Сообщество Империал: Обзор Old Republic Ultimate War - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Июн 2017, 00:20
  • Просмотры: 329

Дополнительно


Репутация: 3
Обзор Old Republic Ultimate War

Описание: Обзор ещё одного мода на FoC по Старой Республике
Обзор Old Republic Ultimate War


Обзор одноимённого мода по Старой Республике на игру SW Empire at War Forces of Corruption.

Для начала стоит сказать, что модов по Старой Республике на EaW вышло уже немало. Но дело в том, что почти 90% этих модов и вовсе не завершены. И это как раз и печально. Более того, стоит отметить, что выходит уйма всяких модов с переработкой канона или сюжета в сторону фанфика, где например, присутствует какая-то странная фракция с полным набором войск Старой Республики. Но что до каноничных модов, то годноты практически совсем и нет. Полно, например, модов где работает скирмиш, но не работает кампания. А ведь кампания - самая лучшая вещь для подобного периода времени. Как хотелось бы сыграть за Ревана или за Закуул или наоборот показать всем мощь и ярость Республики. Но почему-то авторы не завершают свои проекты до конца, а оставляют всё на альфах, демо и вовсе недоделках. Правда вот Ultimate War более-менее сделан всё-таки и хоть как-то играбелен. Несмотря на ванильные карты, мод выглядит хорошо в космическом плане, да и в плане ИИ. Сегодня мы обсудим с вами его Альфа версию. Конечно без критики тоже не обойдётся, но мы покажем и лучшие качества.

Как всегда начинаем с достоинств, а заканчиваем недостатками.



Достоинства мода

1. Просто отличный набор войск у Республики и Империума Ситхов. Линейка войск сделана блестяще и даже как-то изумительно. Авторы подобрали корабли по размерам, составили их характеристики и прописали соответствующие атаки. На линейки войск приятно смотреть.

2. 3д-контент. Вот в этом моду почти нет равных. Модели сделаны попросту блестяще. Каждая модель создана как будто бы самими разработчиками игры The Old Republic, а там, вы знаете, плохого контента не предвидется. Каждый корабль выглядит просто потрясающе и до невероятности детально. Детализация, красивые текстуры и соответствующие размеры - настоящий креатив данного мода.



3. Эффекты. Самое интересное, что только мизерная часть эффектов здесь взята из одноимённого мода Battlefront Commander. Остальное всё было сделано с нуля разработчиками самого проекта. Выглядит всё это довольно годно и на современном уровне.

4. Саундтрек. Да-да! Саундтрек здесь взят из одноимённой игры MMORPG по старой республике. Крайне приятно слышать новые треки, когда играешь в кампанию и сражаешься в битвах. Во время путешествия по самой карте, ты слышишь легендарный трек "Корусант", который просто завораживает. А в боях исполнены такие мелодии как "Старфордж" или "Атака на Балморру", которые заставляют твою душу трепетать.

Это были самые наиглавнейшие достоинства данного проекта.



Недостатки.

К сожалению, недостатков мода всё же немало. И они немного портят впечатления, хотя всего лишь немного.

1. Ванильные карты. Да, это здесь явно минус. Могли бы хоть что-то новое вставить, было бы интереснее. Ванильные карты изучены уже раз пятьсот-семьсот, и потому играть на них не особо возбуждает. Хотя например, карта "На равных" всё же придаёт событиям глобализм.

2. Отсутствие наземных войск той эпохи. Это тоже минус. У Ситхов здесь имперские войска, у Республики повстанческие. Нет ничего уникального и нового. А хотелось бы сильно увидеть какие-нибудь новые модельки пехотинцев и техники. Но воевать приходится опять же старьём.



3. Присутствие героев времён Битвы при Явине. С одной стороны это конечно круто посылать АТ-АТ против Старой Республики или сражаться на танке Гарма Иблиса против ситхской пехоты, но всё равно это не придаёт плюсов. Старых героев конечно следовало бы убрать или на худой конец переименовать во что-нибудь ещё.

4. Присутствие на карте Синдиката Занна. Кстати, это распространённое упущение ленивых моддеров. Никак им не хочется убирать третью фракцию, потому они её оставляют. Ну хоть бы переименовали Синдикат в Мандалор. Хорошо, что Занн неиграбелен, это уже хоть что-то.



Итого, моя оценка 7\10.

Конечно что-то уже сделано и мод в целом играбелен. Нет во всяком случае багов с вылетами и недоступными планетами.
Но в целом, работать ещё авторам месяцы и годы. Мод крайне далёк от совершенства.
---
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        22 Авг 2017, 06:43
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики