотами графики, надо постоянно управлять юнитами. Здесь же вы можете медитировать, наслаждаясь живописными видами на поле боя, в то время как войска выполняют ваши заранее отданные приказы.
Выбор древнекитайской тематики несказанно меня обрадовал. Именно о такой игре я мечтал, когда читал Сыма Цяня! Эпоха Воюющих Царств идеально подходит для воплощения в стратегических играх. Труды древнекитайских историков и философов читаются как мануал к глобальной стратегии. Мало того, что у китайцев было исключительно развито стратегическое мышление, в древности у них было исключительно разнообразное военное дело: пехота с клевцами, пехота с алебардами, копейщики, мечники-смертники, лучники, арбалетчики, боевые колесницы, тяжёлая и лёгкая конница, даже боевые слоны в Южном Китае! Разработчики даже не смогли охватить всего этого богатства, тем не менее, представленная в игре линейка войск достаточно насыщенна. А сколько там было разных народов! Средний европеец даже представить себе не может этническое разнообразие Древнего Китая. Срединные царства, южные царства, вьеты-юэ, тибетские горцы, монгольские, тюркские и даже иранские кочевники. В игре очень много фракций, тем не менее, легко можно добавить к ним ещё с десяток.
Очень интересна игровая экономика. Она достаточно сложна. Я раз десять переигрывал, прежде чем смог добиться получения стабильной прибыли. А порядок! Чуть недоглядишь — получай восстание на пол-страны! В принципе, можно пройти всю игру вообще ни с кем не воюя, кроме разбойников, и играть всё равно будет интересно, как в Цивилизации.
Очень постарались разработчики с технологическим древом. Оно состоит из четырёх направлений: могущество (армия и земледелие), ремесло, философия (традиции) и наука. Направления разделены на три эпохи: бронзовый век, эпоха чжаньго и эпоха имперского Китая. Технологий в каждом направлении — просто завались. Читая их описания, можно узнать немало интересного о Древнем Китае. А их изучение может дать немалые преимущества в игре.
Одним словом, игрушка мне очень понравилось. Десять Чжоу-ванов из десяти Сунь-цзы!



Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Окт 2017, 06:26
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики