Сообщество Империал: Израиль - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: JulianSol

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Июн 2017, 04:32
  • Просмотры: 307

Дополнительно


Репутация: 3
Израиль

Описание: Мод на DH: Холодная Война 2.0

Израиль




Первой страной, которая подверглась изменениям, стал Израиль. Выбор пал не случайно: мощная армия, состоящая как из собственных образцов вооружений, так и из зарубежных, передовые технологии, обилие элитных прославленных подразделений, и, наконец, стратегическое положение, которое ставит эту небольшую страну на одно из самых высоких мест в моём списке государств по важности, ибо Израиль ключевой игрок на Ближнем Востоке, а Ближний Восток - ключевая тема последних лет.

"Я ничего не могу предложить, кроме крови, пота и слёз." (У. Черчилль)

Думаю, что будет верным, если начну обзор с самых сливок, а именно с новой системы найма.

Проблемой всех серий HoI всегда было крайне малое разнообразие юнитов. Их градация была одинаковой, а иллюзию разнообразия создавали графические эффекты в виде разных иконок и фотографий в панели обзора юнита. Так, к примеру, советский Т-34 ничем не отличался от немецкого "Т-4", а "ИС" от "Тигра", эти машины, которые имели разные орудия, массу, скорость, защищённость, имели свои преимущества и недостатки, в игре были клонами друг друга и отличало их только графическое оформление.

Танкостроение не стоит на месте, появлялись новые машины, где-то созданные специально для условий конкретной страны, где-то упрощённые с целью удешевления, а где-то невероятно усложнённые, опережающие эпоху. Всё это ещё более отдаляло игру от реальности. А для мододелов это стало и вовсе проблемой: с окончанием холодной войны изменились приоритеты и у мировых производителей оружия. Всё более стали проявляться национальные особенности ВПК.

Я решил пойти по пути максимальной реалистичности и создать каждый вид бронетехники по отдельности, прописав уникальные характеристики каждой машине. Хотя, конечно, стоит сказать, что я не буду копировать вообще всё, но ограничусь наиболее перспективными наработками для отображения ближайшего будущего, и серийными образцами, стоящими на вооружении на данный момент.

И так дело обстоит не только с танками, но и с БМП, БТР и авиацией. Каждой стране - исторический путь развития.

И не обязательно должно быть ровно 9 градаций юнита (как пример берём танк), сменяющие друг друга каждые 3-4 года, - ибо где это видано, что бы в 21 веке танк устаревал за 4 года?!, - градаций будет намного меньше, но будут возможности модернизации.

Причём ещё одной задачей, которую я себе поставил, стало обеспечение выбора. С этой точки возвращаемся к Израилю, рассмотрим подробнее его танковую линейку.



Производство танков.


1-й этап. Научный задел.

Во-первых, теперь недостаточно изучить одну единственную технологию из вкладки "Бронетехника", что бы открыть новый вид танка, ведь речь идёт не о 1-м поколении, которое можно было собрать "на коленке", а о современной боевой системе, объединяющей в себе множество передовых разработок. Я не стал очень усложнять, но игроку понадобиться дополнительно изучить как минимум ещё одну технологию, а именно двигатель. Двигатель, в свою очередь, требует изучение ещё нескольких смежных технологий. Таким образом, если вы хотите обеспечить армию самым современным оружием, то понадобиться немало средств и времени. Также выставлен барьер промышленного потенциала, т.е. страна, которая не достигла показателя в ** ПП (сейчас этот показатель равен 20, но требуются тесты), не будет способна производить собственные танки, банально из-за того, что их промышленность крайне слаба.

2-й этап. Выбор танка.

Выполнив все условия, игрок сможет принять "решение" (в соответсвующей вкладке событий), где ему будет дано право выбора. Для Израиля первым таким событием является "ГПВ 2010-2025" (Государственная Программа Вооружения на 2010-2025 гг.), где отображены следующие варианты (см. скриншот):
1. Серия Mk.4
2. Перевооружение резервных ТБ (прим.: ТБ - танк. бригада)
3. Перевооружение всех ТБ
4. Серия Mk.4 BAZ
5. Серия Mk.4 и Mk4.Baz


Скриншот №1


Что это значит? При выборе первого варианта активируется и станет доступным для найма юнит "Меркава 4", при этом все остальные танки сохранят свои места в армии, ведь в данном случае речи о перевооружении не идёт.

Во втором случае все резервные ТБ (вооружённые "Меркава 2") станут устаревшими, при этом будет открыт опять "Меркава 4". Это одна из "лёгких" программ модернизации старого танкового парка. Игроку не нужны старые бригады, он может позволить себе их модернизировать (хотя это не будет очень дешёвым удовольствием, ведь Mk.2 придётся заменять на Mk.3, т.е. либо реанимировать условный резерв, как это было бы в реальности, либо выпускать дополнительную мелкую серию).

Третий вариант аналогичен второму, с той разницей, что модернизация парка охватывает уже даже Mk.3. Это очень дорогостоящая программа, которая может занять у Израиля не один и не два года, ведь промышленный потенциал ограничен, а производство новых танков требует много времени. Для сравнения: за 10 лет Израиль выпустил ~250 танков Mk.4, в одной танковой бригаде 90 машин. Даже делая поправку на игровй баланс, всё равно выйдет срок немалый.

Четвёртый вариант аналогичен первому с той разницей, что открывается наиболее совершенная модель Mk.4, при этом из состава бронетанковых войск ничего не выводится.

И последний вариант открывает сразу целых два юнита: "Меркава 4" и "Меркава 4 Mk.4Baz", при этом выводится из строя Mk.2.

Таким образом игрок сам определяет облик своих ВС на ближайшие годы.

Но это ещё не всё, продолжаем разбор.

3-й этап. Дополнительные преимущества.

Во-первых, это очевидное преимущество, которое не зависит от варианта выбора и технологий: все израильские танки имеют превосходство в пустыне и городах, ибо таковы были требования к ним ещё со времён Арабо-Израильских Войн.

Во-вторых, это скрытые бонусы, которые зависят от игрока. Во вкладке "Усиление" есть несколько блоков, посвящённых танкам, а именно: СУО, стабилизаторы, броня, приборы наблюдения и АЗ (активная защита). Все эти технологии не только открывают доступ к более совершенным бригадам, но и являются ключами к будущим характеристикам машин. При изучении той или иной технологии (а лучше всех сразу), будут даваться бонусы, как пример: СУО увеличивает атаку, АЗ показатели защиты. Т.е. вы можете напрямую повлиять на качественный облик самой модели.



Армия Обороны Израиля



Ниже будут представлены некоторые имеющиеся юниты этого государства.

- Меркава 2 - БТР М113
- Меркава 3 - тяжёлый БТР "Нагмахон" (переделка Центуриона).
- Меркава 4 - тяжёлый БТР "Ахзарит" (переделка старых советских Т-54\55)
- Меркава 4 Baz - перспективный БТР "Эйтан"
- Меркава 4 D (перспектива) - вариация "Эйтана"
- Меркава 5 (перспектива)


- тяжёлый БМП "Намер"
- перспективный "Кармель"
- вертолёт AH-64D
- транпортный вертолёт CH "Ясъур"
- F-16I "Суфа"

- Шальдаг
- Шайетет 13
- Бедуины

И это далеко не всё.

Поподробней остановлюсь на подразделении "Шальдаг". Это элита ВВС ЦАХАЛА, которая занимается авианаводкой (одно из основных направлений). Данный юнит представляет из себя крайне сильное подразделение, которое может быть заброшено в тыл противнику с помощью авиации, достаточно долго держаться против многократно превосходящих сил и нанести серьёзные потери. Однако, конечно же, производить подобный спецназ нельзя. Игре это добавит дополнительное стратегическое разнообразие. Кстати говоря: радиус самолётов приведён в полное соответсвие с действительностью. Это, к слову, очень важно. Теперь имеет смысл выбирать более тщательно тип самолёта, ведь некоторые из них будут способны долететь до Ирана и Ливии, а некоторые ограничатся пространством Сирии, Египта и Иордании.

На данный момент полностью прописаны армия (численный состав приведён в соответствии с реальным: ~133.000, плюс количество танков, БТР и БМП), флот и авиация, добавлены новые генералы, а также обновлены КБ. Кстати о бюро: их было 19 в оригинальной версии, на данный момент все они обновлены (свойства и картинка), а также добавлены 13 новых, которые теперь вполне удовлетворяют требования нового техдрева.

Список КБ:

Колледж ЦАХАЛ
Israel Weapon Industries
Israel Military Industries
Soltam
Plasan
Israel Aerospace Industries
Шабак
Carmor
Vishey
Rafael
Elbit
Elta
Армия Обороны Израиля
Генеральный Штаб
Инженерный корпус
ВВС Израиля
ВМС Израиля
Ядерный центр в Димоне
Израильские верфи
IMI: ракетные системы
IMI: боеприпасы
IAI: Космос
IAI: Военная авиация
IAI: Вертолёты
Haargaz Transportation
Automotive Industries
Нефтепровод Эйлат-Ашкелон
Израильский Газ (INGL)
Gat
Teva Pharmaceutical Industries
Bet Shemesh Engines
Rafael: проектирование ПВО


На этом всё, работа продолжается. Надеюсь данный обзор понравился читателю и заинтересовал его. Буду рад коментариям и поддержке. До следующего обзора!

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        22 Сен 2017, 03:43
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики