Сообщество Империал: Рецензия: День Победы 4 "Вместе к победе" - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Июн 2017, 08:21
  • Обновлено: 17 Июн 2017, 22:34
  • Просмотры: 443

Дополнительно


Репутация: 2
Рецензия: День Победы 4 "Вместе к победе"

Описание: Дата статьи: 15 декабря 2016г. Автор статьи: Джеймс Кобб. Журнал: wargamer.com
Рецензия: День победы 4 "Вместе к победе"



:Steam: ссылка
paradoxplaza

     Создавая игру про Вторую Мировую войну, авторы, как правило, страдают туннельным взглядом и в основном концентрируются на главных державах: Германии, Италии, Великобритании, Франции, Японии, США и СССР; другие страны доедают объедки со стола. В прошлом Paradox Interactive всегда позволяла играть за любую страну на земном шаре, однако у всех этих стран не было своих особенностей, а был только набор стандартных атрибутов.

     Сразу после выхода Дня Победы 4 («Hearts of Iron IV»), авторы бесплатно выпустили первую мелкую державу, коей была Польша. Данное дополнение Вместе к Победе («Together for Victory») идёт куда дальше. Помощь, оказанная различными доминионами Британской империи, чётко отражена в детальном древе национальных фокусов, политическими функциями, производственными возможностями и войсками.


     Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и Индия составляют жизненно важные элементы военной коалиции Стран Содружества. Однако в сценарии 1936 года всё может сложиться далеко не согласно черчиллевской картине под названием «Всё для Англии». Основные трещины уже видны.


Общие улучшения

     Новые страны являются не только основными улучшениями, добавляемыми в дополнении: есть ряд новых особенностей, которые могут использовать все державы. Наиболее интересная из них, это новый боевой план под названием Остриё копья («Spearhead»). С помощью этого плана армия может начать глубокую наступательную операцию, вместо того, чтобы как раньше вести наступление по более широкой линии фронта. Такой манёвр отлично подходит для создания котлов и окружений. Конечно, есть риск нарваться на фланговый контрудар вклинившейся группировке, но, как говорится, «кто не рискует, тот не пьёт шампанского».


Пока войска с фронта сковывают основные силы поляков, далеко в тылу происходит масштабное окружение
     Более мирной особенностью является введение в игру «постоянного фокуса». Все государства могут использовать данную новинку после завершения десяти национальных фокусов. Постоянные фокусы включают в себя такие функции, как производство, строительство и подготовка. Эти действия будут функционировать на протяжении всей игры до тех пор, пока игрок сам их не отменит. Преимущество заключается в том, что игрок теперь не должен выбирать национальные фокусы в этих областях, теперь эти действия будут выполняться автоматически.

     Ещё одним новшеством, которое в пылу сражений может быть упущено игроками, является система «автономий». Под портретом лидера есть две кнопки: управление оккупированными территориями и управление субъектами. Управление оккупированными территориями позволяет великим державам не только требовать больше войск и ресурсов, но также даёт возможность создать марионеточное правительство или стать играбельной державой. Управление субъектами имеет схожие возможности, но в этом случае субъект может постепенно повышать свой статус и уходить от ранга колонии, становясь марионеткой или доминионом, а потом и вовсе независимым государством. Тем самым показывается, как постепенная зависимость метрополии от своих колоний ослабляет её имперскую власть.


Британский взгляд на то, как они могут управлять своими субъектами
     Дополнение также включает в себя запоздалую опцию ленд-лиза, которая позволяет членам одного и того же союза делиться друг с другом технологиями. Конечно же в купе совсем перечисленным идёт исправление багов, корректировка ИИ, улучшение 3-Д моделей и портретов командиров. Страны Содружества преимущественно используют британские технологии, однако имеют своих собственных генералов и войска, вроде гуркхов, сикхов и маори. Их исследовательский потенциал снижен, поскольку у них меньше слотов; Канада имеет три слота, у остальных по два. Новые национальные голоса за кадром также дают приятное ощущение правдоподобия игрокам.


У угнетённых долгая память

     Играя за каждую из пяти представленных стран, игроки могут выбрать исторический путь развития, в котором будут помогать своей метрополии, как это и было в истории. Однако ещё интереснее начать сценарий 1936 года, и используя политические национальные древа фокусов, вспомнить все былые обиды, полученные от Британии.


Канада

     Канада, давний доминион с традицией самоуправления и хорошими манерами, для Великобритании является наименее хлопотным субъектом. Её путь к независимости – это трудиться вместе с Короной, как в экономической, так и политической сферах. Также возможен флирт с фашистами и коммунистами, однако только при полной независимости и закончится это сразу при приобретении Ньюфаундленда и Гибралтара. Канада является первым доминионом, который послал готовые к бою войска в Англию, а также на протяжении всей войны обеспечивала прикрытие конвоев.


Новая Зеландия

     Новая Зеландия является «бедным родственником» в семье Содружества, однако и у неё есть возможность обрести независимость, которая, однако, будет зависеть от складывающейся внешнеполитической ситуации в мире, а также от политической власти, растущей при оказании помощи Британии. Также её политическая власть может вырасти путём ассимиляции маори. Крошечные вооружённые силы состоят из опытных, особенно это касается свирепых маори, бойцов. Основная проблема - это малая численность.


Австралия

     Австралийцы никогда не простили и не простят британцам фиаско в Галлиполи. Уже к 1936 году отношения двух стран были достаточно напряжёнными. Австралия может довольно быстро разорвать связи с Великобританией, взять сторону США и, в конечном счете, образовать Юго-западную Тихоокеанскую коалицию демократий. В качестве альтернативы страна может накапливать очки автономии, оставаясь в статусе доминиона, перейдя к фашизму, захватив Новую Зеландию и создав империю. С теми же предпосылками, но теперь коммунизм – возможность создать рай для рабочих и иметь Новую Зеландию в качестве марионетки. Говорить про храбрость австралийских войск в Северной Африке и Тихом океане даже не надо.


Австралийское древо бронетанковых технологий
Южная Африка

     У Южной Африки более тёмный путь. Возвращаясь к бурским временам, она может склониться к нацизму со всеми расовыми подтекстами, как в начале 1937 года. Также есть возможность, оставаясь доминионом Британии, стать полицейским государством и создать «особые» полицейские отряды и издать расовые законы. В тоже время, Южная Африка чрезвычайно ценна и с помощью британского флота может поставить множество ресурсов. Верные своим бурским предкам, южноафриканские войска внесли значительный вклад в победу в войне.


Индия (Британский Радж)

     Будучи всего лишь колонией, «алмазом в английской короне», со времён Великой войны Индия стала ещё более беспокойной. Сторонники независимости разделились на две группы того, как должен быть достигнут суверенитет: одна группа, ведомая Чандрой Бос хотела использовать силу, в то время как вторая, включающая Индийский национальный конгресс (ИНК) склонялись в пользу политических средств. Если целью игрока является свобода, то отныне у него есть выбор между этими двумя лагерями. Группа Боса прокладывает дорогу к фашизму и Рейху. В 1938 году они рвут все связи с Великобританией и делят Радж на две части, беря под контроль южную его часть. Две части Индии немедленно оказываются в войне друг с другом. Если идти по пути ИНК, то разрыва с метрополией не будет и независимость будет обретена путём набора очков автономии. В конце концов, мы знаем, что Индия была разделена на непримиримые части, а её мощная 4-ая пехотная дивизия была незаменима в Северной Африке, в то время как гуркхи нагоняли страх в Италии.


Не важно, каким образом, но гражданская война - это ужасно
     Если игрок решит не порывать с Соединённым королевством, то зачастую ему придётся сражаться в Европе в одиночку. Войска игрока не могут быть объединены с союзными, так что воевать и передвигаться им придётся порознь. Индия, Австралия и Новая Зеландия должны будут держать большие контингенты дома, дабы иметь возможность парировать удары японцев. У индийцев есть также возможность вторгнуться в Месопотамию.

     День победы 4 «Вместе к Победе» всё ещё страдает от наличия скудной и разрозненной документации. Игроки часто будут вынуждены обращаться то к Вики, то к форумам или Ю-тубу, выискивая полезную информацию, которая изначально должна была быть в игре. Тем не менее, данное дополнение открывает новую дверь в итак уже отменный продукт. Остаётся надеяться, что Paradox в скором времени проделает то же самое для Китая данного исторического периода.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Рецензия: День Победы 4 "Вместе к победе" Обратная Связь
      Стиль:
        22 Авг 2017, 06:43
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики