Экономика в Oriental Empires
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 03 июл 2017, 08:53 · Просмотров: 2 073
Дата: 03 июл 2017, 08:53 · Просмотров: 2 073
Экономика в Oriental Empires.
Экономика в Oriental Empires можно сказать держится на трех китах:
-Налоги.
-Полезные и природные ископаемые.
-Торговля.
Я не зря расположил их в таком порядке так как на первом месте здесь стоят именно налоги, полезные ископаемые могут принести хороший доход, но требует время, а вот про положительную торговлю лучше забыть до середины конца игры, лишь в хорошо развитом государстве торговля будет приносить реальный доход. Теперь рассмотрим каждую статью дохода отдельно.
Налоги.
С налогами все предельно ясно. Чем больше населения, тем больше налогоплательщиков, чем больше налогоплательщиков, тем больше налогов. Поэтому первые поселения лучше ставить в окружении плодородных равнин и как можно быстрее расширяться, не забывая при этом смотреть на настроения в обществе.
Для примера здесь и далее буду приводить примеры по наиболее развитому городу Цзытуну заточенному под торговлю. Как видно на скриншоте при 168 единицах населения доход с налогов составляет почти 1400 монет.
Также с налогами есть еще два фактора:
- Первая это определенные указы, которые в разы увеличивают количество налоговых поступлений,
- Вторая юридическая школа которая увеличивает налоговую ставку, впрочем обратите внимание на негативные эффекты на скриншоте ниже, не стоит лепить их в большом количестве пока не исследована большая часть технологий.
Полезные и природные ископаемые.
Прежде всего стоит искать пастбища носорогов, каждое пастбище находящееся в границах города или примыкающее к границе приносит 60 монет без дополнительных вложений, если обосноваться рядом с 2-3 пастбищами одновременно можно заработать 120-180 монет, что вполне хватит для военных построек и содержания небольшой армии ополчения.
Шахты требуют крупных вложений в строительство и развитие технологий, к тому же есть такая особенность, что город можно построить далеко не везде и практически невозможно построить в горах если рядом нет равнины, однако если такое место найдено ставьте город не задумываясь, особенно рядом с нефритом. Как видно ниже фиксированный доход составляет 100/160/220 от медной, нефритовой и золотой шахт. Ко всему прочему нефрит и медь включается в торговую сеть (на скриншоте не видно, так как торговых путей очень много, но суммарный доход от продажи нефрита составляет около полутора тысяч.
Торговля
Мы уже видели на скриншоте выше (продублирую еще раз), что торговля может приносить существенный доход, но и расходов от нее тоже много. К примеру известный рынок (а без рынка вы не сможете торговать), позволяющий вести торговлю на 24 клетки стоит 200 монет содержания за ход, фабрика по производству керамики - 150, ткач - 100, литейная мастерская, производящая железо и сталь тоже 100. Бесплатно можно получить, только диких лошадей, которые также как и носороги являются ресурсом на карте и не требуют дополнительных вложений. Помимо внешней торговли между городами (как своими так и других царств) есть еще и внутренняя, которая тоже может приносить неплохой доход. Также на карте есть такие ресурсы как каолиновая глина и тутовые деревья, увеличивающие прибыльность торговли керамикой и глиной на 30 процентов.
Также стоимость товаров будет увеличиваться по мере развития технологий.
Помимо прочего на торговлю влияет количество населения в городах и наличие поставляемого товара в городе покупателе.
Поэтому наиболее правильной стратегией будет иметь один торговый центр в окружении 5-6 городов в которые он и будут поставляться производимые товары.
Но как я уже говорил реальная прибыльность будет только в большой империи, по началу придется довольствоваться лошадьми, полезными и ископаемыми и первым уровнем гончарной мастерской (которая бесплатна в содержании), при наличии большого количества торговых маршрутов, торговля этими ресурсами вполне может окупить содержание рынка и даже принести небольшой доход.
Экономика в Oriental Empires можно сказать держится на трех китах:
-Налоги.
-Полезные и природные ископаемые.
-Торговля.
Я не зря расположил их в таком порядке так как на первом месте здесь стоят именно налоги, полезные ископаемые могут принести хороший доход, но требует время, а вот про положительную торговлю лучше забыть до середины конца игры, лишь в хорошо развитом государстве торговля будет приносить реальный доход. Теперь рассмотрим каждую статью дохода отдельно.
Налоги.
С налогами все предельно ясно. Чем больше населения, тем больше налогоплательщиков, чем больше налогоплательщиков, тем больше налогов. Поэтому первые поселения лучше ставить в окружении плодородных равнин и как можно быстрее расширяться, не забывая при этом смотреть на настроения в обществе.
Для примера здесь и далее буду приводить примеры по наиболее развитому городу Цзытуну заточенному под торговлю. Как видно на скриншоте при 168 единицах населения доход с налогов составляет почти 1400 монет.
Также с налогами есть еще два фактора:
- Первая это определенные указы, которые в разы увеличивают количество налоговых поступлений,
- Вторая юридическая школа которая увеличивает налоговую ставку, впрочем обратите внимание на негативные эффекты на скриншоте ниже, не стоит лепить их в большом количестве пока не исследована большая часть технологий.
Полезные и природные ископаемые.
Прежде всего стоит искать пастбища носорогов, каждое пастбище находящееся в границах города или примыкающее к границе приносит 60 монет без дополнительных вложений, если обосноваться рядом с 2-3 пастбищами одновременно можно заработать 120-180 монет, что вполне хватит для военных построек и содержания небольшой армии ополчения.
Шахты требуют крупных вложений в строительство и развитие технологий, к тому же есть такая особенность, что город можно построить далеко не везде и практически невозможно построить в горах если рядом нет равнины, однако если такое место найдено ставьте город не задумываясь, особенно рядом с нефритом. Как видно ниже фиксированный доход составляет 100/160/220 от медной, нефритовой и золотой шахт. Ко всему прочему нефрит и медь включается в торговую сеть (на скриншоте не видно, так как торговых путей очень много, но суммарный доход от продажи нефрита составляет около полутора тысяч.
Торговля
Мы уже видели на скриншоте выше (продублирую еще раз), что торговля может приносить существенный доход, но и расходов от нее тоже много. К примеру известный рынок (а без рынка вы не сможете торговать), позволяющий вести торговлю на 24 клетки стоит 200 монет содержания за ход, фабрика по производству керамики - 150, ткач - 100, литейная мастерская, производящая железо и сталь тоже 100. Бесплатно можно получить, только диких лошадей, которые также как и носороги являются ресурсом на карте и не требуют дополнительных вложений. Помимо внешней торговли между городами (как своими так и других царств) есть еще и внутренняя, которая тоже может приносить неплохой доход. Также на карте есть такие ресурсы как каолиновая глина и тутовые деревья, увеличивающие прибыльность торговли керамикой и глиной на 30 процентов.
Спойлер (раскрыть)
Также стоимость товаров будет увеличиваться по мере развития технологий.
Помимо прочего на торговлю влияет количество населения в городах и наличие поставляемого товара в городе покупателе.
Поэтому наиболее правильной стратегией будет иметь один торговый центр в окружении 5-6 городов в которые он и будут поставляться производимые товары.
Но как я уже говорил реальная прибыльность будет только в большой империи, по началу придется довольствоваться лошадьми, полезными и ископаемыми и первым уровнем гончарной мастерской (которая бесплатна в содержании), при наличии большого количества торговых маршрутов, торговля этими ресурсами вполне может окупить содержание рынка и даже принести небольшой доход.